Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x
 

Арми Хаммер вернулся в Twitter после ухода из-за конфликта с журналистами

Иногда они возвращаются: Арми Хаммер, несколько месяцев назад покинувший Twitter после скандальной статьи BuzzFeed о том, что ему, дескать, дают слишком много шансов в Голливуде, все-таки вернулся в социальную сеть.
Арми Хаммер вернулся в Twitter после ухода из-за конфликта с журналистами


Возможно, на возобновлении Twitter-активности Арми настояли его публицисты или же киностудии, с которыми Хаммер связан контрактом (ведь не секрет, что в последнее время актеры все чаще используют свои аккаунты в соцсетях для рекламы своих же фильмов). Как бы то ни было, в Twitter Хаммера появилась поэтичная надпись, анонсирующая его возвращение – «как феникс, восстающий из пепла».




За ней следом, впрочем, было опубликовано сообщение куда менее поэтичное:


«В телефоны нужно встроить девайс, измеряющий уровень алкоголя в крови, чтобы спьяну не восстанавливать свой Twitter-аккаунт…»





Напомним, всё началось в ноябре 2017 года с того, что на сайте BuzzFeed появилась публикация под названием «Ten Long Years of Trying to Make Armie Hammer Happen» («Десять долгих лет попыток сделать Арми Хаммера звездой»). Авторы статьи задавались вопросом, почему голливудские продюсеры продолжали приглашать Хаммера в кино – хотя большинство его фильмов в прокате проваливались и никаких существенных прибылей киностудиям не приносили. Журналисты BuzzFeed отмечали, что Хаммер – это, дескать, наглядный пример того, как замечательно устроились «белые мужчины» в Голливуде, какими привилегиями они пользуются и как много незаслуженных «вторых шансов» получают.


Арми с этой статьей ознакомился и даже оставил на нее ссылку в своем Twitter, отметив, что хронологию авторы публикации указали верно, но вот писал ее явно кто-то вконец озлобленный. Этот пост Хаммера в Twitter провисел недолго – в итоге актер вообще по какой-то не до конца понятной причине свой аккаунт удалил.

Комментариев: 23 Просмотров 2546 Опубликовано 27 января 18:34
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

23 Написать новый

Джаред Лето 10 раз удалял свой Твиттер, а потом возвращался. Арми плагиатит.
а вообще все прекрасно знали, что он вернется гадали насколько его хватит.

Boyd 27 января 2018, 18:45
16740

ежу понятно ну :) но все лучше чем деми ловато, которая на следующий чтоли день вернулась, вот где позорище то было :)

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 18:51
3140

нет. это заранее спланированный троллинг, для создания шумихи.
в случае с Арми я как и корн, считаю, что на восстановлении аккаунта настояла его команда. потому что Арми был не слишком активным на Твиттере. он больше предпочитает Инстаграм. но Твиттер все таки тоже очень нужен, если ты хочешь максимально использовать соц-сети для продвижения своих проектов.
а у Арми очень талантливая, сильная и "пробивная" команда. они часто добиваются для Арми хороших ролей без кастинга. такая команда не позволила бы ему ходить без Твиттера и его возможностей для рекламы проектов.

Boyd 27 января 2018, 19:00
16740

после скандальной статьи BuzzFeed о том, что ему, дескать, дают слишком много шансов в Голливуде

кто-то из аналитиков за день до объявления номинации на Оскар в своем прогнозе писал, что Арми Хаммера академия может прокатить из за этой разгромной статьи, дескать академия не захочет этой номинацией подтверждать слова журналистки / привилегию "белых" в Голливуде.

но это уже сосем выглядит бредом.

Boyd 27 января 2018, 18:51
16740

а по моему как раз вполне в духе этих перестраховщиков, если честно

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 18:52
3140

если это так - академия вообще уже на дне.
но я пока в это не верю. виноват Вуди/Пламмер, а не статья.)) эксперты по крайней мере винят этих двоих, кто-то Вуди, кто-то Пламмера, но больше Пламмера, как ни странно. но ведь в пятерку неожиданно влез Вуди, а не Пламмер. Пламмер и так там был, с начала января. а Вуди ни разу в пятерке не был.

а то, что Хаммер после нескольких кассовых провалов продолжил успешно сниматься - не из за "привилегии белых", о которой журналистка пишет в статье, а из за того, что студии и продюсеры объективно понимали, что не Арми был виноват в провале фильма. в "Одиноком рейнджере" если уж винить актеров, то за кассу отвечал Джонни Дэпп (который - мировая звезда и в сотни раз известнее Арми), в "Белоснежке: Месть гномов" за кассу отвечала Джулия Робертс.
провал "Рейнджера" стал каким-то отдельным грандиозным событием... вы помните тот шум вокруг этой темы? люди до сих пор не могут забыть... как будто Дисней обанкротился после него...

Арми не суется в рискованные дорогущие блокбатеры без подстраховки: рядом с ним всегда должен быть актер с мировой известностью, чтобы за кассу нес ответственность, для того, чтобы в случае провала камни не полетели на Арми. и он правильно делает, точнее делал, когда был не очень популярен. Тэйлор Китч будучи непопулярным актером сунулся в дорогущий блокбастер один (250-миллионный "Джон Картер"), думая что сможет его протащить в одиночку. фильм провалился, обвинения полетели на Китча, потому что больше не на кого (из актеров. а так обвиняли и сам фильм, и студию). потом Китч снова повторил эту же ошибку, с 200-миллионным "Морским боем", и снова провал, Китч стал главным неудачником Голливуда и почти пропал с большого экрана (далеко не всегда актеры виноваты в кассовом провале, но всегда находятся умники, которые наложат вину на них, поэтому это никогда не прекратится).

Boyd 27 января 2018, 19:51
16740

а мне понравился "Рейнджер". вышел бы он сейчас, собрал бы больше. Рейнджер был первым фильмом, который пытался вернуть забытый жанр вестерн. просто ему это не удалось. в 13-м году жанр был мертв, абсолютно не востребован. а сейчас, спустя 5 лет он снова более менее актуален. потому что фильмы в этом жанре снова потихоньку стали выходить.
Рейнджер отличный. его Квентин Тарантино включил в свой список лучших фильмов тогда. у фильма офигенный, просто роскошный ВИЗУАЛ!!! он настолько качественный и мощный, что думаешь, что все 215 миллионов они потратили на спецэффекты. по настоящему шикарный визуал! не то, что мы видим сейчас в фильмах ДиСи и даже Марвел. сейчас на спецэффектах начали экономить, и они получаются дешевыми, неправдоподобными, почти мультяшными.

Boyd 27 января 2018, 19:51
16740

а мне понравился "Рейнджер". вышел бы он сейчас, собрал бы больше Вышел бы сейчас - его бы утопили еще на стадии продакшна, как Призрака в доспехах. Джонни Депп в роли расово верного индейца же, а как мы видели, сейчас эта тема еще острее и горячее чем пару всего лишь лет назад.

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 20:22
3140

далеко не факт. громкие скандалы, интриги, расследования наоборот вызывают к фильму интерес толпы, огромное любопытство. мировой кинопрокат - это не академия, где важные люди могут контролировать кого пропустить, а кого нет.
Рейнджер потерял бы всего лишь номинацию на Оскар за "Лучшие визуальные эффекты", которая абсолютно никак не влияет на кассу.

Boyd 27 января 2018, 20:36
16740

Ну я еще раз вам в пример Призрака в доспехах приведу - и имя было громкое (СкарЙо) и скандал был громкий, и интерес толпы привлекли, но в разрезе "пообсирать", пардон за глагол, а не в разрезе "пойти в кинотеатрах и сделать фильму кассу". Хотя, конечно, с вашим "не факт" я соглашусь хотя бы потому, что теперь мы уже точно ничего не изменим и не узнаем :)

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 20:46
3140

значит причина провала была в другом. не в скандале. потому что я с уверенностью могу сказать, что любопытную толпу скандал не останавливает, а наоборот толкает на то, чтобы пойти и посмотреть что там.
я видела трейлер "Призрака" на большом экране перед сеансами, на которые шла, даже на огроменном аймакс экране он не впечатлял. выглядел дешевым и неинтересным с самого начала. абсолютно не вызывал желания пойти на фильм. картинка была мультяшная, убогая.
Призрак с громким скандалом собрал 170 млн, значит без этого скандала собрал бы еще меньше. скандал скорее всего помог ему в прокате, а не навредил. просто фильм слишком слабый, даже тупо сама картинка беспонтовая. вот и провалился даже с поддержкой громкого скандала.
скандал вокруг фильма может навредить его сборам только в одном случае - если протестующие смогут добиться снятия фильма с кинотеатров. потому что в обратном случае он приносит только пользу. потому что толпу мучает любопытство.
в свое время "Мистер и миссис Смит" собрали двойную кассу благодаря скандалу вокруг Питта, Энистон и Джоли.

п.с. а что за скандал был вокруг Призрака в доспехах? я пропустила.

Boyd 27 января 2018, 21:06
16740

п.с. а что за скандал был вокруг Призрака в доспехах? я пропустила Скарлетт Йоханссон взяли на роль японки

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 21:18
3140

а протестовали только японцы или и американцы тоже?

Boyd 27 января 2018, 21:21
16740

там по-моему только американцы и вопили очень громко (ну и актеры азиатского происхождения но осевшие в америке). Японцы на пне видали эти расовые скандалы и этот голливуд

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 21:58
3140

я просто думала, что американцев никто не волнует кроме их самих. оказывается нет.)) чтож, это хорошая новость.

Boyd 27 января 2018, 22:29
16740

но в разрезе "пообсирать", пардон за глагол, а не в разрезе "пойти в кинотеатрах и сделать фильму кассу".

вот вам яркий пример: "50 оттенков серого" все были рады пообсирать. и все только этим и занимались до самого выхода фильма в кинотеатры. а потом желание пообсирать фильм перешло в желание пойти и глянуть одним глазком что же там.
желание толпы обсирать фильм и создало к нему такой большой интерес, и фильм собрал кассу.

Boyd 27 января 2018, 21:10
16740

ну и правильно.. пойду подпишусь на тебя

Ириска 27 января 2018, 19:23
17878

ничего страшного, пусть истерит уходит, потом возвращается, зато красивый))

Lenchik444 27 января 2018, 20:05
8551

это типа... как красивой женщине мужики прощают капризы и истерики, так и Арми можно все простить?

pastperfectМЯУ 27 января 2018, 20:24
3140

за такую красоту люди предательство прощают. чего я конечно не поддерживаю

Boyd 27 января 2018, 20:45
16740

нужно!))))

Lenchik444 27 января 2018, 22:50
8551

Чтобы уходить из твиттера не обязательно об этом говорить, а потом с таким пустым пафосом возвращаться. Арми, ты же не диснеевская девочка, понимать надо, что агенты заставят вернуться.

DELIS 28 января 2018, 01:54
6693

Чтобы уходить из твиттера не обязательно об этом говорить,
а он и не говорил

Boyd 28 января 2018, 11:53
16740


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее