Трейлер нового фильма с Кристен Стюарт

В феврале в американский прокат выходит картина «Желтый платочек счастья», где одну из главных ролей сыграла Кристен Стюарт. Фильм рассказывает о двух подростках, которые примкнули к только что освободившемуся преступнику.

Трейлер нового фильма с Кристен Стюарт
150 комментариев
👍
0
👎
Сегодн явно день Кристен Стюарт! 5 новость уже, если не ошибаюсь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:29
👍
0
👎
Сюжет интересный=) Надо будет посмотреть=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:29
👍
0
👎
Здорова!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:29
👍
0
👎
А фильм как то не особо тянет смотреть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:29
👍
0
👎
Все очень-очень рады
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:30
👍
0
👎
Фильм по-моему получился интересный, нестандартные актеры и сюжет!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:30
👍
0
👎
ммммм но название отстой, если бы не Крис, даже трейлер бы не посмотрела.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:31
👍
0
👎
Что то её становиться СЛИШКОМ много последнее время...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:31
👍
0
👎
блин у меня не открывется((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:31
👍
0
👎
Такое смешное название фильма)))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
Очередная малобюджетка... Особой сути фильма я не увидела... Не заинтересовал.... Стюарт везде одиноковая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
Февраль - месяц премьер. В этот месяц выходят сразу три фильма с участием Кристен, Роба и Тейлора =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
ммм... наверно интересный будет фильм.... но название не особо классное....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
Так он же прошлогодний...ну интересно будет посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:33
👍
0
👎
Надо будет посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:33
👍
0
👎
интригует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:34
👍
0
👎
У Стюарт, как и у Паттинсона, все работы в кино довольно серьезные. На их счету нет милых и смешных фильмов,как у Лохан и ей подобных. При возможности обязательно посмотрю этот "Платочек".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:35
👍
0
👎
так себе....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:36
👍
0
👎
Надо бы посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:37
👍
0
👎
Она тут просто "блещет" талантом!!!!!!!!!!! Дайте микроскоп!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:38
👍
0
👎
Будем ждать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:38
👍
0
👎
Возможно посмотрю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:39
👍
0
👎
Мне кажется, будет что-то в стиле Альфа Дога...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:39
👍
0
👎
Надо будит посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:40
👍
0
👎
ничем не примечательная малобюджетка. И стюарт опять играет как дерево. Благо эту хрень в кино крутить не будут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:40
👍
0
👎
а по русски???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:40
👍
0
👎
классно..много слышала..хочу посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:41
👍
0
👎
фотка супер и в трейлере она красотка!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:41
👍
0
👎
Я почему-то думала, что этот фильм уже давно вышел. Но не где не могла найти. Говорят этот фильм бомба, т.е. очень интересный и поучительный. Мне кажется он психологический, а я такие люблю. Жду-ссс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:41
👍
0
👎
Прикольный фильм надо будет посмотреть, мне понравился…
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:42
👍
0
👎
А вообще мне очень интересно посмотреть фильм Беглецы интересно глянуть как она там сыграет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:43
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:43
👍
0
👎
ждемс!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:43
👍
0
👎
мне сама идея фильма нравится, думаю смотреть стоит, тока когда он ещё в России выйдет... ещё музыка в трейлере классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:43
👍
0
👎
оч хочу посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:43
👍
0
👎
интересно у нас будут показывать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:44
👍
0
👎
И никуда-то от нее не спрятаться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:44
👍
0
👎
Крис в фильме такая лапочка!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:44
👍
0
👎
надо посмотреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:45
👍
0
👎
а Кристен в фиговых фильмах не снимается, смотреть точно стоит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:46
👍
0
👎
Буду ждать!!!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:46
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:46
👍
0
👎
кофта у нее супер!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:48
👍
0
👎
Я думала они уже давно вышел.Странно.. Но я обязательно его посмотрю если у нас идти будет.Наверно очень хороший фильм.Крис милашка обожаю её.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:48
👍
0
👎
3
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:50
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:51
👍
0
👎
Уже видела, и фильм будет просто замечательный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:51
👍
0
👎
Прикольно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:52
👍
0
👎
Ответ на сообщение жжжужалка от 09 ноября 2009, 15:43 что, ни разу не видела актера дерево? :) ну так стюарт яркий тому пример. Сниматься ее зовут только из-за того, что на постере можнно написать "актриса из сумерек". Покажи мне хороших, популярных звезд которые будут сниматься в трешачке. В кино такое не крутят, детка :) Погугли, если хочешь. Жесть, это даже не артхаус. Это даже не кино :) На КП даже нет даты выхода фильма на двд. Ей только в таком и сниматься. Кстати даже не в главных ролях. )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:54
👍
0
👎
Единственное что мне тут понравилось,так это цвет волос у крис.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:54
👍
0
👎
Кристен серьёзно относится к своим ролям. Этот фильм вышел в январе 2008 года. Давно хотела посмотреть, но к сожалению, его нигде не было. Надеюсь что сейчас его если не покажут в кино, то хотя бы выпустят на DVD. Критики очень хорошо отозвались об этом фильме.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:55
👍
0
👎
Хотелось бы посмотреть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:56
👍
0
👎
я его видела... только без перевода.... но фильм отличный!!!! тема и вообще затрагивает!!! она там классно сыграла)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:57
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:58
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:58
👍
0
👎
а мне вот Стюарт нравится именно за такие фильмы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 15:59
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:00
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:00
👍
0
👎
ну классные новости на сайте:патисон-стюарт-стюарт-патисон............. никакого разнообразия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:01
👍
0
👎
спокойная жизненная кинушка...по моему даже никто не умирает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:04
👍
0
👎
когда она успевает то сниматься???конечно у нее синяки под глазами будут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:05
👍
0
👎
Вот бы добавить сюда, психологического напряжения и какой-то перчинки, тогда другое дело, а так очень буднично....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:07
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:08
👍
0
👎
Cool!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:17
👍
0
👎
SmileVIktory
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:24
👍
0
👎
интересный трейлер, надо будет посмотреть!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:25
👍
0
👎
какая же кристен красотка) и вообще супер будет фильм)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:25
👍
0
👎
мда посмотреть надо, тем более с таким названием)))да еще с крис))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:28
👍
0
👎
Ответ на сообщение Jamy от 09 ноября 2009, 15:54 И ЕЩЕ ОДИН ПРИВЕТИК ОТ ФАНАТИКА И НАС ТАКИХ МНОГО!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:33
👍
0
👎
ниче не поняла из того что там говорили!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:34
👍
0
👎
но мне понравилось,что у нее там макияж есть и причесочка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:35
👍
0
👎
Фильм в стиле Крис ) Можно будет помотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:38
👍
0
👎
Я еще сегодня посмотрела фильм с ней))Мне понравилось, этот фильм наверное так же хорош)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:38
👍
0
👎
блин. мне ее жвалко. она постоянно работает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:41
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:44
👍
0
👎
офегено)) кристен всегда снимается в таких фильмах))0не считая Сумерек))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:45
👍
0
👎
мне одной показалось, что она ужасно милая а этом фото?) какая то детская непосредственность, и тоска во взгляде... ну это не по теме. хочу посмотреть. сюжет не заинтриговал, но хочу посмотреть на новую игру Кристен.) как актриса очень нравится. без ума от её фильма "Говори". всегда в конце плачу. пробирает не по детски.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:47
👍
0
👎
Ну везде она одинаковая!Интересные у нее роли,но она везде одинакова,со странным взглядом и открытым ртом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:48
👍
0
👎
норм,можно будет и глянуть этот фильмец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:55
👍
0
👎
онап играет подросткка???? в 20 лет??????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 16:56
👍
0
👎
сюжет интересный, надеюсь фильм тоже. Ждёмс!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:07
👍
0
👎
Кристен стала знаменитой и теперь фильмы с ее участием крутят в кино а фильм 2008 года и рейтинг у него большой, так что можна и посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:08
👍
0
👎
ну наверное он будет интересный! но я смотреть не буду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:11
👍
0
👎
круто....мне понравиился сюжет фильмапосмотрю обязательно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:14
👍
0
👎
я его уже видела!Понравился!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:14
👍
0
👎
раз критики отзываются хорошо значит не зря!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:25
👍
0
👎
Надо будет посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:26
👍
0
👎
я посморю крстюодна из моих любимых актрис!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:32
👍
0
👎
очень хочется посмотреть фильм!!!!заинтриговал меня сюжет!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:34
👍
0
👎
смотреть не буду..ни трейлер ни актеры ни описание не привлекли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:35
👍
0
👎
мм нее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:44
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:45
👍
0
👎
В принципе можно посмотреть ЗЫ. Стюарт и в этом фильме умудрилась губу закусить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 17:49
👍
0
👎
Трейлер заинтересовал! посмотрим фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 18:11
👍
0
👎
А я вот посмотрю киноху
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 18:12
👍
0
👎
Мне больше понравилась реклама мультика перед роликом.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 18:18
👍
0
👎
Посмотримс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 18:57
👍
0
👎
мне нравиться!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 19:52
👍
0
👎
Мне кажется Кристен хорошо играет,хочу посмотреть ее новый фильм!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 19:57
👍
0
👎
название интригует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 20:37
👍
0
👎
всегда интересно смотреть на актеров, которые уже прославились в одной роли, так как они играют в другой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 20:48
👍
0
👎
если с Кристен, то смотрю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 21:01
👍
0
👎
Судя по трейлеру какой-то он смурной....(( но все равно посмотрю все-таки там Кристен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 21:16
👍
0
👎
очень интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 21:24
👍
0
👎
Оч хочу посмотреть этот фильм =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 21:42
👍
0
👎
Фильм не новый, но посмотреть очень хочу! Режисёры решили воспользоватся её славой=))) Но это не плохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 21:45
👍
0
👎
Фильм очень интересный)) Думаю мне понравится.......да и тем более с участием Крис, будет клас!!))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 21:54
👍
0
👎
vsio bi xorosho,no eio privichka prikusivat' gubu mneia ubivaet :D Nado s nei zaviazivat' (s privichkoi)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:04
👍
0
👎
Ой, она такая ушастенькая!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:08
👍
0
👎
А фильмец обещает быть нудным )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:10
👍
0
👎
давно жду этот фильмец:) а он оказывается только выйдет:) обязательно посмотрю:)) люблю Кристен:)) крсавицааа:) =***
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:10
👍
0
👎
Кристен как всегда молода и хороша!_))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:25
👍
0
👎
Фильм очень хороший
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:38
👍
0
👎
Смотрела ради любимой актрисы Марии Белло!!Не зря потратила несколько часов!!Фильм того стоил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:39
👍
0
👎
посмотрим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:46
👍
0
👎
Посмотрю)) Должно быть интересным для меня, как и все её работы) Молодец, не зажралась 10млн Сумерек и продолжает сниматься в своих любимых фильмах))) Любительских)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 22:54
👍
0
👎
посмотрююю))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 23:27
👍
0
👎
Ну мне сюжет не очень............
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 23:43
👍
0
👎
название мне очень понравилась, Крис всегда снимается в интересных фильмах, над которыми нужно задуматься, фильм обязательно посмотрю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 23:54
👍
0
👎
ууу...это образ Крис....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 00:37
👍
0
👎
по-моему, Кристен немного однообразна. и партнёр в этот раз так себе (если выражаться мягко)...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 00:44
👍
0
👎
Сюжет и трейлер понравились. Если получится посмотрю этот фильм))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 06:46
👍
0
👎
На фото такая миленькая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 06:46
👍
0
👎
Нда... Я щас умру со смеху от таких комментов.... Так, на счет фильма... Не знаю, как то особого желания его смотреть не возникло... Название какое-то невнятное... Ничего как-то не зацепило.Будет если возможность, посмотрю... Но специально искать его...как-то не тянет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 07:48
👍
0
👎
Прикольненький!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 07:53
👍
0
👎
заинтересовало
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 08:52
👍
0
👎
Ну,будем смотреть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 09:20
👍
0
👎
Ей бы внешний вид сменили, а то ее не воспримут как другого персонажа!!! Бела Свон шастает с преступниками.....ведет себя как не понятно кто...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 11:03
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 11:23
👍
0
👎
Неплохой сюжет! Нужно будет посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 13:01
👍
0
👎
Не буду смотреть фильм только из-за того, что кто-то из Сумерек там снимается. Я даже трейлер до конца досмотреть не смогла, нудятина!!!минусуйте...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 13:10
👍
0
👎
Мне нравится сюжет.. Хочу посмотреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 14:01
👍
0
👎
надо будет посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 16:11
👍
0
👎
я бы посмотрела)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 16:28
👍
0
👎
Она классная актриса!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 17:04
👍
0
👎
Когда она успела в этом фильме сняться??Но фильм не буду смотреть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 18:30
👍
0
👎
меня уже достала Стюарт! её слишком много стало! СЛИШКОМ!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2009 21:58
👍
0
👎
Когда я узнала,что она там играет, то побежала искать фильм во всех кино-киосках москвы)) очень огорчилась,узнав,что его нигде нет у нас.. а теперь мне такой сюрприз: премьера в америки))) чувствую себя лохом ну ладно, зато теперь жду с нетерпением!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 ноября 2009 01:12
👍
0
👎
Круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 ноября 2009 15:39
👍
0
👎
Ну наконец то!!! Я столько уже жду этот фильм=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 ноября 2009 17:17
👍
0
👎
не люблю Марию Белло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2009 15:35
👍
0
👎
но фильм такой .. атмосферный..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2009 15:36
👍
0
👎
Фильм обещает быть хорошим!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2009 20:08
👍
0
👎
Там помимо Кристен, ещё хороший актёр Эдди Редмэйн.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 ноября 2009 16:13
👍
0
👎
люблю с ней фильмы, буду смотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2009 19:09
👍
0
👎
хочу посмотреть весь фильм))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 декабря 2009 21:00
👍
0
👎
Сюжет привлекает... Возможно схожу на него!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 декабря 2009 18:03
👍
0
👎
ооооо красота..но я все равно теперь ее вижу только как беллу(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 января 2010 14:11
👍
0
👎
красотка моя!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 августа 2010 20:40