«Я хотел посвятить себя Богу»: Джастин Бибер рассказал, что год не занимался сексом до свадьбы

Если вы думали, что дно – это Кардашьян на обложке Vogue, вы ошибались: дно – это мартовская обложка некогда самой влиятельной «Библии моды», на которой Джастин Бибер демонстрирует татуированный торс и новоиспеченную супругу. Похоже, Анна Винтур перед тем, как ее окончательно выживут с поста главы Vogue, собирается вогнать издание в гроб и активно забивает гвозди.

«Я хотел посвятить себя Богу»: Джастин Бибер рассказал, что год не занимался сексом до свадьбы

У каких-то новобрачных свадебной фотосессией руководит недорогой найденный «по знакомым» фотограф, а у Джастина и Хейли этим занималась Анни Лейбовиц. И если у обычных людей свадебные фотографии украшают квартиру, то у новоиспеченных звездных супругов – обложку Vogue. О том, что издание собирается опубликовать эксклюзивную фотосессию с Джастином и Хейли, было известно еще давно – когда подтверждений самого факта бракосочетания двух звезд еще не было, вездесущие папарацци умудрились задокументировать процесс съемок фотосессии в декабре 2018 года.

Помимо фотосессии, в Vogue напечатали обширное интервью со звездной парой, изобилующее жемчужинами типа комментариев Джастина о том, что он год не занимался сексом, соблюдая целибат до свадьбы:

«Бог не призывает нас не заниматься сексом, потому что хочет, чтобы мы соблюдали его правила. Этим призывом он старается защитить нас от боли. Мне кажется, секс может причинить много боли. Порой люди занимаются сексом, потому что им плохо. Потому что им нужно доказать самим себе, что они желанны. Девушки это делают это, и парни тоже. Я хотел заново посвятить себя Богу в этом плане, потому что чувствовал, что так будет лучше для моей души. И я верю, что благодаря этому Бог благословил меня Хейли. Есть плюсы. Тебя вознаграждают за хорошее поведение».

Мужем и женой Джастин и Хейли стали меньше полугода назад, но уже успели убедиться, что брак – это очень непросто, и сходить к семейному психологу:

«Дело в том, что брак – это очень сложно, – признается Хейли в беседе с журналистами Vogue. – Вам стоит начать с этого предложения. Это чертовски сложно».