После съёмок фильма «Обитель зла» Зак Креггер планировал перейти к работе над новым проектом под названием «Потоп» (The Flood). Изначально создание этой научно-фантастической картины он согласовал с компаниями Amblin и Netflix, договорившись, что премьера состоится в кинотеатрах. Это условие было подтверждено летом 2025 года, когда председатель Netflix Films Дэн Лин прилетел в Прагу для личной встречи с Креггером.
Однако затем планы изменились. Тед Сарандос, один из руководителей Netflix, выступил против показа «Потопа» на больших экранах. Теперь судьба фильма неопределённа: часть участников проекта утверждает, что работа приостановлена, другая часть говорит о продолжающейся подготовке, однако все признают главной проблемой именно вопрос премьерного показа.
В распоряжении Креггера остается надежда на то, что студия согласует выход фильма в кинозалах. Один из знакомых с ходом переговоров специалист заявил:
«Главный вопрос в том, уступит ли Netflix или позволит Креггеру передать проект другой студии, ведь Зак по-прежнему стремится к релизу на больших экранах».
Между тем другой источник отмечает:
«Фильм не заморожен, работа идет, переговоры продолжаются».
Руководство Netflix не раз подчеркивало свою приверженность эксклюзивному размещению новых фильмов на собственной платформе. Тед Сарандос на собрании по итогам третьего квартала вновь подтвердил, что ставка делается на онлайн-премьеры, даже несмотря на отдельные исключения.
К примеру, фильм «Франкенштейн» Гильермо дель Торо сначала вышел в ограниченный прокат, а финал пятого сезона «Очень странных дел» отправится в кинотеатры до появления на платформе.
В этой непростой ситуации Креггер остается востребованным режиссером. Его предыдущая картина «Орудия» собрала восторженные отзывы и принесла более 267 миллионов долларов по данным Box Office Mojo. На очереди у режиссера собственная интерпретация серии игр «Обитель зла», где главную роль сыграет Остин Абрамс.
После завершения работы над «Обителью зла» Креггер надеялся приступить к «Потопу». Теперь, пока стороны не найдут компромисс, проект находится в состоянии неопределенности.
Режиссер по-прежнему настаивает на показе фильма в кинотеатрах, в то время как Netflix придерживается принципа онлайн-премьер. В ближайшем будущем решение останется либо за интернет-кинотеатром, либо «Потоп» может обрести нового прокатчика.