Netflix объявил, что режиссёром грядущего сериала по мотивам игр Assassin’s Creed станет обладатель премии «Эмми» Йохан Ренк, известный по мини-сериалу «Чернобыль». Проект, о запуске которого говорили ещё с 2016 года, наконец переходит от разговоров к реальной стадии производства.
Йохан Ренк — шведский режиссёр, завоевавший признание на телевидении благодаря «Чернобылю», за который получил «Эмми» за лучшую режиссуру лимитированного сериала. Также он работал над такими проектами, как «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» и «Викинги». Его стиль характеризуется напряжённой атмосферой и выразительной визуальной эстетикой, что, по мнению многих, отлично подходит для масштабной экранизации культовой игровой франшизы Ubisoft.
Сериал будет игровым и расскажет о тайной войне между двумя организациями: орденом Тамплиеров, стремящемся контролировать человечество, и Братством Ассасинов, стоящим на страже свободы воли. История, по словам Netflix, будет выдержана в жанре «динамичного триллера» и охватит разные исторические эпохи, напоминая концепцию самих игр.
Шоураннерами и исполнительными продюсерами шоу «Кредо убийцы» выступят Роберто Патино и Дэвид Уайнер. Оба творца давно открыто делились энтузиазмом по поводу масштабов истории и возможностей работы с этой франшизой. На раннем этапе среди сценаристов был Джеб Стюарт («Крепкий орешек», «Беглец»), но теперь он в проекте не участвует.
Netflix уже определился с главным актёрским составом: в число исполнителей ключевых ролей вошли Тоби Уоллес, Лола Петтикрю, Закари Харт и Лора Маркус. Съёмки запланированы на 2026 год в Италии.
«Мы хотим, чтобы этот проект занял достойное место рядом с нашими самыми яркими экранизациями видеоигр, такими как "Кастлвания", "Киберпанк: Бегущие по краю" и "Аркейн" — только теперь это будет зрелищная "лайв-экшен" история», — отмечают в Netflix.
Напомним, серия игр Assassin’s Creed существует с 2007 года и включает 13 основных частей, последняя из которых — Assassin’s Creed Shadows — вышла в 2025-м. До этого франшиза экранизировалась: в 2016 году состоялся релиз одноимённого фильма с Майклом Фассбендером, собравшего в мировом прокате 240 миллионов долларов, но подвергшегося резкой критике.