Элизабет Олсен хочет вернуться к роли Алой Ведьмы (хотя до этого публично проезжалась по фильмам Marvel)

Спустя одиннадцать лет после появления Элизабет Олсен в киновселенной Marvel история Ванды Максимофф получила неожиданный поворот и завершилась попыткой искупить свою вину.

Элизабет Олсен хочет вернуться к роли Алой Ведьмы (хотя до этого публично проезжалась по фильмам Marvel)
Источник фото: Legion-Media

Ванда Максимофф за последнее десятилетие прошла путь от второстепенного персонажа до могущественной ведьмы, а завершилась история её драматичной жертвой в фильме «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». Именно эта лента изменила восприятие героини: сюжет завершился её самоотверженным поступком на горе Вундагор ради спасения других, хотя это вызвало споры у части зрителей и критиков. Героиня Олсен, прошедшая через множество испытаний, в итоге предстала перед аудиторией в новом амплуа.

Ванда, недавно ещё причислявшаяся к героям, резко становится одним из центральных противников для других персонажей киновселенной.

Финал — кажущийся уход героини из истории после катастрофы, которую она сама решила остановить, — воспринимается как окончательный, хотя и остаётся открытым для возможных продолжений.

Эта сюжетная линия стала одним из самых обсуждаемых моментов в развитии киновселенной за последние годы.

Роль самой Олсен в киновселенной началась ещё в 2014 году и сопровождалась сложными чувствами. Сама актриса признавалась, что длительные контракты с крупной студией ограничивали её возможности участвовать в независимых проектах, что вызывало у неё некоторую неудовлетворённость. В одном из интервью 2022 года она откровенно говорила о том, что развитие персонажа показалось ей неожиданным, однако поддержала концовку:

«Я довольна тем, чем всё закончилось, понимаю, что история должна была завершиться именно так», — поделилась актриса ресурсу Hollywood Life.

В апреле 2025 года Елизавета Олсен в одной из радиопрограмм отметила, что съёмки в фильмах по комиксам Marvel занимают слишком много времени, из-за чего приходится особо тщательно выбирать другие проекты. Она добавила, что ценит этот опыт, однако подобное кино не полностью совпадает с её личными художественными вкусами. Тем не менее она подчеркнула гордость за работу над образом Ванды Максимофф.

Недавно в новом интервью её отношение к участию в киновселенной вновь изменилось. Теперь актриса с лёгкой грустью говорит, что скучает по атмосфере на съёмках:

«Это действительно абсурдно. Мы — взрослые люди, которые ведут себя как дети на игровой площадке. Мы летаем, стреляем какой-то энергией из рук. Этот персонаж был со мной так долго, что я привязалась к нему и скучаю без него. Я бы с удовольствием снова сыграла её», — поделилась Олсен в интервью журналу InStyle.

Несмотря на слова о завершённости образа после событий последнего крупного фильма, актриса не исключает возвращения к роли, если подобная возможность представится. По всей видимости, и студия, и сама Олсен готовы рассмотреть варианты продолжения истории Ванды Максимофф в новых сюжетах киновселенной. Особенно с учётом того, что грядущие фильмы обещают больше персонажей из мира Людей Икс, где роль Алой ведьмы также может получить развитие.

Если студия всё же примет решение вернуть Ванду, это может произойти как за счёт переосмысления недавних событий, так и с помощью сюжетных вариантов мультивселенной. В последних высказываниях актрисы чувствуется интерес к возвращению в новый проект, равно как и со стороны компании.

За годы своей работы в киновселенной Элизабет Олсен приняла участие в ряде значимых картин. Наиболее заметные из них:

  • «Первый мститель: Другая война» (2014) — 714,4 млн долларов в мировом прокате, рейтинг на Rotten Tomatoes — 90%, IMDb — 7,7.
  • «Мстители: Эра Альтрона» (2015) — 1,405 млрд долларов, 75% на Rotten Tomatoes, IMDb — 7,3.
  • «Первый мститель: Противостояние» (2016) — 1,155 млрд долларов, 90% на Rotten Tomatoes, IMDb — 7,8.
  • «Мстители: Война бесконечности» (2018) — 2,052 млрд долларов, 85% на Rotten Tomatoes, IMDb — 8,4.
  • «Мстители: Финал» (2019) — 2,799 млрд долларов, 94% на Rotten Tomatoes, IMDb — 8,4.
  • «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (2022) — 955,8 млн долларов, 73% на Rotten Tomatoes, IMDb — 6,9.

Каждый из этих фильмов стал заметным этапом не только в истории персонажа, но и в профессиональном пути актрисы.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии