Молли Рингуолд считает, что ремейки классики Джона Хьюза — и в первую очередь «Клуба „Завтрак“» — делать не стоит, поскольку сам режиссёр этого не хотел. При этом актриса поддерживает новые переосмысления, которые сохраняют дух его фильмов, но рассказывают современную историю.
В разговоре с журналом People Рингуолд, звезда хьюзовских «Шестнадцати свечей», «Клуба „Завтрак“» и «Милашки в розовом», отреагировала на давние слухи о возможном ремейке с молодыми актёрами. По её словам, препятствие очевидно: Хьюз был против таких проектов.
«Их нельзя переснимать без разрешения Джона Хьюза, а он не хотел, чтобы его фильмы переснимали. И, по правде говоря, я не думаю, что это нужно делать».
Режиссёр умер в 2009 году от сердечного приступа, так что получить его «благословение» уже невозможно. Но Рингуолд не против свежего взгляда на идею «Клуба „Завтрак“»: история о подростках из разных классов и субкультур, которые вынуждены провести время вместе и внезапно обнаруживают, что у них больше общего, чем казалось, — по её мнению, вполне может быть рассказана заново.
Актриса приводит в пример «10 причин моей ненависти» — фильм, который не переснимал Шекспира, а переосмыслил «Укрощение строптивой» как подростковую комедию своего времени. В прямой ремейк Хьюза сложно «попасть»: атмосфера 80‑х, пригороды Чикаго и авторский голос режиссёра в 2026 году воспроизводятся с трудом, тогда как новая интерпретация способна говорить о реальных проблемах сегодняшних подростков.
Как могла бы выглядеть современная версия? Вероятно, меньше субботних «отработок» в школе и больше сюжетов о социальных сетях, негласных правилах вокруг постов и попытках пронести в учебный процесс ИИ-инструменты вроде ChatGPT — другими словами, совсем иная динамика, что, по мнению Рингуолд, и делает переосмысление более честным.