Провал "Флэша" лишил нас голливудской экранизации "Атаки титанов" (возможно, и к лучшему)

Громкие споры вокруг "Флэша" и его провал в прокате неожиданно отразились на судьбе голливудской экранизации "Атаки титанов", поставив проект под вопрос до начала съёмок.

Провал "Флэша" лишил нас голливудской экранизации "Атаки титанов" (возможно, и к лучшему)
Источник фото: Legion-Media

Производство голливудского варианта «Атаки титанов» официально застопорилось — на это повлияли не только провал и скандалы вокруг «Флэша», но и общие перемены в отношении студий к аниме-экранизациям. Теперь за проект взялись новые силы.

В 2018 году Warner Bros. приобрела права на создание полнометражной игровой версии «Атаки титанов», а режиссировать ленту должен был автор дилогии «Оно» Андрес Мускетти. Однако вскоре после этого Мускетти оказался занят масштабной переделкой и постоянными пересъёмками «Флэша» для DC. На фоне затянувшейся работы над этим фильмом «Атака титанов» ушла на второй план и так и не вернулась в производственный график студии.

Дополнительным фактором стало охлаждение интереса Голливуда к адаптациям японской анимации — поводом стал негативный опыт с «Призраком в доспехах» 2017 года. В те же годы студия Warner Bros. практически заморозила и проект по «Акире» под руководством Тайки Вайтити. В итоге многие задуманные крупные аниме-экранизации исчезли из повестки, а к моменту релиза и слабых сборов «Флэша» в 2023 году голливудская «Атака титанов» формально не была отменена, но фактически перестала двигаться вперёд.

Ситуация изменилась с появлением Kodansha Studios — нового подразделения издательского холдинга, которому и принадлежит оригинальная манга «Атака титанов» (а ещё «Акира» и «Призрак в доспехах»). Руководителем креативного направления студии стала Хлоя Чжао («Вечные»), исполнительным директором — продюсер Николас Гонда.

По данным Deadline, это первый случай, когда была создана отдельная структура для курирования голливудских адаптаций — раньше права обычно просто передавались американским студиям. Глава Коданся Ёсинобу Нома прокомментировал запуск так:

«Следуя нашей корпоративной миссии “Вдохновлять невозможные истории”, мы постоянно ищем новые пути для знакомства мировой аудитории с многообразными сюжетами из Японии... Эта студия — наше подтверждение намерения напрямую строить партнёрства с ведущими мировыми авторами, продюсерами и студиями».

Иными словами, японское издательство теперь само оказывает влияние на процесс и регулирует направление развития экранизаций, а не просто наблюдает со стороны. Это своевременно: на волне успеха «Ван-Писа» от Netflix в индустрии исчезло былое недоверие к игровым аниме-адаптациям, а уникальные франшизы теперь воспринимаются как ценный материал для крупных проектов.

О конкретных планах по новой голливудской «Атаке титанов» пока не объявлено. Но с запуском собственной студии и заявленным приоритетом на главные бренды Коданси шансы на экранизацию значительно выросли — проект вновь стал ощутимо реальным.

Все сезоны аниме «Атака титанов» доступны на Crunchyroll.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии