Два с половиной часа чистого драйва, звездный актёрский состав, постановка от режиссёра "Топ Ган: Мэверик", и продюсирование от Джерри Брукхаймера. Всё это создаёт ощущение блокбастера, который сам напрашивается на сиквел (и миллиардные сборы заодно). Поэтому закономерный вопрос — стоит ли ждать сцену после титров?
Ответ — да. В фильме действительно есть дополнительная сцена. Она появляется не в самом конце, а в середине титров, и по сути представляет собой намёк на возможное продолжение – если, конечно, Питт и команда действительно захотят снимать сиквел.
Осторожно, спойлеры!
В сцене, которую нам показывают в середине титров, герой Питта, Сонни Хэйс, тестирует трак на пляже. Не трасса, не автодром — а песок, дюны, открытое пространство. Это не просто красивая картинка: в реальности такие машины используют в гонках по пересечённой местности. То есть, скорее всего, речь идёт о Baja — экстремальной гонки по пустынным землям Южной Калифорнии, куда обычный пилот "Формулы-1" не сунется. Это может быть намёком на новый этап в жизни персонажа и расширение жанровых рамок сиквела.
Сам фильм строится вокруг гонщика на закате карьеры, который возвращается за руль ради последнего шанса. Для этой роли Питт прошёл полноценную гоночную подготовку. Продюсер Брукхаймер прямо заявил:
"Брэд сразу сказал — если будет зеленый экран, он не подпишется. Всё должно быть по-настоящему. Все должны уметь водить".
И действительно: Питт, Дамсон Идрис и другие актёры тренировались четыре месяца, начиная с обычных машин и заканчивая болидами класса F3. Без дублёров, без обмана. Так что отдельные сцены – особенно с гонками – больше похожи на документальный фильм, чем на блокбастер.
По словам команды, у актёров были ошибки и экстренные торможения, но обошлось без аварий. Всё снималось в реальных условиях — на действующих трассах между заездами настоящих "Гран-при".