Но для Джареда Падалеки, исполнившего роль Сэма Винчестера, одна из этих серий остаётся личным табу. И дело вовсе не в том, что она слишком страшная — хотя в этом шоу таких хватает — а в том, что в финале этой конкретной серии он... убивает собственную жену. Пусть и на экране, но всё равно.
Речь идёт о финале 4 сезона, где Падалеки и Дженсен Эклс (в роли Дина) расправляются с демоницей по имени Руби. Проблема в том, что Руби играет Женевьев Падалеки — актриса, а по совместительству жена Джареда и мать троих их детей. Сам актёр признался в интервью Джимми Киммелу, что именно эту серию он ни за что не покажет детям.
И добавил с иронией: "Папа и дядя Дженсен убили маму. Приятного просмотра".
Сцену действительно сложно назвать подходящей для семейного вечера. По сюжету, Руби заманивает Сэма в ловушку, манипулирует им, чтобы открыть врата ада, и в итоге оказывается ненужной. Кинематографично, драматично, но когда зритель знает, что на экране — мама, которую ножом убивает папа, эффект слегка иной. Даже если это всё ради спасения мира.

Любопытно, что Руби позже всё же возвращается — правда, уже в 15 сезоне, где Женевьев играет её в более "мягкой" версии. Никаких смертей, крови и ножей — просто сцена в пространстве между мирами, где Кастиэль безуспешно пытается договориться с демоном. Такую сцену Падалеки, по его словам, детям уже готов показать без опасений.
Но ту самую серию из 4 сезона, как он сам сказал, "не стоит смотреть даже когда им будет по тридцать".