Создатели "Очень странных дел" бросились объяснять главный твист 5 сезона

Братья Даффер приоткрыли завесу над загадочными силами героев «Очень странных дел», намекнув на новую расстановку в противостоянии, где истоки способностей и пути их обладателей начинают расходиться.

Создатели "Очень странных дел" бросились объяснять главный твист 5 сезона
Источник фото: Legion-Media

В пятом сезоне «Очень странных дел» баланс сил в Хоукинсе заметно меняется: братья Даффер рассказали, как устроены новые способности Уилла и чем они отличаются от способностей Одиннадцать. На деле, Уилл — не «Одиннадцать 2.0», его сила другая.

В интервью изданию Variety создатели сериала пояснили, что источник силы Уилла находится не внутри него, как у Одиннадцать. Вместо этого Уилл работает, скорее, как проводник для Векны: герой получает доступ к определённым умениям, но сила принадлежит антагонисту. Росс Даффер сравнил это с «дистанционным управлением в чьих-то чужих руках», а Мэтт Даффер уточнил:

«Он подключается к коллективному разуму и может управлять всем, что находится внутри него».

Авторы выделили несколько ключевых правил:

  • Сила Уилла — внешняя, она зависит от Векны и коллективного разума, тогда как сила Одиннадцать — врождённая;
  • Чтобы воспользоваться возможностями, Уилл должен находиться рядом с источником — если он недостаточно близко к коллективному разуму, силы исчезают;
  • Без Изнанки — никаких способностей: связь появилась из-за событий, когда мальчик оказался в той реальности;
  • Через эту связь он может телепатически контролировать существ, подключённых к разуму Векны.

Братья Даффер отмечают, что идея дать Уиллу способности обсуждалась с первых сезонов: во втором сезоне, когда Уилл находился под влиянием Векны, зрители видели оттенки этой концепции.

Кульминация четвертого эпизода пятого сезона, по их словам, становится для героя точкой невозврата: Векна поднимает Уилла в воздух и говорит:

«Ты сломался так легко. Ты показал мне, что возможно.»

Этот момент запускает новый виток развития, и Уилл сам начинает использовать связь — управлять демогоргонами, видеть их глазами и уничтожать их усилием воли. Да, классическое кровотечение из носа — явный визуальный оммаж Одиннадцать.

Чтобы сделать внутреннюю трансформацию героя считываемой на экране, Дафферы добавили флэшбеки. Для сцен из прошлого они предпочли вернуть молодых актёров, а не прибегать к омоложению или замене лиц, как рассказал Мэтт Даффер:

«Это было бы невероятно дорого и выглядело бы жутко.»

По словам авторов, арка Уилла задумана прежде всего как история его самоосознания и взросления, а не просто эффектная демонстрация новых сил.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии