Создатель "Сверхъестественного" проехался по "Остаться в живых": "Бесконечные загадки нам ни к чему"

Шоураннер «Сверхъестественного» Эрик Крипке рассказал, как тщательно продуманная структура помогла сериалу сохранять целостность на протяжении пятнадцати сезонов. Но даже у этого проекта были свои взлёты и падения.

Создатель "Сверхъестественного" проехался по "Остаться в живых": "Бесконечные загадки нам ни к чему"
Источник фото: Legion-Media

Сериал «Сверхъестественное» продержался на экранах 15 сезонов, однако его сюжет не превратился в нерешаемый клубок загадок. Создатель проекта Эрик Крипке отмечает, что намеренно строил повествование так, чтобы истории получали завершение, а новые тайны не множились.

Крипке объясняет:

«Это мой личный вкус. Думаю, 'Остаться в живых' — отличный проект, но мне не по душе бесконечные загадки, так как ответы редко бывают по-настоящему удовлетворительными. Проводить сезон за сезоном в догадках ради сомнительного финала — путь, который мне не близок».

Сериал «Сверхъестественное» опирался на городские легенды, истории о монстрах и вопросы веры, сюжет всегда оставался понятным для зрителя. Такая сдержанность помогла удержать аудиторию на протяжении полутора десятилетий, а атмосфера сочетала реалистичный и загадочный миры.

Примечательно, что Эрик Крипке не создавал подробный план развития проекта на все сезоны сразу. По его словам, отсутствие чёткого сценария иногда добавляло сложности в работе, ведь путь персонажей не был расписан заранее.

Появившись в то время, когда канал The CW был известен молодёжными драмами, шоу о братьях Винчестерах казалось нетипичным выбором для телеканала. Позднее сам канал стал больше внимания уделять жанровым проектам, а в индустрии усилилась тенденция к большим и дорогим постановкам.

Несмотря на долгую жизнь «Сверхъестественного» в эфире, не все годы прошли одинаково успешно. К середине и концу проекта некоторые сюжетные линии начинали повторяться, интерес аудитории становился менее устойчивым.

Среди причин такой устойчивости была и экономическая сторона — сериал не требовал больших вложений.

Ещё одним примером подхода Крипке к построению сюжетов служит его новая работа — проект «Пацаны». В этом сериале герои сталкиваются с такими же фундаментальными темами: власть, выгода, преданность и выбор между злом и наименьшим злом.

Как и в «Сверхъестественном», главной основой остаются семейные связи и непростые моральные дилеммы. Отличие лишь в более острой и даже едкой форме подачи.

Открытым остаётся вопрос, удастся ли «Пацанам» избежать перегруженности сюжета к последующим сезонам, несмотря на успех первых серий.

Оцените новость
❤️ 1
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии