Компания CD Projekt Red, не выпуская новую часть основной серии «Ведьмак» уже почти десять лет, сейчас активно работает над четвёртой игрой — и все признаки указывают на релиз в 2027 году, официальной даты пока нет.
В 2022 году студия анонсировала новую трилогию игр под кодовым названием Polaris и заявила, что все три части выйдут в течение шести лет — крайне амбициозное обещание для современной индустрии крупных ААА-игр.
В ноябре 2025 года во время отчёта для инвесторов со-гендиректор CD Projekt Red Михал Новаковский подтвердил, что шестилетний план ещё в силе и что «Ведьмак 4» находится в полноценном производстве с ноября 2024 года. Сейчас над игрой трудится около 450 человек, что традиционно соответствует пятилетнему циклу разработки масштабной RPG.
В 2024 году компания официально сообщила, что Polaris не выйдет раньше 2027-го, а значит, релиз в 2026 году исключён. Финансовый директор Пётр Нелюбович отметил, что игра не включена в корпоративную бонусную программу, истекающую в декабре 2026 года — ещё один намёк на то, что выход в 2026-м невозможен. К тому же разработчики перешли на движок Unreal Engine 5 и уже почти четыре года настраивают его под свой открытый мир, что должно ускорить создание последующих частей трилогии после релиза первой.
Сюжет «Ведьмака 4» сосредоточится на Цири, которая станет главной героиней. Её озвучит новая актриса, а сама история продолжит одну из концовок третьей части — ту, где Цири выбирает путь ведьмака и выживает. Разработчики официально вписали в лор сериала, что Цири прошла Испытание травами и стала полноценным ведьмаком, а её магические способности из прошлой части были уменьшены. Поклонникам Геральта волноваться не стоит: он появится в игре, но не в главной роли.
Переход на Unreal Engine 5 стал одной из ключевых перемен для студии: команда в течение нескольких лет адаптирует движок под большие открытые миры. Первый взгляд на результаты можно было увидеть на демонстрации State of Unreal 2025, где показали плотную локацию, плавную динамику передвижения и реалистичное освещение — Континент действительно стал похож на место, где можно замёрзнуть насмерть.
Студия рассчитывает, что базовые инструменты и новые рабочие процессы, созданные сейчас, позволят сделать пятую и шестую части значительно быстрее. Учитывая год полноценной разработки и внушительную команду, эти сроки выглядят реальнее, чем когда-либо со старта Polaris.