Осторожно, спойлеры о концовке!
В самом конце сериала происходит стрельба прямо у выхода из зала суда. Губернатор Биркхед получает смертельное ранение — её застрелил Фрэнк, действуя по собственной инициативе. Однако его тут же убивают охранники, и он умирает на месте. В перестрелке также случайно оказывается смертельно ранена Бонни. Оба погибают в финале серии, прямо на ступенях здания суда.
За один эпизод до финала Ханна Китинг казалась ключевым свидетелем защиты. Однако в финале становится известно, что и она погибла — официально это самоубийство. Аннализ подозревает, что её убил Фрэнк, но тот отрицает. Позже он обвиняет в этом губернатора, что, по сути, становится его личным мотивом для расправы.
Кто получил иммунитет

Оливер договаривается об условиях, при которых Коннор может избежать тюрьмы. Но Коннор отказывается: он чувствует вину за свою роль в событиях и решает отбыть срок. Микаэла, напротив, соглашается на сделку и получает иммунитет, утверждая, что её прошлое уже было достаточно тяжёлым наказанием.
Суд над Аннализ
На суде ключевым оказался поворот с аудиозаписью, в которой Ханна обвиняет губернатора в убийстве отца Нэйта. Это позволяет защите подорвать показания обвинения. Также выступает сам Нэйт, который отказывается от выгодной сделки, подтверждает, что Ханна его подставила, и передаёт Аннализ предсмертное признание Уэса.
Жюри признаёт Аннализ невиновной. По всем пунктам обвинения.
Кто действительно "избежал наказания"

Коннор отправляется в тюрьму. Микаэла — единственная из всей группы, кто уходит без приговора. Но в финале становится понятно, что она полностью теряет контакт с остальными: Оливер отказывается общаться, а Лорел меняет номер.
Что было на похоронах
Показанная в начале сезона сцена похорон Аннализ — не обман. Она действительно умирает спустя много лет, уже в пожилом возрасте. Среди присутствующих — постаревшие Коннор и Оливер, а также Лорел. Микаэлы нет: она становится судьёй, и в финале её показывают на церемонии присяги в окружении своей семьи.
Появление Уэса — на самом деле не флэшбек, а сцена из будущего. Мы видим взрослого сына Лорел и Уэса — Кристофера, который теперь сам преподаёт право и начинает лекцию с тех же слов, с которых сериал начался шесть лет назад.