Дакота Джонсон никогда не скрывала, что думает о современной киноиндустрии. И это одна из причин, почему она вызывает уважение. Своими ролями она тоже заслуживает больше, чем получает — несмотря на то, как её пытаются хейтить.
После съёмок в провалившемся супергеройском фильме "Мадам Паутина" актриса, по сути, отреклась от участия в проекте и сменила курс на независимое кино. И теперь в каждом интервью говорит прямо: Голливуд заигрался во франшизы и перезапуски.
Участвуя на шоу Hot Ones и продвигая свою новую картину "Материалистка", Джонсон сказала: "Когда что-то срабатывает, студии пытаются повторять это снова и снова. Но людям это не нужно. Им нужно что-то новое, что-то свежее, другой опыт. А сейчас... всё это просто бардак какой-то, если честно".
По её словам, самая большая проблема — это то, как принимаются творческие решения. "Когда идеи рождаются не у режиссёра или сценариста, а в какой-то корпоративной переговорке людьми, которые вообще фильмы не смотрят — это всегда чувствуется", — объяснила она.
Несмотря ни на что, Джонсон продолжает верить в аудиторию, которая ждёт живое, оригинальное, авторское кино. Но трудно сохранить оптимизм, когда перед глазами маячит покадровый ремейк "Как приручить дракона", собравший под двести миллионов за один-единственный уикенд.
Все эти разговоры о том, что "зритель стал умнее" — звучат всё менее убедительно, если пролистать самые популярные видео на YouTube. Повторы, мемы, гиперупрощённый контент — и миллионы просмотров. И если выбор действительно есть, почему зритель снова и снова выбирает пустоту?