Бенедикт Камбербэтч на шоу "Улица Сезам"
Бенедикт Камбербэтч был вынужден разгадывать хитроумную головоломку, которую ему загадал житель улицы Сезам Мюррей.
Промо-видео новых эпизодов: "Милые обманщицы", "Стрела", "Древние" и другие
Вышли новые промо-ролики сериалов "Милые обманщицы", "Щ.И.Т.", "Древние", "Касл", "Последователи", "Стрела", "Настоящий детектив",
Премьера фильма "Охотники за сокровищами" в Нью-Йорке
В Нью-Йорке состоялась премьера фильма "Охотники за сокровищами". Картину представили Мэтт Дэймон, Джордж Клуни, Кейт Бланшетт и другие.
Стоп-кадр: Киану Ривз, Шэрон Стоун, Джек Блэк, Кейт Бланшетт и другие
Марк Уолберг на съемках своего нового фильма в Лос-Анджелесе
Бенедикт Камбербэтч заглянет на "Улицу Сезам"
Бенедикт Камбербэтч станет новым звездным гостем детского познавательного шоу "Улица Сезам". Очевидно теперь, когда актер покорил миллионы телезрительниц по всему миру, он решил завоевать и детскую аудиторию.
Брюс Уиллис в рекламе Honda
Брюс Уиллис поучаствовал в рекламной кампании автомобилей Honda. Забавный ролик снят специально для Суперкубка.
Джулия Робертс, Джаред Лето, Джордж Клуни и другие в специальном выпуске журнала Vanity Fair. Февраль 2014
Февральский выпуск журнала Vanity Fair посвящен талантливым голливудским актерам. Обложку номера украшают звезды самых громких фильмов этого года, в том числе и номинанты на премию «Оскар»: Джулия Робертс, Чиветел Эджиофор, Джаред Лето, Лупита Ньонго, Идрис Эльба, Джордж Клуни, Майкл Б. Джордан, Наоми Харрис, Бри Ларсон, Чедвик Boseman, Марго Робби и Леа Сейду.
Мэттью МакКонахи на фотоколле фильма "Далласский клуб покупателей" в Берлине
Мэттью МакКонахи представил свою новую картину "Далласский клуб покупателей" на фотоколле в Берлине.
Звезды на вручении наград "Золотая камера " в Берлине
В Берлине состоялось традиционное вручение премии "Золотая камера". В этом году это событие посетили Мэттью МакКонахи с супругой, Гвинет Пэлтроу, Энди МакДауэлл и другие.
Ролики новых фильмов для Суперкубка
Финальный матч Суперкубка по американскому футболу — одно из самых популярных событий в США, за которым наблюдают миллионы американцев. Разместить рекламу продукта или фильма во время перерыва считается большой удачей, поэтому по традиции на мероприятии транслируются промо-ролики предстоящих блокбастеров.