Кристиан Бейл признался, что спасал рассудок на съемках «Невесты!» с помощью коллективного крика. Из‑за ежедневных многочасовых процедур грима он придумал ритуал: в определенный момент дня вместе с командой грима и причесок громко кричать — и это быстро стало общей традицией на площадке.
В фильме Мэгги Джилленхол Бейл играет монстра Франкенштейна по имени Фрэнк, а Джесси Бакли — Невесту. Эта версия истории подчеркивает, как герои отказываются соответствовать ожиданиям окружающих и, будучи в бегах, разжигают социальное восстание.
Перед каждой съемкой Бейлу приходилось выдерживать до шести часов протезирования, макияжа, укладки и костюма — практически не двигаясь. Актер рассказал Entertainment Weekly, что такая неподвижность изо дня в день может серьезно давить на психику.
«Я каждый день орал что есть мочи», — честно признался актер.
Кричать в машине по дороге на площадку или в гостиничном номере он не стал — рассудил, что случайные вопли могут закончиться аварией или, в лучшем случае, перепуганными прохожими. Вместо этого Бейл предложил идею команде грима и волос, и тем настолько понравилось, что они сами напоминали о «моменте крика».
Со временем ритуал переехал из трейлера на съемочную площадку, и к нему присоединились десятки членов команды. По словам Бейла, общий крик неожиданно рифмовался с темами фильма о коллективном сопротивлении — а еще стал быстрым «перезапуском» и сплотил группу. Необычно, но сработало.