Джош Бролин, который сейчас активно продвигает новый проект «Достать ножи: Воскрешение покойника» для Netflix, неожиданно вспомнил о дружбе с Дональдом Трампом до президентства и откровенно рассказал, почему не боится говорить об этом.
В фильме Райана Джонсона, премьера которого на Netflix запланирована на 12 декабря 2025 года, Бролин исполнил роль монсеньора Уикса — влиятельного религиозного лидера, обладающего яркой харизмой и манипулятивными наклонностями. Как и в «Достать ножи: Стеклянная луковица», где персонаж Эдварда Нортона напоминал Илона Маска, наблюдатели сразу провели параллели между Уиксом и Дональдом Трампом.
Бролин в интервью The Independent утверждает: он не брал президента США за основу образа. Актёр добавил, что, конечно, мог бы сейчас говорить обратное, будто Трамп был прототипом, но играл он вовсе не так. Для артиста природа власти интересна в другом аспекте: его герой теряет рамки после того, как получает влияние. Власть становится для Уикса основной движущей силой.
Разговор быстро перешел на личный опыт Бролина. Актёр признался, что был знаком с Трампом до его политической карьеры — когда тот был строителем и предпринимателем. По воспоминаниям Бролина, они начали общаться после выхода фильма Оливера Стоуна «Уолл Стрит: Деньги не спят».
«Я не боюсь Трампа, потому что, несмотря на все его заявления, что он останется навечно, этого просто не произойдёт. А если вдруг и случится, тогда уже и разберусь. Но я знал Трампа до президентства, и это был совсем другой парень».
Бролин подчеркнул, что особенно его интересует период, когда Трамп строил отель на 400 миллионов долларов в конце 1970-х. По мнению актёра, тогда в бизнесе хватало коррупции, но нынешний Трамп, по его словам, стал воплощением властолюбия без всяких ограничителей.
«Нет никого лучше, кто умеет видеть слабые стороны общества и использовать это против них», — отметил Бролин, добавив, что именно поэтому многие воспринимают Трампа как своего рода талисман.
По его мнению, это явление связано не только с харизмой политика, но и с потребностью аудитории в признании.