Джордж Клуни высказался на церемонии вручения премии AARP «Фильмы для взрослой аудитории», комментируя недавние резкие заявления Квентина Тарантино о коллегах-актёрах Поле Дано, Оуэне Уилсоне и Мэттью Лилларде. Высказывания режиссёра уже вызвали волну критики в Голливуде, а теперь к обсуждению присоединился Клуни.
Напомним, что на прошлой неделе Тарантино в одном из подкастов жестко прошёлся по трём известным актёрам, назвав Пола Дано «самым слабым чёртовым актёром в Гильдии киноактёров», заявил, что «терпеть не может» Оуэна Уилсона, а Мэттью Лилларда и вовсе откровенно проигнорировал. Ожидаемо, многие в индустрии встали на защиту Дано, Уилсона и Лилларда. Волна споров не утихает, и теперь на ситуацию отреагировал один из самых влиятельных актёров Голливуда.
Получая награду за «Лучшую мужскую роль» на церемонии AARP в минувшую субботу, Джордж Клуни выступил в защиту коллег, опровергая выпады Тарантино. Со сцены он заявил:
«Кстати, мне было бы честью работать с Полом Дано, Оуэном Уилсоном и Мэттью Лиллардом. Именно честью».
Клуни, как обычно, избежал прямых выпадов, но не остался в стороне. Говоря о фильме «Джей Келли», за который он получил награду, актёр подчеркнул важность тёплого отношения в профессии:
«Этот фильм снят людьми, которые любят актёров — это действительно важно. Я знаю этих людей почти всю жизнь, на самом деле большинство из них — актёры. Я испытываю к ним уважение и не люблю, когда кто-то проявляет жестокость. Сейчас и без того много жестокости — не стоит ее добавлять».
Напряжённость между Клуни и Тарантино — не новость. В начале 2024 года Тарантино уже публично усомнился в статусе Клуни как «настоящей кинозвезды». Тогда Клуни в интервью GQ признался, что «немного раздражён» подобными оценками, при этом сохранив спокойствие.
Большинство коллег и зрителей не поддержали жесткие суждения Тарантино о Дано, Уилсоне и Лилларде. Поклонники и критики сходятся во мнении, что Клуни и в этот раз продемонстрировал более человечный подход и уважение к профессии. Судя по реакции зала на вручении премии «Фильмы для взрослой аудитории», зал практически единодушно был на стороне Клуни.