Основная причина подобных задержек связана не с полной недоступностью сервера, а скорее с ограничением доступа из-за высокого числа желающих войти одновременно. Разработчики ограничивают количество единовременных подключений, чтобы избежать перегрузки системы.
Такой подход уже применялся разработчиками во время открытого тестирования несколько месяцев назад, когда многие ждали подключения в больших очередях. Сейчас используется та же стратегия, чтобы не допустить сбоев в работе сетевой составляющей.
Руководитель производства DICE Давид Сёрланд ранее отмечал:
"Мы, разумеется, готовимся к этому, и открытое тестирование помогло оценить уровень интереса".
Пользователи могут самостоятельно уточнить статус работы серверов. Для этого необходимо:
- Перейти на сайт EA Help и открыть страницу состояния серверов;
- Выбрать в списке соответствующую игру;
- Если система работает нормально, появится зелёное уведомление с отметкой "Онлайн".
Таким образом, если игрок сталкивается с очередями, то это свидетельствует о регулировании нагрузки, а не о полном отключении инфраструктуры. Хотя ожидание может быть неприятным, оно призвано защитить работу серверов от сбоев в часы пиковой активности.