Артуро – утонченный владелец художественной галереи в Буэнос-Айресе и беспринципный арт-дилер. Ренцо – угрюмый и циничный живописец, одинаково ненавидящий арт-тусовки, презентации, критиков, журналистов и клиентов, которые хотят получить шедевр на заказ. Эти двое – лучшие друзья и партнёры на протяжении многих лет, но их цели и представления об успехе были прямо противоположны, пока Артуро ни придумал гениальную аферу. Правда, чтобы всё получилось, кое-кому придётся умереть. Или нет.
- Режиссер в своей работе словно ностальгирует по ушедшей эпохе и вместе с героем-художником не хочет принимать актуальное искусство, которое им обоим, вероятно, не мило и не понятно. Однако творчество здесь показано как лекарство от быта и тоски, которые, если им не противостоять и не сопротивляться, затягивают, как в болото, и постепенно убивают в нас все человеческое. На фоне нам показывают почти документальные кадры вечернего Буэнос-Айреса, которые усиливают эффект ностальгической тоски по чему-то безвозвратно ушедшему. При этом есть место комедии и даже криминальной афере.
В этом качественном аргентинском фильме есть смешные и драматичные моменты, которые Гастону Дюпра удалось эффективно сбалансировать, «не смешивая» в рамках сюжета. Галеристы, художники, посетители различных показов и выставок – особый народ, элита и богема со своим менталитетом и «тараканами» в головах. По сути, это комедия об отношениях между художниками и публикой, то есть народом. Ее герои – галерист Артуро, сознающийся в убийстве, и его бывший друг – успешный в прошлом художник Ренцо. Картина показывает развитие двух судеб, взлеты и падения, смешные и печальные моменты в жизни, работе и творчестве.