«Зазвездился»: Сергея Лазарева осудили из-за череды скандалов и истерик

Сергей Лазарев во время шоу «Ну-ка, все вместе» возмутился, что участница, исполнившая песню на английском языке, набрала низкий балл. Скандальное поведение артиста прокомментировал эксперт Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Вадим Манукян. 

«Зазвездился»: Сергея Лазарева осудили из-за череды скандалов и истерик

Подробности скандала ему рассказал другой член жюри шоу Ян Осин. Во время непростой ситуации в шоу Лазареву противостоял поэт-песенник Симон Осиашвили, которого молодой певец даже пригрозил убрать из состава жюри. Кстати, Осин после скандала покинул проект.

Хорошо, пускай Лазарев — поклонник англоязычной музыки, но зачем свое мнение навязывать людям? Во-первых, Осиашвили уже в почтенном возрасте. Во-вторых, он автор прекрасных песен «Дорогие мои старики» и «Мамины глаза». В-третьих, я не думаю, что Сергей Лазарев имел право повышать голос на Симона Осиашвили, а тем более говорить ему о том, что он бы его убрал из большого жюри. По правилам шоу, он никакого права на это не имеет,

— передает слова Манукяна издание «Дни.ру».

По его словам, эта ситуация повергла его в шок. Общественник признал, что Лазарев хороший артист и достойно представил Россию на конкурсе «Евровидение» в Израиле, но страдает звездной болезнью.

Есть ощущение, что он после этого немного зазвездился. Сначала скандал со Светланой Лободой, теперь с Осиашвили. А что Лазарев имеет против песен на русском языке? Он действительно считает, что это синоним устаревшего, архаичного? Мы что теперь все должны вечно раболепствовать при звуках англоязычной музыки?

— спросил Манукян.

И сам же ответил, что мы живем не в США, а в России, и русскоязычные песни должны быть на первом месте. По его мнению, только так можно оставить потомкам знание о современной отечественной музыке. Иначе новые поколения будут думать, будто после Рахманинова и Чайковского российские музыканты не создали ничего «глобального».

Да и на «Евровидение» нужно ехать с песней на русском языке, иначе там нечего делать вообще,

— заключил эксперт.