За 30 секунд рекламы на «Оскаре» придется заплатить огромные деньги

Премия пройдет 25 апреля.

За 30 секунд рекламы на «Оскаре» придется заплатить огромные деньги

Стали известны рекламные расценки на предстоящей премии «Оскар», которая состоится 25 апреля. Подробности со ссылкой на инсайдеров опубликовало издание Variety.

По данным прессы, 30-секундный ролик будет стоит 2 млн долларов. Журналисты отмечают, что, по словам информаторов, канал ABC, осуществляющий трансляцию, не сталкивался с сопротивлением от рекламодателей в связи с таким ценником.

Variety отмечает, что прошлая церемония «Оскар» принесла каналу почти 129,2 млн долларов, в то время как трансляция 2019-го года — 114,2 млн. По данным медиа-байеров, слова которых приводятся в материале, стоимость рекламы не выходит за средние показатели: подобные ролики в последнее время стоят от 1,8 до 2 млн.

Расценки, как указывают журналисты, все равно удивляют, ведь рейтинги подобных премий заметно падают. Например, недавнюю «Грэмми» посмотрело всего 8,8 млн зрителей — самая маленькая аудитория за всю историю шоу. В прошлом году церемонию увидело 18,6 млн человек. Трансляции «Золотого глобуса» также не могут похвастаться высоким рейтингом: падение по сравнению с прошлым годом зафиксировано в размере 63%.

Журналисты отмечают, что организаторы премии пока никак не прокомментировали эти расценки.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Андрей Чапыгин