Йен Сомерхолдер поговорил о дочери Дэймона и эпизоде Пола Уэсли в «Наследии»: «Это дико!»

Кажется, воспоминания о Мистик Фоллс еще свежи.

Йен Сомерхолдер поговорил о дочери Дэймона и эпизоде Пола Уэсли в «Наследии»: «Это дико!»

Прошло уже больше двух лет с тех пор, как Йен Сомерхолдер попрощался с «Дневниками вампира», но его персонаж до сих пор живет и здравствует в Мистик Фоллс. Кстати, совершенно ясно, что и актер не попрощался окончательно со своим героем, ведь в ходе интервью для издания TVLine он немедленно отреагировал на вопрос, значит ли для него что-нибудь имя Стефани Сальваторе, ответом:

О да, разве это не моя дочь?

И правда, Стефани, о которой упоминали в первом сезоне «Наследия», — это дочь Елены Гилберт и Дэймона Сальваторе, названная так в память о покойном великом Стефане. Между прочим, неясно, существует ли Стефани на самом деле, ведь о ней идет речь только в альтернативной реальности, но это и не столь важно.

Отзываясь о «Наследии», Сомерхолдер сказал, что не мог особенно глубоко погрузиться в сюжет сериала, поскольку был крайне занят в «Вампирских войнах», и все же порадовался, что персонажи «Дневников вампира» продолжают свою историю, отметив, что шоу получилось «забавным и выглядит круто».

Также Йен рассказал о том, каково ему было увидеть знакомые декорации. Актер поддерживает связь с коллегой по «Дневникам вампира» Полом Уэсли, который принял участие в съемках первого сезона «Наследия», и когда тот прислал ему видеосообщение прямо со съемочной площадки сериала, Сомерхолдер был просто шокирован.

Это дико! Это как дыра во времени!

— отозвался актер об увиденном.

Но в ближайшее время Йен явно будет больше думать о своей новой работе. Сериал «Вампирские войны», где он играет главную роль, стартует на Netflix уже 5 декабря.