Как реклама с «отмененным» Деппом отразилась на продажах Dior 

Модный дом не стал отказываться от услуг опального актера.

Как реклама с «отмененным» Деппом отразилась на продажах Dior 

Несмотря на всеобщую травлю, компания Dior не расторгла сотрудничество с Джонни Деппом, и это решение впоследствии окупилось.

После развода Эмбер Херд обвинила бывшего мужа в жестоком обращении с ней, после чего в Голливуде началась настоящая травля Деппа. Киностудии массово отказывались от сотрудничества с актером.

«Отмену» Деппу устроили и рекламодатели. Единственным крупным брендом, который не отказался от совместной работы с артистом, стал модный дом Dior. За это компания подверглась всеобщему осуждению.

Несмотря на возмущение хейтеров, Депп так и остался лицом аромата Sauvage. Теперь же, когда Джонни победил в суде над бывшей женой, парфюм, который он рекламировал, начал пользоваться небывалым спросом. Продажи аромата выросли почти в два раза всего за месяц. Сейчас Sauvage находится на втором месте в мире среди самых популярных мужских духов, сообщает Dealy Mail.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Анна Скворцова 

Комментарии