«Капля в море»: почему российское кино не сможет покорить Азию

Лента Клима Шипенко «порвала» иностранный рынок, но это исключение.

«Капля в море»: почему российское кино не сможет покорить Азию

Из-за изоляции кинодеятели в России решили адаптировать фильмы для азиатского рынка. Успешные примеры есть: например, «Холоп» Клима Шипенко собрал в иностранном прокате 20 миллионов долларов.

Но завоевать азиатский рынок у российского кино не выйдет. Таким мнением в беседе с порталом PopCornNews поделилась кинокритик Оксана Агапова.

«Это капля в море. Это не то, что нас спасет и поднимет кино с колен. Да, это чуть-чуть поможет, даст новый приток, новые азиатские кинофестивали. Но это не импортозаместит то, что происходило с российским кино до этого», — говорит эксперт.

По ее словам, даже если условная Индия захочет купить российские фильмы, она сделает это в обмен на показ своих.

«"Холоп" — это у нас выдающаяся история. Он такой один. Скорее всего, если российское кино пойдет на азиатский рынок, оно там займет очень маленькую нишу. Условно: три процента от общего кинопроката по сборам. У нас нет мирового образа носителя поп-культурных ценностей, как у американского или французского кино. Ждать прорыва сложно», — заключила критик.

Источник фото: Кадр из трейлера фильма «Холоп / YouTube

Автор: Анна Павлова  Ольга Тарантина 

Комментарии