Президент медиаконгломерата AT&T Джон Стэнки признал, что решение дочерней студии Warner Bros. выпустить фильм «Довод» в прокат на фоне неутихающей пандемии себя не оправдало. При бюджете в размере $205 млн блокбастер собрал в мировом прокате неутешительные $333 млн, так что даже о выходе в ноль говорить не приходится. Нет сомнений, что в нормальных условиях такая картина заработала бы куда больше, но Стэнки утверждает, что студия не жалеет, что пошла на риск:
Не могу сказать, что мы избежали потерь, потому что опыт с «Доводом» оказался неудачным. Но мы довольны, что пошли на такой шаг.
К этому Стэнки добавил, что в ближайшие месяцы Warner Bros. продолжит искать возможности для выпуска своих крупных фильмов на большом экране. На данный момент в планах студии релиз «Чудо-женщины: 1984» 25 декабря, но функционер отметил, что многое будет зависеть от текущей ситуации в мире. По словам Стэнки, у Warner Bros. есть «план A, план B и план C» относительно премьер своих ближайших картин:
Мы по-прежнему рассчитываем выпускать наш самый важный контент в традиционном театральном формате, но лишь в том случае, если в этом будет смысл. В то же время мы не ожидаем основательного восстановления рынка. Мы предполагаем, что ситуация будет нестабильной.
В заключение Стэнки отметил, что из примерно 180 проектов WarnerMedia, производство которых было приостановлено во время первой волны пандемии, около 130 уже вновь находятся в разработке.