И как выяснилось, тогда франшиза едва не свернула не туда — буквально. У первого фильма была альтернативная концовка, которую сняли, но не включили в финальный монтаж. И, судя по всему, это было одно из лучших решений в истории всей серии.
В альтернативной версии финала под названием "Переезд" персонажа Пола Уокера — Брайана — увольняют из полиции, но не арестовывают. Он приезжает к Мии (Джордана Брюстер), чтобы обсудить их отношения, а не судьбу Дома Торетто. Вместо драмы и бегства — разговор о чувствах и надежда на примирение. Финальная сцена – панорамы Лос-Анджелеса и бесцельно стоящий в кадре Брайан. Куда герои должны были двигаться дальше — никто толком не объяснял, но ясно одно: такая концовка перечеркнула бы всё, что появилось в сиквелах.

Для наглядности — вот что изменилось бы, если бы этот финал попал в кинотеатры:
- Брайан не становится беглецом. Значит, не было бы его арки в "Двойном форсаже", где он скрывается в Майами и сотрудничает с ФБР.
- Мия осталась бы в кадре. А это уже совсем другая динамика: их отношения продолжались бы с самого начала, а не возобновились только в четвёртом фильме.
- Не появилось бы Романа и Теджа. Персонажи, сыгранные Тайризом Гибсоном и Лудакрисом, не были бы введены во втором фильме, и вся "семья" выглядела бы иначе.
- Франшиза осталась бы камерной. Без конфликта и разрыва с полицией Брайан не стал бы аутсайдером, а сюжет — глобальным.
В итоге студия оставила финал, в котором Брайан отпускает Дома, дав ему сбежать, а сам остаётся с неопределённым будущим. В мини-прологе ко второму фильму он уже вне закона и едет на восточное побережье. Да, он оставил Мию, но именно это позволило франшизе стать тем, чем она в итоге стала — с новым кастом, международными миссиями и всё более безумными каскадерскими трюками.