«Треугольник печали»: стоит ли смотреть победителя Каннского фестиваля

Жюри признали лучшей картину Рубена Эстлунда.

«Треугольник печали»: стоит ли смотреть победителя Каннского фестиваля

Остросоциальный фильм «Треугольник печали» может помочь забыть о реальности.

Жюри 75-го Каннского кинофестиваля озвучило имя победителя в 2022 году. Золотую пальмовую ветвь получила картина Рубена Эстлунда «Треугольник печали». Главные роли в фильме исполнили Вуди Харрельсон и Харрис Дикинсон.

Как полагается, фестивальное кино нечасто влюбляет в себя широкого зрителя. Способен ли Эстлунд разбить эти рамки, журналисты поинтересовались у профессионального кинокритика Оксаны Агаповой.

«То, что снимает Эстлунд, — это всегда социальное кино, при этом в жанровой оболочке. Очень зрительское кино, как правило, выбивающее нас из повседневности. Наверное, это то, что нам нужно. Потому что кино Эстлунда дает хорошего пинка зрителям. Как будто говорит: я не буду делать того, что вы от меня ожидали», — не скрыла правды киновед от портала Blitz.center.

По словам Агаповой, и новая лента шведа может нехило встряхнуть рядового зрителя.

«Очевидно для меня, как кинокритика, что фестивальное кино заслуживает внимания зрителя, но узкого, не широкого. Надеюсь, в России зрители также смогут увидеть фильм», — высказалась эксперт.

Источник фото: Legion Media

Автор: Анна Павлова  Ольга Тарантина 

Комментарии