Торгуют все: Гордон, Седокова и другие звезды, которые начали продажу «курсов»

В эпоху коронавируса у некоторых «икон» шоу-бизнеса на смену хитам и концертам пришли марафоны и тренинги. Но увы, не спортивные.

Торгуют все: Гордон, Седокова и другие звезды, которые начали продажу «курсов»

За последний год как минимум пять звезд шоу-бизнеса России и Украины решили попробовать себя на таком спорном поприще, как онлайн-курсы и марафоны. Дмитрий Гордон и Павел Воля, Регина Тодоренко и Анна Седокова, а также Виктория Боня будут делиться собственным опытом в той или иной сфере.

Павел Воля и Ляйсан Утяшева увлеклись этой темой давно, но курсы продают по сей день. Ляйсан продает «Тело», учит быть идеальной женой и мамой, тогда как Воля торгует «Мозгом», позволяющим прокачать силу воли и научить достигать целей, которых ранее достигнуть не получалось. Доступ к курсам на полгода с сентября будет стоить под 60 тысяч рублей.

У Дмитрия Гордона курс «Успех» — всего 4 недели, 14 занятий, в ходе которых Гордон научит, «как стать по-настоящему успешным, найти свое дело и реализоваться в карьере, профессии и бизнесе». Заплатить за это придется 115 долларов, или же 8,5 тысяч рублей.

Регина Тодоренко этим летом тоже запрыгнула на модный тренд — супруга Влада Топалова анонсировала свой курс личностного роста, в котором хотела «создать жизнь мечты через мышление, практики, желание и продвижение себя как профессионала и личность». Регина убеждена, что разбирается в этих вещах, но цену курсов пока не называет.

Знойная красотка Анна Седокова в прошлом году открывала свой курс под названием «Женщина, которую хотят». Участницам обещали снять внутренние блоки и раскрепостить, но заплатить за это пришлось бы до 300 тысяч рублей. Самый дорогой пакет включает в себя ужин с Седоковой. Во что в итоге вылился этот проект, история умалчивает.

Виктория Боня уже давно практикует курсы самых разных специфик — сейчас у нее и макияж, и уход за лицом, и массаж, причем за 1-3-5 тысяч рублей, но ранее за Instagram-дивой был замечен курс «Женщина на миллион», стоимость которого достигала отметки в 60 тысяч «деревянных».

Моду на продажу курсов, марафонов, разного рода тренингов среди популярных звезд объяснил Игорь Березин, президент гильдии маркетологов. По словам специалиста, из таких вот попыток звезд заработать на том, в чем они, вероятно, разбираются мало, крайне редко получается что-то хорошее:

«Индустрия звезд остановилась, у них появилось много времени, но мало денег, они начали искать альтернативные способы заработка. Такой бум на курсы связан с COVID-19, он стал катализатором. Это их способ монетизации своего звездного статуса. Если звезды дают советы за рамками своих компетенций, если певцы начнут давать советы по здоровому питанию, например, сомневаюсь, что будет польза, очень маловероятно. Хотя бывают и исключения».

Источник фото: Legion-Media

Автор: Смотрова Ольга  Алексей Плеткин 

Комментарии