Том Хэнкс объяснил, почему никогда не играл «плохих парней»

Актер считает, что он совершенно лишен способности нагонять страх.

 

Том Хэнкс объяснил, почему никогда не играл «плохих парней»

Неспроста Том Хэнкс носит прозвище «любимец Америки». Фильмография 63-летнего актера отличается изобилием добродушных и искренних персонажей, которые всегда завоевывают расположение зрителей, будь то Вуди («История игрушек»), Уолт Дисней («Спасти мистера Бэнкса»), превратившийся во взрослого ребенок («Большой») или же Форрест Гамп.

Впрочем, доводилось Хэнксу играть и отрицательных персонажей, но так получается, что эти роли остаются словно бы в тени, поскольку в них актер смотрится не так органично. Оказывается, Хэнкс и сам понимает, что «плохие парни» не его профиль, и у актера на это есть веская причина.

Еще очень давно я осознал, что я не способен хоть кому-нибудь внушить страх. Конечно, это нечто совершенно иное, чем быть хорошим, понимаете? Думаю, я способен создавать разные образы, но злоба и враждебность явно со мной не соотносятся. Мне не удается в себе это раскрыть, тогда как роли плохих парней обычно требуют определенного уровня враждебности. Не думаю, что я способен добиться такого эффекта лишь путем притворства,

— признался недавно Хэнкс.

Несмотря на это, Хэнкс в свое время сыграл убийцу (пусть и симпатичного) в фильме «Проклятый путь» (2002), мошенника-аристократа в картине братьев Коэн «Игры джентльменов» (2004), а также злодея в провальном фантастическом триллере «Сфера» (2017), в котором компанию ему составили Эмма Уотсон и Джон Бойега. Сейчас, однако, Хэнкс снова вернулся на экраны в образе добряка — он сыграл Фреда Роджерса в фильме «Прекрасный день по соседству». Не исключено, что за эту роль Хэнкс будет номинирован на очередной «Оскар».

Источник фото: Legion-Media