По словам режиссера, у «50 первых поцелуев» была альтернативная концовка: в ней Люси просыпается и сразу видит на потолке рисунок, который она нарисовала вчера, рассказывающий о прожитом дне. Изучив его, она только тогда поворачивает голову к Генри – и уже не кричит от ужаса, видя в своей постели незнакомца, как это было в фильме. В той версии у них с Генри не было детей. Но потом создателям пришла в голову другая идея – воплотить в жизнь мечту Генри о изучении моржей в их естественной среде. И тогда появилась яхта, на которой, кроме Генри, путешествовали их дочь и папа Люси – такой финал показался создателям более эмоциональным.
«Самое трудное в фильме – это придумать сильное начало и сильный конец, и если у вас это есть, вы счастливчик. По сей день я считаю, что это лучший финал, который мне довелось снять», – сказал Питер Сигал.
«Перед нами стояла дилемма – должна ли Люси излечиться в конце, что гарантировало хэппи-энд. И я так рад, что все поддержали эту, с одной стороны, грустную, а с другой – светлую концовку, потому что то, что ей приходится переживать каждый день, просто душераздирающе. И это так удивительно, что Генри делает для нее каждый день», – добавил режиссер.

.jpg)