Спецвыпуск «Южного Парка» показал лучшие рейтинги за последние семь лет

Знаменитый анимационный сериал для взрослых вновь напомнил о себе во весь голос.

 

Спецвыпуск «Южного Парка» показал лучшие рейтинги за последние семь лет

На днях состоялось возвращение в эфир хитового анимационного сериала «Южный Парк», хотя речь вовсе не о старте нового сезона, а о специальном одночасовом эпизоде, который посвящен миру во время пандемии COVID-19. Согласно Deadline, вышедший на канале Comedy Central спецвыпуск набрал аудиторию в размере 2,3 млн зрителей, а также рейтинг 2,1 среди аудитории в возрасте от 18-49 лет — это наивысшие показатели «Южного Парка» с 2013 года, когда в эфир вышла серия «Черная пятница», пародирующая «Игру престолов».

Впрочем, успех шоу не был ограничен лишь эфиром на Comedy Central, ведь спецвыпуск был показан также на MTV и MTV2, благодаря чему общая аудитория эпизода увеличилась до 4,05 млн — в последний раз подобным охватом «Южный Парк» мог похвастать аж десять лет назад.

В спецвыпуске авторы затронули множество злободневных тем: от предполагаемого источника COVID-19 и лекарства от него до едкой сатиры на президента США Дональда Трампа и обыгрывания проблемы жестокости со стороны полиции. В конце эпизода содержится намек на последующие спецвыпуски, но никаких официальных сведений на этот счет пока не поступило.

Напомним, что «Южный Парк» выходит с 1997 года и к настоящему моменту насчитывает уже 23 полных сезона.