Создатели «Скайуокера. Восход» показали первый однополый поцелуй во франшизе

Правда, в этом эпизоде обошлось без участия основных персонажей фильма.

Создатели «Скайуокера. Восход» показали первый однополый поцелуй во франшизе

В новой картине «Звездные войны: Скайуокер. Восход» имеется сцена, в которой две неназванные женщины-солдаты, принадлежащие к Сопротивлению, быстро обнимаются и целуются. Этот кадр соответствует намекам режиссера Джей Джея Абрамса, что в фильме так или иначе будет репрезентирована тема ЛГБТК. Некоторые фанаты надеялись на романтические отношения между ведущими персонажами По Дэмероном (Оскар Айзек) и Финном (Джон Бойега), которых связывает близкая дружба, но, как видим, желания фанатов в этом аспекте не оправдались.

Впрочем, кадр с поцелуем появляется на экране лишь на миг, так что его можно и не заметить. Те зрители, которые уже успели посмотреть фильм на пресс-показах, выступили с критикой в адрес Disney, посчитав, что теме сексуальных меньшинств можно было бы уделить больше времени. Вот некоторые из подобных постов в Twitter:

Hannah Woodhead:

Как и в «Мстителях: Финал», в новых «Звездных войнах» имеется смутная отсылка к теме сексуальных меньшинств. В фильме на долю секунды появляются целующиеся женщины — и это называют репрезентацией ЛГБТК.

Jeff Widman:

«Скайуокер. Восход» — две женщины целуются на заднем плане в одной из сцен. «Мстители. Финал» — изливая свое горе, случайный парень рассказывает о том, как он ходил на свидание с другим парнем. «Красавица и чудовище» — Лефу танцует с другим парнем на протяжении 3 секунд. Что сказать, очень прогрессивно!

Link Niskanen:

Будучи поклонником «Звездных войн» всю свою жизнь, любая репрезентация сексуальных меньшинств видится шагом вперед. Правда, не кажется, что создателей действительно волнует эта тема. Этих камео на 2 секунды достаточно, чтобы разозлить консерваторов, но для нас этого мало…

Ранее, общаясь с Variety, Абрамс в связи с темой ЛГБТК заявил, что для него важно, чтобы вселенная «Звездных войн» была как можно больше похожа на реальный современный мир, чтобы каждый из зрителей, придя на фильм, мог увидеть в нем собственную репрезентацию.