Создатель «Безумного Макса» раскритиковал франшизу «Форсаж»

«Безумный Макс» — это мишленовский ресторан от мира экшенов, тогда как «Форсаж» — аналог McDonald’s.

Кому-то все экшен-фильмы могут показаться одинаковыми: взрывы, автомобильные погони, драки и еще больше взрывов. Однако если присмотреться, у каждой подобной картины имеется своя специфика. Например, не прекращаются дебаты о том, что смотрится эффектнее — настоящие трюки или поражающие воображение сцены, созданные при помощи компьютерной графики. По мнению оскароносного художника-постановщика Колина Гибсона, который стал одним из авторов «Безумного Макса: Дорога ярости», очарование подобных фильмов — именно в реалистичности, тогда как франшизы вроде «Форсажа» лишены этой магии.

Весь экшен должен быть правдоподобным. Лично у меня волосы не встают дыбом при виде Вина Дизеля, который тянет за собой сейф весом три тонны, умудряясь при этом совершать идеальные повороты на дороге. Мы же отдали предпочтение максимально реалистичному изображению, поставив на карту все, что только можно было,

— заявил Гибсон.

Выйдя в 2015 году, «Безумный Макс: Дорога ярости» снискал большое признание как среди критиков, так и среди рядовых зрителей. Многими эта картина называется величайшим экшеном, снятым в ХХI веке. Главным достоинством «Дороги ярости» стали именно умопомрачительные, но не оторванные от законов физики трюки во время автомобильных погонь. Все сцены в этой картине были отсняты при аутентичных условиях, вместо помещения актеров перед зеленым экраном.