US Weekly опубликовал неподписанный Блейк Лайвли договор на участие в фильме «Всё закончится на нас». Этот документ подробно разобрала журналистка Кьерсти Флаа на своём канале, особое внимание уделяя деталям соглашения и возможным юридическим последствиям. Ключевой момент: несмотря на конфликт вокруг картины, появились детали не утверждённого официально контракта актрисы.
Лайвли предлагалось за исполнение главной роли гарантированное вознаграждение в размере 1,75 миллиона долларов. Помимо фиксированной части, она могла претендовать на 10% прибыли от проката, а также получить дополнительный бонус в 250 тысяч долларов, если сборы превзойдут трёхкратную величину бюджета фильма.
Также договор предусматривал премии за выдвижения на известные кинопремии (например, 100 тысяч долларов за номинацию на «Оскар», 200 тысяч — за победу, 75 тысяч и 100 тысяч — за аналогичные достижения на «Золотом глобусе» и премии Гильдии актёров).
В список комфортных условий входили индивидуальный водитель, собственный трейлер в Нью-Джерси и регулярные выплаты для покрытия расходов на тренировки и питание — по тысяче долларов в неделю, а на оплату помощника — полторы тысячи еженедельно. Также актрисе, её четырём детям, ассистенту, няням и сотрудникам службы безопасности предоставлялся перелёт частным самолётом. Для проживания предоставлялись апартаменты и отдельные гостиничные номера для сопровождения.
Бюджет фильма составлял 25 миллионов долларов, а мировые сборы достигли 349 миллионов — сумма более чем в 14 раз превзошла изначальные затраты. Согласно условиям контракта, автоматически активировался бы дополнительный бонус, а процент от прибыли приобрёл бы существенное значение, если бы не возможные вычеты из прибыли по голливудской практике расчетов. Следует отметить, что в карьере Блейк Лайвли не было выдвижений на «Оскар» или премии Гильдии, так что такие поощрения выглядели скорее как редкая удача.
Кьерсти Флаа обратила внимание, что документ так и остался без подписи актрисы. Несмотря на это, юристы отмечают: если исполнитель приступает к работе, получает оплату и пользуется предоставленными льготами, многие пункты соглашения могут считаться действующими. В данном случае Лайвли, согласно условиям контракта, числилась независимым подрядчиком, а не сотрудником студии — такой нюанс мог бы повлиять на аргументы сторон о реальном влиянии актрисы на съёмочной площадке.
«Тут прямо указано: если стороны не могут договориться, разногласия должны решаться не в суде, а на закрытом арбитраже», — подчеркнула Флаа.
Такой пункт, по мнению журналистки, может стать основанием для команды режиссёра Джастина Бальдони требовать не публичного разбирательства, а частной арбитражной процедуры.
Ещё одним аспектом стало указание, что при спорах применяется право штата Нью-Йорк, хотя представители Лайвли в документах ссылались на законы Калифорнии. Если суд сочтёт важными территориальные детали, это обстоятельство может сыграть на руку противоборствующей стороне.
В итоге, предложение актрисе отличалось щедростью не только по вознаграждению, но и по количеству привилегий. Как отметили комментаторы, частные перелёты и иные условия стали предметом обсуждения в соцсетях, учитывая, что супруг Лайвли, Райан Рейнольдс, не раз подчёркивал важность экологичных инициатив. Теперь существенное значение для разрешения разногласий может получить пункт о закрытом урегулировании споров.
Фильм «Всё закончится на нас» теперь доступен для просмотра онлайн.