Шон Эстин: как «Властелина колец» едва не загубили маркетологи

New Line никогда не шла на такой финансовый риск, как с фильмами по книгам Толкина.

Шон Эстин: как «Властелина колец» едва не загубили маркетологи

В этом году отмечается 20 лет с момента выхода первого фильма трилогии — «Властелин колец: Братство Кольца». Шон Эстин, известность которому принесла роль хоббита Сэма, рассказал в интервью для Deadline, какие сложности возникли при производстве ленты.

Съемки фэнтезийной саги проходили в Новой Зеландии. Компания New Line согласилась снять всю трилогию сразу до того, как стало ясно, насколько успешен первый фильм. Бюджет каждой из картин достигал 120 млн долларов. Причем до «Властелина колец» режиссер Питер Джексон работал в основном над малобюджетным кино, а его предыдущий проект «Страшилы» провалился в прокате.

Шон Эстин также вспомнил, что New Line едва не промахнулась с маркетинговой кампанией. «Властелина колец» поначалу позиционировали как фильм, близкий по духу игре «Подземелья и драконы».

Ситуацию переломил показ в Каннах, куда Джексон вместе с основным актерским составом отправился с 26-минутным роликом, в который собрали одни из лучших сцен.

«Каннский кинофестиваль показал то, что мы знали — фильм захватывающий, и мы создали нечто, что выдержит испытание временем», — заявил Эстин.

Актер добавил, что отношение рекламщиков тоже изменилось: «После Канн они все поняли. [Появились] плакаты, на которых изображен только Элайджа, его руки и огромное кольцо на них».

Несмотря на все опасения фэнтезийная трилогия стала одной из самых прибыльных серий фильмов, собрав 2,91 млрд в прокате.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Карпова Яна