Шарлиз Терон впервые рассказала, почему её сын носит платья

На протяжении нескольких лет общественность искренне недоумевала, почему Шарлиз Терон воспитывает своего семилетнего сына Джексона как девочку. Прежде актриса оставляла этот вопрос без комментариев и продолжала наряжать ребёнка в платья принцесс, заплетать ему косички и дарить кукол. Однако вчера звезда «Взрывной блондинки», наконец, обсудила этот вопрос с изданием Daily Mail.

Шарлиз Терон впервые рассказала, почему её сын носит платья

Оказывается, Шарлиз искренне считает, что Джексон такая же девочка, как его младшая сестра Августа. «Да, я тоже думала, что она мальчик — до тех пор, пока она не посмотрела на меня в свои три года и не сказала, что она девочка. Вот так и получилось. У меня две прекрасные дочери, которых я, как любой родитель, хочу защитить и сделать счастливыми. Они родились такими, какие есть, и не мне решать, кем они станут, когда вырастут», — объяснила Терон свою позицию.

Вместо того, чтобы навязывать детям общепринятые нормы и ценности, актриса решила сосредоточиться на своих родительских обязательствах: «Моя работа — любить их и следить за тем, чтобы у них было всё необходимое, дабы быть теми, кем они хотят быть. И я сделаю всё возможное, чтобы у моих детей было такое право». Она засмеялась и продолжила: «Вы можете обвинить мою мать в том, что я не знаю ничего лучше этого. Знаете, я выросла в стране, где люди жили полуправдой и откровенной ложью, шептались по углам и боялись говорить прямо, но меня воспитывали иначе».

Возможно, семейная драма сказалась на восприятии актрисы. В 15-летнем возрасте матери Шарлиз пришлось застрелить её отца, чтобы защитить себя и дочь. После этого женщине пришлось возглавить строительную фирму мужа и рассчитаться с долгами, с чем она в итоге прекрасно справилась. «Я просто смотрела на неё с открытым ртом и думала, что хочу быть такой же. Я никогда не боялась быть женщиной. Разве что когда я осталась одна и в свои 20 осознала, что женщин уважают не во всех областях», — рассказала звезда.



Фото: Legion-Media
Комментариев: 52 Просмотров 22916 Опубликовано 19 апреля 10:55
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

52 Написать новый

Я в три года увидела как писают мальчики, подбежала к маме и сказала, что я тоже хочу писать стоя! На что мама рассмеялась и объяснила, что это невозможно, ведь я девочка и мы отличаемся от мальчиков!
Пойду скажу ей спасибо, что она не пришила мне член, чтобы ,,сделать меня счастливой’’😑

miss Kazaryan 19 апреля 2019, 11:02
222

"Да, я тоже думала, что она мальчик — до тех пор, пока она не посмотрела на меня в свои три года и не сказала, что она девочка" в 3 года! больная женщина, бедный ребёнок...

1foxxy1 19 апреля 2019, 11:04
10273

Такие вещи человек должен решать после совершеннолетия, после того, как гормоны устаканятся! Она не могла объяснить, что он мальчик? Может он просто не понимал в чем разница? Очень больно за таких детей, им реально ломают жизни.

Alabama 19 апреля 2019, 11:18
999

О чем и речь! Крайне маловероятно, чтоб малыш это говорил осознанно (в таком-то возрасте!), может, в процессе игры с сестрой... А горе-мамаша уже и рада его наряжать в платья! Где органы соц.опеки (или что у них там?)? Или если есть деньги у родителей-то пусть делают с психикой ребёнка что хотят?..

1foxxy1 19 апреля 2019, 11:51
10273

Органы опеки (или как их там) ее как раз поддержат, так как в стране сейчас такая политика. Детей в 12 лет на гормоны сажают (и стерилизуют). О чем вы?!

IraNovy 19 апреля 2019, 13:21
713

Как мудро, а если маленький ребенок говорит, "мама, я - котенок", то нужно купить ему лоток и кошачий корм)

Gatta 19 апреля 2019, 11:20
683

Комментарий удален

[vanilla_sky] 19 апреля 2019, 11:26
1208

во во , помню моя дочь насмотревшись мультов про хелло китти, ходила некоторое время и мяукала. пойду скажу пусть скажет мне спасибо, что я решила все спустить на тормоза. еще же пони были, а про монстр хай я вообще молчу.

Irisca06 19 апреля 2019, 13:44
3072

Моя дочка тоже долго играла в котенка, где то с 3 до 5 лет, а потом это само собой прошло, сейчас абсолютно нормальный подросток)) Я помню даже не заморачивалась по этому поводу

*Malvinka* 19 апреля 2019, 14:17
7994

Я лично матери сидя на горшке в года два три говорила что я бьят брату своему, она мне говорит да не брат ты, а сестра, а я упиралась и смешно говорила, что я бьят! У каждого в детстве возникала осознанка себя, индентификация что ли. Многие маленькие мальчики переодеваются разок другой в женское, но это ж блин не говорит о том, чтоб пол менять!!!! Я блин в шоке. И вот какие же сейчас идиоты родители( надеюсь только там за бугром, особенно звездюльки всем показывают пример), которые готовы так поступать с детьми - пусть что ли остаются в неведение? Что они не просто так с писюном родились , но или без него ...

Алехандра 20 апреля 2019, 06:07
2283

Дебилка, слов нет, это полный абзац.

Лона 19 апреля 2019, 11:39
4327

если человек идиот, то это надолго и как она сыну объяснила наличие мужеского предмета... ничего доченька.. этот ненужный отросток мы отрежем и будешь как новенькая

Ириска 19 апреля 2019, 11:54
20233

Тем, что девочки могут родиться в любом теле. Это уже общепринятые установки в США.

IraNovy 19 апреля 2019, 13:22
713

пришлось застрелить её отца, чтобы защитить себя и дочь. После этого женщине пришлось возглавить строительную фирму вот тут я не поняла.. её оправдали что ли

Ириска 19 апреля 2019, 11:55
20233

там типа отец угрожал их убить и мать за ружье взялась, вроде так

DELIS 19 апреля 2019, 12:02
6772

ну да... типа самообороны. Просто не вспомню.. за это насовсем оправдывают

Ириска 19 апреля 2019, 12:27
20233

Конечно. А за что судить, если это самооборона?

IraNovy 19 апреля 2019, 13:23
713

у нас могут засудить за самооборону, особенно если человек умер или тяжелые травмы

Irisca06 19 апреля 2019, 13:47
3072

вроде бы у нас самооборона должна соответствовать силе нападения, то есть если вы живы после нападения, то и преступник должен жив остаться, убьете человека - посадят, а у них как не знаю..

Svetlaya 27 апреля 2019, 18:50
106

Ну я не удивлюсь, если у неё самой не все в порядке с головой после такого....

Алехандра 20 апреля 2019, 06:10
2283

Черт его знает как на это реагировать. Это дело каждого. Для меня же главное, чтоб по итогу вырос хороший человек, не убийца, маньяк и прочее. Мир меняется во всем, это факт и надо научится жить и воспринимать его иначе. Не известно какими будут наши дети и как мы бы себя повели в подобной ситуации. И не знаешь, навредишь или нет психике ребенка, если будешь потакать ему или же "ломать" его личный мир и восприятие себя в этом мире...

alekssobko 19 апреля 2019, 12:07
20

да обычно реагировать.. если родился мальчик со всеми половыми признаками и воспитывать его как мальчика, а когда вырастит пусть сам решает.. в три года его личный мир это мир его родителей... а то и правда.. мама я собачка... хорошо сынок иди в будку буду звать тебя шарик

Ириска 19 апреля 2019, 12:31
20233

Вот в ваших рассуждениях сейчас проглядывает логика нынешней политики. Не важно кем ты родился, хочешь думать что ты пацан ( хотя на самом деле ты девушка) - мы не будем тебя ломать ( хотя на самом деле как раз ломаем, потому что не объясняем!!! ) живи , будь кем хочешь, ты бесполое существо с правом на выбор чего угодно, даже вопреки природе !! Видите, что изначально противоречие основе основ!?

Алехандра 20 апреля 2019, 06:26
2283

а я в детстве ела кошачий корм, слава богу меня не сделали домашним питомцем

Ляззат_Уширбаева 19 апреля 2019, 12:21
227

В три года!!!!! Понятно же, что он хочет что-то этим сказать. Может он увидел, что сама Шарлиз или ещё кто-то к девочкам как-то по другому отнёсся. Вот и примеривает на себя это же внимание. Тут нужно поговорить с ребенком, попытаться узнать, почему он так решил. Он приемный, много чего там уже в голове перевернулось. Отвезти к психологу, ненавязчиво так, копнуть. А Шарлиз? В следующий раз скажет я зомби, прибьет его что ли, чтобы гнил?

Pippa 19 апреля 2019, 13:06
604

мда... собственно говоря, мы так и поняли. что за эпидемия такая у детей звезд по транссексуальности или как там это теперь называется? причем, не только у родных, но и у приемных

GRACE_KELLY 19 апреля 2019, 13:48
11751

Все идёт к тому, чтобы превратить популяцию людей ( те, которые хорошо внушаемые быстро это схавают, а потом и все остальные) в бесполых существ, которыми легко управлять. Можно почитать антиутопии - «О дивный новый мир» или «1984»- прям руководства к действию, что сейчас и делают с людьми за бугром.... а мы вот это все наблюдаем, и возможно, так же впитываем - потому, как толерантных к этой теме подростков сейчас даже в нашей стране - зашкаливает ....

Алехандра 20 апреля 2019, 06:17
2283

главное, чтобы он став в будущем брутальным мужиком, не обвинил ее в маразме за такое детство

Alice Castle 19 апреля 2019, 14:07
840

Увы и ах,мужиком он не будет,это точно.

Extesy- 19 апреля 2019, 14:31
159

Согласна с вами, возможно он в 3 года ничего не осознавал, но когда подрастет и у него случится первый интим с мужиком, психика повернется и даже если в глубине души он будет хотеть женщин, после пережитого опыта обратной дороги не будет... хотя есть еще бисексуалы, не известно короч кто из него вырастет

Svetlaya 27 апреля 2019, 19:00
106

Они там скоро все повымирают. Так как девочки - это бывшие мальчики, мальчики - это бывшие девочки, и трансы с геями для компании.

Kadi 19 апреля 2019, 14:11
848

Могу сказать одно:ее сын не нормальный,да и она тоже,раз потакает ему,а не пытается лечить,пока это не поздно.Противно!

Extesy- 19 апреля 2019, 14:30
159

Да нормальный ребёнок он был изначально, просто взрослые ломают его, не объясняя сути его рождения и кто он такой в мире, чем отличается от девочек ... просто напросто мать, хоть и приемная - дура!

Алехандра 20 апреля 2019, 06:20
2283

Ее сын как раз нормальный. В 3-4 года у детей идет формирование и понимание своей и чужой гендерной принадлежности и не в том плане, что я - девочка, а хочу быть мальчиком, а в том что они в принципе узнают про деление всех людей на мальчиков и девочек. Поэтому мальчик, растущий в окружении двух баб, естественно, предположил, что и он такой же. И вот тут ему должны были объяснить разницу , а не платья покупать.

~Sapphira~ 20 апреля 2019, 08:57
1554

Даже и не знаю, что сказать.. Жуть какая то.

Tinker bell 19 апреля 2019, 15:19
1271

Моя младшая дочь нынче изображает кролика... Пойду оборудую ей вольер, куплю сена и корма кроличьего. Со второй посложнее: она под динозавра косит...решетку что ли с током на выходе из комнаты ей поставить....

~Sapphira~ 19 апреля 2019, 16:56
1554

что ж так радикально ну мож она под диплодока, а не под тираннозавра косит и вам легче.. всем детям по травке

Ириска 19 апреля 2019, 17:42
20233

Таки вот не угадали, она изображает тиранозавра

~Sapphira~ 20 апреля 2019, 08:42
1554

вот жеж блин.. и правда теперь с решеткой заморачиваться

Ириска 20 апреля 2019, 11:50
20233

Просто у нее нет материнского инстинкта, не родной ведь! Плывет на волне хайпа и не понимает, что люди, поменявшие пол, по сути инвалиды, сидящие всю жизнь на таблетках! Какая мать может пожелать такое своему ребенку? Если и есть отклонения, то их нужно лечить, а не потакать в угоду моде.

Alabama 19 апреля 2019, 18:41
999

Не было там отклонений, все дети сравнивают себя в детстве с другими ищут схожесть или различия ... вот он решил одеться под девочку , ну все Блин .... а ведь достаточно потакать в этом чтоб вырастилось непонятно что.... особенно в таком обществе !!! Как же меня Бесит то это все ...идиотов из людей делают в открытую !...

Алехандра 20 апреля 2019, 06:31
2283

Это дурдом

Danger 19 апреля 2019, 19:01
3563

Надеюсь, что в скором времени научатся как то эти отклонения подправлять. Уж больно много неординарных личностей. Так и вымрем все.

туфелька 20 апреля 2019, 00:58
1999

Так ребенок-то как раз был нормальным и фразу сказал нормальную для его возраста, не говорящую о его трансовости.. Отклонения - в голове у Терон.

~Sapphira~ 20 апреля 2019, 08:59
1554

больная)все решения должны приниматься ребенком трех лет))у этого Джексона лицо всегда ну мягко скажем недовольное, там характер наверняка как у козла, а не как у девочки или мальчика

Lenchik444 20 апреля 2019, 02:41
8780

Я раньше ей восхищалась, как шикарной женщиной, хорошей актрисой...теперь не уважаю и терпеть не могу, очевидно, нельзя было ей становиться матерью, походу это не её...если бы раньше родила своих детей, вряд ли издевалась бы так как сейчас над бедным парнем. Правильно выше сказали - инстинкта нет нихрена, быть матерью - это не тупо во всём потакать и покупать бирюльки, это сложнее, а она ваще не заморачивается...ну и брала бы себе двух девочек, писец! не понимаю!

Sunny butterfly 20 апреля 2019, 11:15
2482

Странно ожидать сознательного выбора идентификации от ребенка, не достигшего еще даже подросткового возраста. У него в голове еще априори таких мыслей быть не может. Емли уж на то пошло, мжно было бы подождать, пока пацан подрастет и будет сам способен решить, кем ему нравится быть. А там уже - как угодно.

Lady Winchester 20 апреля 2019, 14:46
14911

М-да...Не ожидала такого от Терон...Она,оказывается,-сущая ДУРА!

Extesy- 20 апреля 2019, 21:04
159

бедные дети! моральные "калеки" с детства.
а если бы сама родила, тоже так бы действовала?!

sorokka 21 апреля 2019, 19:24
70

Читала такой коммент,прямо восхищаюсь им: "Моя дочка в 3 года объявила всем что она кисонька и что, мне теперь ей одевать ошейник от блох и поставить лоток ?"..Супер

Японка 22 апреля 2019, 07:48
2149

Всегда недоумевала, почему с такой шикарной женщиной ни один мужик не задерживается? Похоже, там проблемы с головой.

nat111 22 апреля 2019, 11:30
73

похоже они не рожают детей ,а берут ,чтобы сердце не особо болело если что

Meriko 30 апреля 2019, 20:27
11955


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее