Шайа ЛаБаф и FKA Twigs отпраздновали первое совместное Рождество

Отношения Шайи ЛаБафа и певицы FKA Twigs набирают обороты – парочка проводит вместе много времени и уже отмечает вместе все праздники. Папарацци застукали актера и певицу во время романтической рождественской прогулки в Лос-Анджелесе. Влюбленные решили отпраздновать Рождество в одном из модных ресторанов, а после уехали в неизвестном направлении.

Шайа ЛаБаф и FKA Twigs отпраздновали первое совместное Рождество


Одет Шайя был действительно празднично – он нарядился в ярко-красную куртку с искусственным мехом, на которой вышиты снежинки и снеговик, что сделало его похожим на Санта Клауса. Бывшая возлюбленная Роберта Паттинсона решила остановиться на длинном платье с цветочным принтом и не стала надевать на себя рождественскую атрибутику.


Напомним, что Шайя и FKA Twigs познакомились во время съемок фильма «Лапочка», где ЛаБаф не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве сценариста. О своих отношениях публично они объявили в конце сентября, когда появились вместе на красной дорожке кинофестиваля в Сан-Себастьяне.




Комментариев: 316 Просмотров 7560 Опубликовано 27 декабря 00:01
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

316 Написать новый

Так, я что-то пропустила? Он же был женат на Мии Гот?

Соэ 27 декабря 2018, 00:29
22143

то патиннсон-теперь лабаф

Sick Sad World 27 декабря 2018, 10:54
2715

Развелись уж давно...

kroshkati 27 декабря 2018, 11:23
116

Два фрикоодиночества нашли друг друга.

Лона 27 декабря 2018, 01:02
4101

О своих отношениях публично они объявили в конце сентября, когда появились вместе на красной дорожке кинофестиваля в Сан-Себастьяне. А они разве были там?

qwerty 27 декабря 2018, 05:15
484

Ну с ней он хоть выглядит человеком, а не бомжом, как с Гот.

Dzhamilevna 27 декабря 2018, 06:48
15119

И пошла она по звездным рукам.

Alabama 27 декабря 2018, 09:08
929

Они там все уже друг по другу прошлись, если так рассуждать

Dzhamilevna 27 декабря 2018, 10:11
15119

эт точно. Они там уже почти все одна большая шведская семья.)

fanfan 27 декабря 2018, 16:25
7883

Помню, как всплыл список Линдси Лохан, в котором она написала всех своих когда-либо любовников. И общественность такая "вот же потаскуха", а на деле таких почти весь Голливуд, она просто не стыдится))

Dzhamilevna 27 декабря 2018, 16:36
15119

Я помню....чуть от зависти не сдохла Мужики то один краше другого

fanfan 27 декабря 2018, 18:13
7883

И пошла она по звездным рукам.ну так то круче, чем вниз катиться, выбирая вышедших в тираж моделек или никем не востребованных стилистов

qwerty 27 декабря 2018, 12:40
484

она в этом платье похожа на беременную рабыню Изауру

Alice Castle 27 декабря 2018, 11:42
781

Ахаха, платье? Серьёзно? Слишком громкое название для ночнушки.

Юзер 27 декабря 2018, 12:26
9840

Блин, вот это я понимаю! Она с кабачком даже вообще не светилась от счастья, как с Лабафом! Всё тки то была показуха. Вывод: кабачок - гей! А она отрабатывала контракт бороды.

Юзер 27 декабря 2018, 12:28
9840

Блин, вот это я понимаю! Она с кабачком даже вообще не светилась от счастья, как с Лабафом! шУтите? С Паттинсоном так светилась, хоть прикуривай...Может и показуха была с ее стороны, но тогда она гениальная актриса. К тому же невозможно быть в образе постоянно, а фоток где они с Робертом явно получают удовольствие друг от друга ну ооочень много. А уж как нынешняя светится....Даже Стюшка не была ни с кем такой лучезарной, как с Паттинсоном
Вывод: кабачок - гей! А она отрабатывала контракт бороды.Никто не заводит бороду просто так , на всякий случай и не тратит на нее все свое свободное время. Я б еще поверила, если бы он Стюшу гелфрендой признал, что она его борода , ибо в этом был бы хоть какой то КПД - он с ней виделся наедине всего несколько раз за все время, да и имидж романтического героя блокбастера требовал ...Но, Раз Роб тогда не соблазнился изображать отношения, на хрена бы ему заморачиваться насчет бороды, когда в ней никакой необходимости?

qwerty 27 декабря 2018, 13:29
484

Ну мы не можем знать все его мотивы. Может он параноик.
А вы видели момент на каком то вручении, когда Шаламе был на сцене, был кадр когда показали Паттинсона, видели как он вожделенно пялился на Тимку. а ещё облизнулся при этом. Блин, честно забыла когда и где это было, но может Ириска нам поможет.
Ириш, ты не помнишь откуда эта видюха и где её найти?

Юзер 27 декабря 2018, 17:20
9840

А вы видели момент на каком то вручении, когда Шаламе был на сцене, был кадр когда показали Паттинсона, видели как он вожделенно пялился на Тимку.уверена, что вам померещилось. Вот когда Шаламе обнимал Паттинсона, тот его придержал за плечо, кажется, учитывая манеру Шаламе падать всем на грудь)) На мой взгляд из молодняка Том Холланд гораздо обаятельнее чем Тимоти, и он тоже очень симпатизировал Паттинсону.показать изображение

Уж если западать на малолетку, то Паттинсон еще тогда бы откликнулся)
Если у человека есть интерес к определенному полу, то он спалится неоднократно за столько лет известности - Паттинсон пялится на женщин с абсолютно недвусмысленным интересом Ну мы не можем знать все его мотивы. Может он параноик. был бы параноик, тогда бы постоянно старался быть в гетеропаре. А он позиционировал себя одиночкой в самые мейнстримные моменты карьеры - во время промо Кубка огня, СС и во время участия в наградных мероприятиях с ХВ

qwerty 27 декабря 2018, 18:09
484

Нет-нет, мне точно не померещилось! Он его прям пожирал взглядом!
Кстати, на съёмках Короля Паттинсон на удивление хорошо выглядел. Видимо влюблённость окрыляет... Хрен знает чем они там занимались в Европах с Щаламе.:)

Юзер 27 декабря 2018, 20:57
9840

Лильку Депп разыгрывали... молодость и задор победили

Ириска 27 декабря 2018, 21:18
18596

Нет-нет, мне точно не померещилось! Он его прям пожирал взглядом!Во время награждения Шаламе, Паттинсон смотрел на него, потому что так всегда делают номинанты в той же категории - отвернуться или скорчить недовольное лицо в такой момент было бы просто тупо. И по вашей теории , демонстрация доброжелательного внимания к награде Шаламе, означает отсутствие у Паттинсона роковой страсти, иначе бы он отвел глаза, что бы себя не выдать))
Хрен знает чем они там занимались в Европах с Щаламе.:)у вас дефицит востребованности Тимоти, коль вы так сражаетесь за то что его должны все хотеть?

qwerty 28 декабря 2018, 00:51
484

Я тоже хочу глянуть гейского Патьку

fanfan 27 декабря 2018, 18:30
7883

я вааще видуху такую не помню... только фото вроде было в обнимку с Тимохой, а приставал он к Армандычу. Ща на складе пороюсь мож сохранили

Ириска 27 декабря 2018, 20:24
18596

Ир, спроси у девчат, кто нибудь обязательно вспомнит.

Юзер 27 декабря 2018, 20:58
9840

я нашла два фото... прям заметно, как Тимка и Арми его вожделеют показать изображение
показать изображение
про видео спрошу

Ириска 27 декабря 2018, 21:10
18596

Нет! Нетнетнетнетнет!

Там Бусь Арми хочет...так и говорит - возьми меня прям здесь при всех!
фу блин! Мерзкая фота!

fanfan 27 декабря 2018, 21:24
7883

Мерзкая фота!не мерзкая, а забавная. Видно, что Паттинсон прикалывается на тему ЗМСИ, а поддатый Хаммер в восторге от этого.
А На Шаламе, пристающего к нему, даже не обратил внимания, потому что разговаривал с женщиной напротив, а Тимоху придержал, что бы не влез между ними от излишней ретивости
показать изображение

qwerty 27 декабря 2018, 21:59
484

Прикалывается? Спасибо...вы меня утешили немного.
На последнюю я и не среагировала...там нет похочунщика.
Блин...ну первая фотка...шо писец косматый зверь

fanfan 27 декабря 2018, 22:17
7883

ты там заметила Шаламе, пристающего к Робу, на которого он даже не обратил никакого внимания... просто отпихивает приставалу а женщина с которой разговаривал Роб скорее всего была вездесущая наша йцукен и на мерзком фото она замаскирована под Лиз... он ей на ухо шепнул... щазз я поприкалываюсь по поводу CMbYN

Ириска 27 декабря 2018, 22:29
18596

разговаривал Роб скорее всего была вездесущая наша йцукен и на мерзком фото она замаскирована под Лиз... он ей на ухо шепнул...щазз я поприкалываюсь по поводу CMbYN нет, щаз ты опять скатываешься в быдлостайл и влажные фантазии о наболевшем...Ну все как всегда, когда твоя очередная попытка разить остроумием накрылась медным тазом

qwerty 27 декабря 2018, 22:49
484

а женщина с которой разговаривал Роб скорее всего была вездесущая наша йцукен

тоже за этот вариант топлю

fascinate 28 декабря 2018, 22:39
718

она ещё присутствовала при встречах... наедине... Роба со Стюхой все те несколько раз за все время ни под машиной так под кроватью поди не одну свечку сожгла
меня всё терзают смутные сомнения... с Воландом на завтраке у Канта она тоже была или всё таки их Бог миловал

Ириска 29 декабря 2018, 00:33
18596

она ещё присутствовала при встречах... наедине... Роба со Стюхой все те несколько раз за все время ни под машиной так под кроватью поди не одну свечку сожгла
меня всё терзают смутные сомнения... с Воландом на завтраке у Канта она тоже была или всё таки их Бог миловал
ты все же к психиатру сходи, не запускай. Не представляешь, как медицина развилась, позволяя стать адекватными в социуме людям со склонностью к "сумеречным состояниям души"

qwerty 29 декабря 2018, 09:30
484

тоже за этот вариант топлю я балдею от таких непризнанных "сестер таланта" . Сидят в кустах, читают, скрипят мозгами, и все для того что бы вылезти с феерично блестящей и невероятно ценной мыслью, и попасть ею в самый пик рождения истины в споре

qwerty 29 декабря 2018, 09:34
484

угу... отвратная

Ириска 27 декабря 2018, 22:20
18596

я нашла два фото... прям заметно, как Тимка и Арми его вожделеютточно, заметно..У Арми , помимо счастливой улыбки, рука на Патиной шее напряглась от желания поближе прижать его. Жену свою обнимает расслабленно и не наклонняется в ее сторону..
А Тимка аж рот приоткрыл возбужденно, закинув на Паттинсона руку))

qwerty 28 декабря 2018, 11:34
484

У вас воображение таки естьУдивительно... Вы и без фактов могёте оказывается...
А вы заметили что на Патином плече человечья рука, а на жене инопланетная?

fanfan 28 декабря 2018, 17:06
7883

Воображение у меня есть, и без фактов я могу, а вот принимать одно за другое, выстраивая удобную картину мира - это выше моих сил.
Иногда почти завидую обладателям этого дара, а потом думаю, что если четко представлять границы реального и воображаемого мира, то меньше разочарований, которые всегда преследуют любителей выдавать желаемое за действительное.

qwerty 29 декабря 2018, 09:26
484

А вам прям покоя нет, если ктот чёт вообразит по своему желанию.
Тут же в свою действительность окунёте)
цинично это( играть не даёте(

fanfan 29 декабря 2018, 11:25
7883

вспомнила... я ещё гифку делала... ещё бы вспомнить где она

Ириска 27 декабря 2018, 21:27
18596

Я это к чему. Вот если б Тимка был Беллой, они знаете как нахимичили бы на экране! Не пересказать!

Юзер 27 декабря 2018, 17:23
9840

Я не фанатка Сумерек, а тем более фанфиков по ним, но глянула бы на Паттинсона в гейлирике, только наверно не с Щаламе. Паттинсон ему явно нравится - как бы не увлекся слишком, он и так то сильно пережимает с выражением эмоций

qwerty 27 декабря 2018, 18:21
484

А мне кажется, что Паттинсону Шаламе нравится гораздо больше, чем Паттинсон Шаламе (сцуко, не склоняется, ну вы поняли). Да и было бы странно после Арми западать на таких как Патька. Без обид.

Юзер 27 декабря 2018, 21:00
9840

показать изображение

Ириска 27 декабря 2018, 21:32
18596

Что там на картинке? У меня не открывает....а можт оно и к лучшему

fanfan 27 декабря 2018, 22:06
7883

Там Хаммер, без пошлостей.

Юзер 27 декабря 2018, 22:57
9840

та блин с тумбы гифка не видна... исправила

Ириска 28 декабря 2018, 01:29
18596

А мне кажется, что Паттинсону Шаламе нравится гораздо больше, чем Паттинсон Шаламе Казаться вам может что угодно, а то что реально существует говорит в пользу моей версии - Шаламе упоминает его на своей странице в сети, с восхищением говорит о режиссерах, с которыми работал Паттинсон, выражает ему свою симпатию объятиями.
Паттинсон ни разу не обмолвился о нем и не проявил интереса при личном общении - даже не повернулся к нему, когда Шаламме лез обниматься.
Рами Малек вот например ему нравится - он говорил об этом и при встрече выражает дружелюбие. А ваш Шаламе ему похоже совсем параллелен. Да и было бы странно после Арми западать на таких как Патька. Без обид.ну как могут обидеть такие безосновательные фантазии?)

qwerty 27 декабря 2018, 21:53
484

Так люди о предмете своих воздыханий предпочитают молчать. Психология. Никогда не стану говорить и писать о том, при мысле о ком у меня свербит и сводит всё. А о том на кого пох почему б и не сказануть пару ласковых. Опять же отвести взгляд от того, кто сердцу милее. Шаламе говорит о Робе, чтоб отвести взгляд от Шарми, а Паттинсон говорит о Малеке, чтоб не обмолвиться о своей страсти к Шаламе.

Юзер 27 декабря 2018, 22:55
9840

Роберт о Малеке говорил когда Шаламе в помине не было, а ваши рассуждения напоминают анекдот про "откуда у вас , доктор, такие картинки?" - логика маньяка, которому во всем видится призыв к действию.
Будет промо, наверняка Паттинсон выдаст стандартный вежливый набор относительно вашего мальчика.
Шаламе как актер то не шибко много кому очень впечатляющим кажется, да и фапает на него только узконаправленный контингент. На кой он сдался Паттинсону, который уже более десяти лет как из лучшего может выбирать, как в творческом, так и личном плане?

qwerty 27 декабря 2018, 23:09
484

Начали за здравие кончили за упокой как говорится.
Я понимаю, что вы не уважаете многих, но почему именно с ними вам так хочется общаться? На сайте много ваших единомышленниц, готовых глотку перегрызть за Робку и за вас, если вы к ним примкнёте, но вас прям тянет и тянет наступать в дерьмо, а не вкушать радости от обожания кумира.
Вы не уважаете прежде всего саму себя.
Всего вам доброго.

Юзер 27 декабря 2018, 23:21
9840

Начали за здравие кончили за упокой как говорится. Бог с вами- с чего начали , тем и кончили - вы пренебрежительно говорите о Паттинсоне, предполагая , что он всю жизнь был занят тем, что скрывал свою истинную сущность в надежде, что когда ему встретится Шаламе, он достаточно замаскируется , что бы снискать его любовь) Я Вам отвечаю, что на пути Паттинсона были и более интересные люди . Возможно в их числе будет и Тимоти, но пока этого невидно, хотя Паттинсон обычно не скрывает своих симпатий и предпочтений.
И вообще хайп по поводу Шаламе пока намного больше его реальных свершений. Вас вряд ли может задевать такое мнение - вы сами выражаете мягко говоря неприязнь к Паттинсону по этому поводу.
И разве не вы сказали про него : "Да и было бы странно после Арми западать на таких как Патька. Без обид. ". Почему Вас тогда так подорвало на праведный гнев, когда я вернула вам ваш комплимент в стиле "бывало и получше"? Я понимаю, что вы не уважаете многих, но почему именно с ними вам так хочется общаться?нет, я не уважаю здесь очень немногих, и они как правило проявляют инициативу в общении, и очень усердствуют, что бы сохранить неуважение. Это я не о ВасНа сайте много ваших единомышленниц, готовых глотку перегрызть за Робку и за вас, если вы к ним примкнёте, но вас прям тянет и тянет наступать в дерьмо,ну что вы так неуважительно о своих единомышленницах? Я люблю полемику. Для меня оппонент не враг . Если человек способен держаться в рамках корректности, то у меня не вызывает негатива несходство во мнениях а не вкушать радости от обожания кумира. ну а чего вы не вкушаете радости обожания своего кумира, а пристраиваете его к ненавистному вам Паттинсону, вступая в спор с его поклонницами, о которых вы мягко говоря тоже нелестного мнения?Вы не уважаете прежде всего саму себя. Юзер, что же вас и ваших единомышленниц так тянет делать выводы личного характера об оппонентах, особенно учитывая прямо скажем совсем неуважительный собственный стиль общения? Поневоле вспоминается дедуля Фрейд с его проекциями .....

qwerty 28 декабря 2018, 00:18
484

Кстати, если Робка гей, как вы думаете он пассив, актив или универсал?

Юзер 27 декабря 2018, 17:24
9840

Как то не задумывалась о таких деталях....)

qwerty 27 декабря 2018, 18:14
484

Каза ты! Я во всех трёх варьянтах повертела его из-за тебя!

fanfan 27 декабря 2018, 18:33
7883

Ахаха, есть ещё четвёртый.И пятый. Тащусь от разнообразия в гейсообществе.

Юзер 27 декабря 2018, 21:01
9840

тумблер сцуко перекрыл кислород разнообразию

Ириска 27 декабря 2018, 21:20
18596

Славтехоспади, ночь ведь не усну!

fanfan 27 декабря 2018, 21:26
7883

Красивая пара! Классно смотрятся вместе!

Юзер 27 декабря 2018, 12:30
9840

Да, хорошо смотрятся вместе...И вообще хорошо, когда за бывшую не стыдно

qwerty 27 декабря 2018, 14:01
484

скажи Юзь ночнушка с кроссами гармоничненько

Ириска 27 декабря 2018, 15:03
18596

у неё там сандалики

fanfan 27 декабря 2018, 16:02
7883

с его кроссами

Ириска 27 декабря 2018, 16:04
18596

Лучче бы она кроссы одела, а он сандалики, тогда гармонично было б!
Оба в летнем варианте)

fanfan 27 декабря 2018, 16:14
7883

*Сандалики*

Юзер 27 декабря 2018, 17:14
9840

Ой, да что ты себя мучаешь рассматриванием ненавистной факуши.
Давай, я настоящую красоту принесу, для услады глаз.
Девчушке без малого тридцатник, а она все свои лесбийские похабные жесты в мир трарслирует.
показать изображение


Адекватуш наш неистребимый. Краса и гордость фанючек.
показать изображение


Не благодари, сама налюбоваццо не могу.

Мицуко 27 декабря 2018, 16:49
4940

показать изображение

Девчушке без малого тридцатник, а она все свои лесбийские похабные жесты в мир трарслирует. а еще призывно ножки ( ну или чего там в ее любимом моменте книги, которую она собирается экранизировать) распахивает для пущей доходчивости жестов

qwerty 28 декабря 2018, 11:42
484

Ах да, как же я забыла про руку по локоть в промежности.
А еще эпохальное.
https://mobile.twitter.com/camilaskristen/status/719679911338844160

Мицуко 28 декабря 2018, 13:08
4940

Ахаха, стиляги.

Юзер 27 декабря 2018, 17:21
9840

Бедняжка, опять на вторых ролях.

туфелька 27 декабря 2018, 13:45
994

Почему бедняжка? Девушка явно сознательно выбирает мужчин, которые способствуют ее подъему, а не наоборот

qwerty 27 декабря 2018, 14:03
484

Петь то она продолжает? Концерты давать? Клипы?

fanfan 27 декабря 2018, 16:06
7883

Петь то она продолжает? Концерты давать? Клипы?нет, к сожалению - мне нравилось ее творчество.

qwerty 27 декабря 2018, 16:58
484

Ну теперь в фильмах наверно вас порадует)

fanfan 27 декабря 2018, 18:16
7883

Порадуюсь, если хорошо сыграет.

qwerty 27 декабря 2018, 18:26
484

Фаныч... самая удивительная весчь это то, что она после того, как бросила Роба заявила, что она вааще не певица... прикинь. Как думаешь он её силком заставлял музицировать... мож испанским сапожком грозил... пой говорит и фсё тут. Чёт прям жаль его... одну в актрисы тянултянул да не вытянул... втору в пявицы и тут облом... непруха прям с бабами. Шаламетов вон говорят набивается.... мож попробовал бы раскрутить... паренька

Ириска 27 декабря 2018, 20:21
18596

...всё может быть....можт и заставлял...во всяком случае она так пела, и танцевала, кабут на ей испанские сапожки)))
Продюсер из Буси - никакой....жестокий эксплуататор) Шаламетова предупредить надо

fanfan 27 декабря 2018, 20:42
7883

а играть будет кабут на ней бумажный пакет показать изображение

Ириска 27 декабря 2018, 20:49
18596

Все эмоции на лице...а чего там написано?

fanfan 27 декабря 2018, 21:28
7883

Я больше не знаменит а перед этим он объявил, что отказывается от «всей публичной жизни»... что мы нонче и наблюдаем

Ириска 27 декабря 2018, 21:34
18596

Таля большую ошипку делает. После такого пакета с лозунгом...прогадала девка!

fanfan 28 декабря 2018, 16:33
7883

зато мож он не прогадал... она вишь пишуть жуть какая знаменитость и талантище... раскрутит Шайку и получит он ни какой то там вшивый сезар или какую то там номинацию на оскар в 22 года, как бесталанный Тимоха, а в карлахварах за величайший вклад... будеть им гордиться если до этого не найдёт очередной трамплин

Ириска 28 декабря 2018, 17:07
18596

Сезар для Стюши - эт сезароносиха.
Серар для Буси...эт СЕЗАР!!
Авторитетами задавют, как с Фка)))

fanfan 28 декабря 2018, 18:55
7883

угу... они, как Шариков... давили давили... давили давили... а у нас бронежилет

Ириска 28 декабря 2018, 19:02
18596

или какую то там номинацию на оскар в 22 года, как бесталанный Тимоха, ой прям заплачу сейчас от стыда, что не примкнула к святоверящим в необыкновенный талант Тимоти на основе полутора не особо впечатливших ролей и номинации на Оскар. Сейчас прямо пойду и составлю новый рейтинг обожания в зависимости от возраста номинированных и награжденных Оскаром. В этом списке Дикаприо правда окажется талантливее Шаламе, по причине номинированности в 19 лет, но бездарнее Анжелины Джоли, получившей статуэтку в 25 и Дженифер Лоурес ( 23). Про всяких там Олдманов, Бриджесов получивших оскар на старости лет, или Фениксов и ему подобных, номинированных впервые на несколько лет позднее великих Шаламе и Лоуренс, лучше и не упоминать рядом с юными гениями

qwerty 29 декабря 2018, 14:21
484

а играть будет кабут на ней бумажный пакетКак можно?Это запатентованный метод лучшейактрисыпоколения единственнойамериканкивыигравшейсезар, признанной критиками мастерицы тонкости, способной одним выражением лица( которое вполне можно напечатать на пакете, выразить всю гамму человеческих эмоций
показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение


Пс. Эта статья с фотками была в первой ссылке по запросу "актерские эмоции Кристен Стюарт")

qwerty 29 декабря 2018, 10:03
484

Я с вас мру

Она тут такая разная....я даже не ожидала от неё такого
А у вас такие картинки о Пате есть?...О его эмоциях

fanfan 29 декабря 2018, 11:06
7883

А у вас такие картинки о Пате есть?...О его эмоцияхесли честно, есть одна статейка со стародавних времен, и в которой автор такие ляпы о содержании фильмов выдает, что напрочь подрывает доверие к его выводам .
А Крисюнины эмоции в картинках и описаниях труда не составляет найти - это притча во языцех в сотнях статей( в том числе новейших, где предлагают насладиться новопризнанной тонкостью ее игры), а самое главное в интервью самой Криси, которая говорит "желаю и умею играть только себя и свои чувства"
Ну кто усомнится в справедливости ее откровения, подставив характерное выражение лица из реала в галерею ее актерских эмоций
показать изображение

qwerty 29 декабря 2018, 11:34
484

В смысле Фка петь перестала!!?? Капец! Чё занах!

Юзер 27 декабря 2018, 21:03
9840

а она пела ну да.. этот пискостон назывался вокалом... я и забыла

Ириска 27 декабря 2018, 21:12
18596

"она мне даром не сдалась" ©

Мицуко 27 декабря 2018, 22:24
4940

Да пох как это называется! Чё она петь то перестала? Чё случилось и чем щас занимается?

Юзер 27 декабря 2018, 22:49
9840

не пох... заявляю авторитетно... она никогда не пела, а только верещала... и вот это действительно пох, почему она это делать перестала Юзь давно это было... вроде кто то спросил у неё, а она глазёнки выпучила... не певица я и никогда ею не была... упс... короч обломала фанаток своих... тепереча вон у Шайки снялась в кине... Уж не хочет быть она крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой© а он её в титры не внёс,.. зато взял на довольствие

Ириска 28 декабря 2018, 01:24
18596

не пох... заявляю авторитетно... она никогда не пела, а только верещала... и вот это действительно пох, шо она это делать перестала Юзь давно это было... вроде кто то спросил у неё, а она глазёнки выпучила... не певица я и никогда ею не была..
Тебе приз - "палево года".
С плакатом "даром не сдалась", ты долгими вечерами и ночами изучала творчество Тальки, отслеживала что, когда и кому она сказала. Ну просто браво, ну просто приз тебе.
И почему я не прослушала до сих пор ни одной ее песни? Да пох мне, не тянет и не интересно. А ты досконально, каждую не вытянутую Талькой нотку зафиксировала.
Я в восхищении.

Мицуко 28 декабря 2018, 01:48
4940

заявляю авторитетно... она никогда не пела, а только верещаладля незнакомых с иными авторитетами, приведу цитаты из Википедии
"1 августа 2013 года Твигс опубликовала видеоклип на её первый сингл «Water Me» на YouTube. 6 августа 2013 года газета The Guardian разместила материал Твигс в их рубрике «Новая группа дня», описав её как «лучший образец Соединённого Королевства, чтобы продемонстрировать неземной и обвивающий R&B»"( R&B от англ. Rhythm & Blues, — ритм и блюз) — музыкальный стиль песенно-танцевального жанра)


"LP1 — дебютный студийный альбом британской певицы и автора песен FKA twigs, выпущен 6 августа 2014 года
Рецензии
Совокупная оценка
Metacritic 87/100
Оценки критиков
Allmusic 4 из 5 звёзд
Clash 8/10
Drowned in Sound 9/10
Entertainment Weekly A
The Guardian 4 из 5 звёзд
The Independent 5 из 5 звёзд
The Irish Times 4 из 5 звёзд
The New York Times (положительный)
NME 8/10[12]
The Observer 4 из 5 звёзд
Pitchfork Media 8.8"

Вот такие авторитеты высоко оценили альбом , который еще и вошел в престижные рейтинги лучших по результатам 2014 года

qwerty 28 декабря 2018, 09:20
484

А она им(авторитетам) "да не певица я"))) Молодец девка не звездится)))

fanfan 28 декабря 2018, 16:23
7883

"да не певица я"))) Молодец девка не звездится)))в качестве источника ирискины бредни? Это чересчур даже с вашим воображением

qwerty 29 декабря 2018, 11:07
484

Давайте мне свои бредни я и с ними поиграю

fanfan 29 декабря 2018, 11:16
7883

В кино царевна сниматься хочИт) Больше она за чумоданы со шмотками не продастся абы кому)))

fanfan 28 декабря 2018, 16:26
7883

В кино царевна сниматься хочИт)
Погоди девку куярить раньше времени, дай фильму выйти, тогда обсудим. А то как с пением будет - я не слушала, но мне Ирисунчик напела, гавно певица.
Может порадует, ну если конечно беспристрастно оценивать. На Крисуню-то уже надежды нет, устала ее киношные фейлы отслеживать, бесперспективный бесперспективняк.

Мицуко 28 декабря 2018, 17:05
4940

Я слушала. Она даже не певица
Крисюня тебе всегда будет надеждой и опорой...верь мне я не вру. Ты тусклая без неё)))
Дык и не следи за ней раз устала)(хотя и тут ты вырёшь.))) Никогда ты от неё не устанешь))))Она твой огонёк

fanfan 28 декабря 2018, 17:57
7883

Примени свои способности к психоанализу к себе и своей подружайке, ок? А я послушаю.

Мицуко 28 декабря 2018, 18:02
4940

Так у меня есть способности?Спасибки мне приятно
Злобный фанатизм, так же как и антифантизм вызывает неприязнь.( По себе знаю)
А если годами...то эт вообще подозрение в болезни...типа самоутверждалки за чей то счёт)) Добрее надо быть...даже когда хаишь)))))))))))
А когда пользователей гнобят(а не фриков звёзд)))...тебе это не унизительно?

fanfan 28 декабря 2018, 18:42
7883

А кого тут загнобили?
Вот ты про "добрее надо быть" им и расскажи.
Бумеранг он такой бумеранг.

Мицуко 28 декабря 2018, 18:55
4940

"Бумеранг" за что? За кого? Во имя чего? Во имя кого? Кто бумеранг? Кому бумеранг?

fanfan 28 декабря 2018, 19:06
7883

Не прикидывайся дурочкой, у тебя плохо получается.

Мицуко 28 декабря 2018, 19:25
4940

не не не) Разжуй мне я непонятливая....а когда будешь мне жевать, то поймёшь всю смехотворность ситуэйшн)))

fanfan 28 декабря 2018, 19:28
7883

Ты о чем? Какой такой ситуэйшн?)))

Мицуко 28 декабря 2018, 19:54
4940

Пошла Шаламетова гуглить...шутница ты штоль?
Он мне выдал Шалахметов Гадильбек...казахстанский публицист.
Шаламетов это Шаламе? да? Изверг ты какой

fanfan 27 декабря 2018, 22:02
7883

Гадильбек... как бы не забыть

Ириска 27 декабря 2018, 22:10
18596

Ахахахаха

Юзер 27 декабря 2018, 22:48
9840

Как думаешь он её силком заставлял музицировать... мож испанским сапожком грозил... пой говорит и фсё тут. Чёт прям жаль его... одну в актрисы тянултянул да не вытянул... втору в пявицы и тут облом... непруха прям с бабами. тебя в википедии забанили что ли ? Или просто поток сознания неудержим? Беда прямо...Альбомчик то она до Пати записала, а он ее видимо не стал заставлять - им хватило, что она три рекламных контракта получила .
А В актрисы не знаю кого тянул - из актрис у него в признанных гелфрендах не было пока никого.
Вон если Сьюки сподобится как свою девушку представить, тогда можно будет оценить карьерные сдвиги под влиянием отношений с Паттинсоном.

qwerty 27 декабря 2018, 22:12
484

А что поднимать то? Таланту ноль. Так, фрик, не более того. Так что, тянет деньги с того, кто подвернется.

туфелька 27 декабря 2018, 19:55
994

На рабыню тут похожа из фильмов.

fanfan 27 декабря 2018, 16:01
7883

На рабыню тут похожа да, в ней есть что то такое - такая типа чья то экзотическая наложница.
Надо было ей в пятидесяти оттенках сыграть - новое толерантное прочтение)

qwerty 27 декабря 2018, 17:02
484

Ахаха, так суть оттенков, что гг оказалась не наложницей! Удаляйте скорей, пока вас в расизме не обвинили.

Юзер 27 декабря 2018, 17:13
9840

Дело не в рабстве как таковом, а в том что женщина свою якобы зависимую и покорную позу использует как средство манипуляции мужчиной. Я правда оттенки не читала и не смотрела, но вроде как там тоже бабенка с характером оказалась, согласившись поначалу быть в подчиненном положении)

qwerty 27 декабря 2018, 17:59
484

Ни на что такое гг не соглашалась. Ни поначалу ни в оконцовке, вообще никак.

Юзер 27 декабря 2018, 21:03
9840

Ни на что такое гг не соглашалась. вы опять что то путаете.
Вот из википедии цитата
Сабмиссив (нижний) - участник сексуальных отношений, который играет пассивную роль, полностью подчинен своему доминанту (господину), является его сексуальным рабом

qwerty 27 декабря 2018, 22:15
484

Она не согласилась стать сабмиссивом, контракт они так и не подписали, а вступили в так называемые "ванильные отношения" иными словами, традиционные.
Про "опять" не поясните?

Юзер 27 декабря 2018, 22:46
9840

Она не согласилась стать сабмиссивом, контракт они так и не подписали, а вступили в так называемые "ванильные отношения"да, ладно? Там же что то показывали БДСМное из их сексуальных утех...
Про "опять" не поясните?ну...Вы часто делаете безосновательные выводы из того , что вам кажется)

qwerty 27 декабря 2018, 22:54
484

Он пытался показать ей прелести своих увлечений, но уже после того как они замутили традишнл, изначально они начали встречаться на её условиях, а не на его. Она не притворялась, чтобы заполучить его,
Ну вы же тоже расцениваете инфу со своей колокольни. Почему к себе вы не так критичны, как к другим?

Юзер 27 декабря 2018, 23:06
9840

Ну вы же тоже расцениваете инфу со своей колокольни. Почему к себе вы не так критичны, как к другим?вполне критична. Когда предполагаю, то почти всегда добавляю что это мое мнение. Если озвучиваю факты, то они практически не меняются от моего отношения. А выводы из них каждый волен делать , но если они из разряда "если бы да кабы , во рту росли грибы", то это не логика, а выдавание желаемого за действительное

qwerty 27 декабря 2018, 23:26
484

Мне так нравится вот это вот ваше "почти", "практически", "факты", "логика"
Прям залюбовалась

fanfan 28 декабря 2018, 15:51
7883

Он пытался показать ей прелести своих увлечений, но уже после того как они замутили традишнл, изначально они начали встречаться на её условиях, а не на его. Она не притворялась, чтобы заполучить его, Спасибо , что прояснили ситуацию. Как все запутанно и мелодраматично. Чем больше узнаю, тем меньше шансов, что когда нибудь ознакомлюсь с этим шедевром)
Пс. Женщины, которые соглашаются на зависимую роль, с целью манипулировать мужчиной, тоже могут не притворяться - просто принимают правила игры

qwerty 27 декабря 2018, 23:31
484

Irisca06 29 декабря 2018, 09:24
2812

"Чья то" Господина ищет)

fanfan 27 декабря 2018, 18:27
7883

Ungazun garunge ungazun garunge

Юзер 27 декабря 2018, 17:12
9840

да-да) она щас пристала ко мне как репей...прям ностальгия такая аж детство вспомнилось

fanfan 27 декабря 2018, 18:22
7883

Казыгангарунгерум

Ириска 27 декабря 2018, 20:02
18596

Жги, Факуша, тормоши болото местное.
Вона как активизировались поклонники твои латентные.

Мицуко 27 декабря 2018, 18:39
4940

Ой да ну, тут у "Факуши" скромно.
Как Криска зажигать умеет, ей шагать шагать и шагать...сандалики износит, а не догонит
Криску несите ещё

fanfan 27 декабря 2018, 18:48
7883

Ну так Криска из своих мужских чтанишек из последних сил выпрыгивает, стараеццо, свою ЛЖ на всех углах демонстрирует для такого эффекта.
Хочите последних новостей о гиниальной, их есть у меня.
Новая любовь на Криску нагрянула, красотка, как раз в Ирискином вкусе, коротконогая.
показать изображение


А Крисюн, по ходу, уже пришил писюн, в маечку "отстаньте от моего члена" нацепил, баицца наверное, шоб не сглазили, булавку к гульфику прицепил от завидующих.
показать изображение

Мицуко 27 декабря 2018, 19:43
4940

Ещё что у тебя есть на Стю? Не сдерживай себя пиши и неси ещё фоточек.) "Факуша" прям на глазах хорошеет и хорошеет при таком подгоне...даже ноги в энтой ночнушке длиннее стали
Даёшь ещё Крис!

fanfan 27 декабря 2018, 20:39
7883

Это я у Ирисунчика опыт переняла.
Ирисунчик так долго и упорно таскала фоточки Факуши чтобы доказать ее убогость на фоне невьепенной красоты Крисюсюлечки, что я поверила что это сработает.
Айяайяай, апшибочка вышла, не работает, да? Ты скажи ей об этом, только как нибудь потактичней, а то расстроится, столько усилий даром.

Мицуко 27 декабря 2018, 22:21
4940

Работает Тебе то сработало...."Факуша" тебе краше и милее стала на фоне Стю)))
Неси её ещё и в тему и не в тему....я уже тебя без неё не представляю....вы как единое целое Срослись.

fanfan 27 декабря 2018, 22:33
7883

Да.
Нет.
Не знаю.
Выбери, что тебе нравится, разрешаю.

Мицуко 28 декабря 2018, 01:50
4940

Деньги, секс, секс, кот

fanfan 28 декабря 2018, 15:54
7883

Мицуко 28 декабря 2018, 17:11
4940

А Крисюн, по ходу, уже пришил писюн, в маечку "отстаньте от моего члена" нацепил, баицца наверное, шоб не сглазили,все проще гораздо. Крися опять здраво рассудила, что ее личная жизнь в отрыве от призрака Робстена никому не интересна, и намекает, что майка Роберта
показать изображение

qwerty 27 декабря 2018, 22:18
484

Робстен
Стю трольчиха

fanfan 27 декабря 2018, 22:36
7883

Да, я помню такую майку у Роба. Спецом его приплетать не стала, а то кое-кто оргазмировать начнет, а это то еще зрелище, я не готова.

Мицуко 28 декабря 2018, 01:55
4940

Врёш ты усё Ты прост Робстен боишься как ацкое пламя)))

fanfan 28 декабря 2018, 16:30
7883

Не, не, я фантомов не боюся.
Если робстен материализуется, я свое фото опубликую и прилюдно покаюсь, зуп даю.

Мицуко 28 декабря 2018, 17:10
4940

Фигня...не покаешься...ПИЯР скажешь и всё тут, а потом ищи тебя под другой авой))))
Не боишься? А что тогда к Ириске пристала? Подик щитаешь что без тебя Ириска всех пользователей Корна убедит что шлендра Стюарт лучше чем шлёндра Фка, и лучше чем шлёндра Сьюкахаус))...Вы ж там в секте обет дали всех Бусиных шлёндр любить, лишь бы не шлёндру Стюарт, которая олицетворяет собой фантом Робстена.)

fanfan 28 декабря 2018, 18:11
7883

О, началося, секта, шмекта, погожу чуток свору и шоблу.
А ты Ирискин адвокат? С ее слов писано, к гадолке не ходи.
Присягнула уже на Крискиной иконе? Ну, бейте поклоны на пару, а то Ирисунчик в одиночестве уже весь лоб разбил. Ты главный завет СВОЕЙ секты не забудь - Крисюсюню обожать, а ФКАшу ненавидеть и везде разоблачать ее уродство, корыстность и бездарность.
Успехов, роднульки.

Мицуко 28 декабря 2018, 18:52
4940

Опять я адвокат Где её дарность( факушина?)(Сьюкихаус?) - покажи. А ещё лучше покажи Бусину дарность!(ей ей рассмеши меня)))
Я лучше по Бусе пройдусь. При чём здесь Бусины шмары? тем паче иконки любо дорого разбивать и жечь...ты ж к Криске и Ириске такие же чуйства испытываешь... я тебя понимаю...но блин не годами
Я ж тебе добра желаю))))

fanfan 28 декабря 2018, 19:18
7883

Я где-то когда-то писала, что мне Стюшок "даром не сдалась"?
У меня к ней прочная и давняя личная "приязнь".
А писать про бедную Барнет, которая посмела с Бусей встречаться, что она "даром не сдалась" и "как только от Буси отвянет ее никто и никогда не вспомнит" , но продолжать мусолить человека, который тихо живет своей жизнью, трусами не трясет, в отличии от богиньки, это по твоему какой диагноз?
Я то к диагнозам привыкла, вон у Ирисунчика попроси почитать мою медкарту, она ей заведует, чего там только нет.
И тебе добра.

Мицуко 28 декабря 2018, 19:36
4940

Мне так вас всех жалко
Такие все обиженные

fanfan 29 декабря 2018, 10:45
7883

Мне так вас всех жалко
Такие все обиженные

Ты уж определись, мы обиженки или Ирисунчик. Ты ж за нее вступилась, ее гнобят нищасную. А мы не жалуемся, нам поржать и ладно, а Ирисунчик страдает, судя по твоей реакции.

Мицуко 29 декабря 2018, 12:42
4940

Ириска тоже не жалуется.)
Судя по моей реакции на вас... и вы страдаете
И я страдаю
Готова всех обнять в кучу с Криской в центре и плакать

fanfan 29 декабря 2018, 13:05
7883

Прекрати водопады лить, а то я щас тоже заплачу.
И это, таво самова, Криску обонять и обнимать я не готова, это выше моих сил. Вы уж эту задрипанку сами как нибудь.
Благодарю за понимание.

Мицуко 29 декабря 2018, 14:26
4940

Обнимать и нюхать я тебе её и не предлагаю)
Фантазия у тебя однако!)
Но понимая весь трагизьм положения, я тебя к Криске спиной поверну)...а то ищь подерётесь у меня в объятиях)

fanfan 29 декабря 2018, 15:41
7883

Обнимать и нюхать я тебе её и не предлагаю)
Да там такое амбрэ в радиусе ста метров, что хошь не хошь, а занюхаешь.
Вот пока ты тут меня жалеешь, с Ирисунчиком совсем плохо стало, кольца вон откопала одинаковые, робстеном опять грезит. Успокой ты ее как нибудь, главное не спорь и соглашайся, робстен так робстен, хрен с ним, пусть верит.

Мицуко 29 декабря 2018, 18:24
4940

Ты тоже Робстеном грезишь)
Робстен естьего не может не быть

fanfan 02 января 2019, 00:25
7883

Ты тоже Робстеном грезишь)
В каком, прастити, месте? Шо вы там с Ирисунчиком курите не знаю и знать не хочу.

Робстен естьего не может не быть
Спасибо за признание.

Мицуко 02 января 2019, 18:57
4940

ну...ты ж за Робстен по сих пор всем Крисоктототам мстишь.
Это не признание, а факт. Робстен есть.
Криску же за Робосюсю полоскают, без него её б мало кто знал, Сайрус бы её затмила наверняка))

И вот это вот твой смайлик с сигареткой меня уже страшит...даже у твоей благодарности грозная интонация получилась с этим смайликом...мне писец штоль?

fanfan 02 января 2019, 20:55
7883

ну...ты ж за Робстен по сих пор всем Крисоктототам мстишь.
Хорошо ты НГ отметила, судя по всему. Даже завидно.

Мицуко 02 января 2019, 21:46
4940

Ты главный завет СВОЕЙ секты не забудь - Крисюсюню обожать, а ФКАшу ненавидеть и везде разоблачать ее уродство, корыстность и бездарность. Успехов, роднульки. вот больше всего в этой компахе умиляют двойные стандарты. Я так поняла - это отличительная черта всех, кто агрессивно фантазирует о ЛЖ своих кумиров. Избирательность памяти, зрения и моральных приоритетов - это их джентльменский набор

qwerty 29 декабря 2018, 08:39
484

что тогда к Ириске пристала? а чо все так распереживались за Ириску? Мадам сама кого хочешь достанет. Я тут недавно упрек услышала, что я ее бедняжку обижаю, так решила глянуть с чего все началось, и обалдела - два года мадам таскалась за мной со своими выводами обо мне, моем уме, моей манере писать, советами что и сколько писать, пыталась прозирать мои мысли, теперь еще о ЛЖ фантазировать начала. Уж и так и эдак вежливо ей отвечала, куда свои притязания девать, но блин , если человеку неймется, чего его защищать, если он за что боролся, на то напоролся?

qwerty 29 декабря 2018, 08:31
484

Ирина Витальевна, вот вы чего на человека напраслину наводите? совести у вас нет. не было такого, не в одном углу не было. вам все это показалось, как и нам кстати .

Irisca06 29 декабря 2018, 09:18
2812

С Робстена всё началось
С болезненной и многолетней "любви" к Стю. Эт феномен достойный изучения чесслово

fanfan 29 декабря 2018, 10:53
7883

Изучай, человечество и, не побоюсь этого слова, цивилизация будут у тебя в долгу.

Мицуко 29 декабря 2018, 12:40
4940

А то!
Глядишь и Нобелевскую получу

fanfan 29 декабря 2018, 12:55
7883

А то!
Глядишь и Нобелевскую получу

Верняк.
Отметим всем корном.

Мицуко 29 декабря 2018, 13:01
4940

вот золотые слова - робстеномания и Крисофилия на почве сумерок - это корень неадекватности всего феномена СС. А с Робстена не могло ничего начаться - его не было. Вот от этого до сих пор и полыхает в одном месте у Крисофанов и Робстеноманов

qwerty 29 декабря 2018, 12:45
484

Прям вот! Корень неадекватности он в злобной неадекватности некоторых Паттинсонманок.
Паттинсонмания...тоже феномен изучения достойный

fanfan 29 декабря 2018, 12:58
7883

Паттинсономания сама по себе ничего неадекватного не представляет. Гетеросексуальные девушки прутся от красивого мужика, сыгравшего в романтическом фильме - нормально. Мужик оказался успешным в образе романтика за пределами прославившей роли и добился признания в профессии в других образах , за что его продолжила обожать часть женщин, для которых СС не первостепенны -это тоже нормально, когда женщины любят успешных мужчин. Мужчина остается яркой звездой и красавцем, максимально отойдя от суетной славы секссимвола и любимца таблоидов.Часть обожательниц продолжает его любить еще и за это, потому что изысканность дороже ширпотребности.
Где здесь неадекватность.
Когда "радости обожания кумира" омрачаются непрекращающимися потоками дрязг от бывшей партнерши и ее фанаток, это вызывает закономерное раздражение . Это тоже вполне адеквтно. Почему бы вам не обратить праведный гнев на Кристен и ее адептов, которые никак не отцепятся от Роба? Двойные стандарты такие двойные

qwerty 29 декабря 2018, 14:00
484

А Робстен представляет? Крисофильство?
Почему вам можно перется, а им нет? Что в этом плохого?
"Радость обожания кумира" многим омрачалась и до всех "дрязг" связанных с Крис. Не лукавьте.
У меня нет гнева...да ещё и праведного(скажете тоже!) Интерес есть)

Когда "радости обожания кумира" омрачаются непрекращающимися потоками дрязг от бывшей партнерши и ее фанаток, Где вы это здесь увидели? Придумаете тоже! Не ходите в те места, не омрачайтесь))) Никто вам Бусю обожать не мешает. Пусть и другие обожают Робстен и Стюарт, что уж им то омрачать "радости обожания кумира"? Драки кумирами до добра не доведут))) да и не
помогут)))
Часть обожательниц продолжает его любить еще и за это, потому что
изысканность дороже ширпотребности.
Где здесь неадекватность.
........ну....если вы здесь не видите неадекват...уж и не знаю как с вами быть.
Почему бы вам не обратить праведный гнев на Кристен и ее адептов, которые никак не отцепятся от Роба? А по моему только вы цепляете своего Роба ко всем и вся, находя повод его защищать и заниматься обожаемым делом хая Криску)

fanfan 29 декабря 2018, 14:54
7883

А Робстен представляет? Крисофильство?давайте отделим мух от котлет... Получать удовольствие любуясь на красивую пару или фантазируя о ее участниках реальных или нет - нормально. Потерять границы действительности, додумывая несуществующие отношения как реальные , агриться на тех, кто эти границы видит и не желает признавать реальностью фантазии, злиться на реальных участников личной жизни кумиров, не соответствующих представлению о ней фанатов - ненормально.
Крисофилы могут быть адекватными. Если они любят Кристен как способную актрису, любуются ее внешностью, видят в ней интересный социальный или модный персонаж . Если стараются обгадить всех вокруг, кто ярче, талантливее, успешнее или больше преуспел как девушка Роберта Паттинсона, как это делают упоротые крисофилы - это неадекватно
"Радость обожания кумира" многим омрачалась и до всех "дрязг" связанных с Крис. Не лукавьте.
ну вот им и предъявляйте претензии). От меня вы не найдете ни одного плохого слова в адрес Кристен до периода, когда ей вздумалось вставлять в свои сомнительные откровения Роберта
Где вы это здесь увидели? Придумаете тоже! Не ходите в те места, не омрачайтесь))) Никто вам Бусю обожать не мешает
Вы все о своем - свободе обожания вашего Буси и специальных местах...... И в нормальных СМИ достаточно говнеца разливается уже который год от желания Кристен встраивать себя в жизнь Паттинсона.
После кучи херни времен Рупстена, связанной с перетиранием выдуманных подробностей романа, и измены Кристен парню , которому явно пох было на ее верность, поклоникам этого парня хочется хоть ненадолго забыть о Крисе и робстенах, что трудно реализуемо с ее недавними откровениями по телевидению и в куче интервью, статьями в которых после этого каждый считает своим долгом говорить про пару с бывшим коллегой, и хождением Кристен с очередной любовницей в майке типа Роберта. Неужели вы реально не видите , насколько это неэтично и просто доставуче? ну....если вы здесь не видите неадекват...уж и не знаю как с вами быть.
вот узнайте сначала, затем аргументируйте вместо пустопорожних наездов)
А по моему только вы цепляете своего Роба ко всем и вся, находя повод его защищать Только я? Однако...!)) Вы понимаете насколько абсурдно даже только на этой странице ваше утверждение, не говоря уже об остальных прецедентах?
Пс.вы сначала найдите где я его к кому то прицепила, а не отреагировала на тех, кто к нему кого то цепляет... Скатываясь до полного отрицания реальности , вы не преуспеете в своем адвокатстве Крисофилов и Робохейтеров)
заниматься обожаемым делом хая Криску)Я ее не хаю, а перечисляю происходящее с ней в реальности. Не моя вина что к этим событиям в последнее время больше всего подходит определение "хай", который она разводит сама вокруг себя и очень заботится что бы он не утихал, невзирая на средства

qwerty 29 декабря 2018, 15:45
484


С Наступающим вас!

fanfan 29 декабря 2018, 15:54
7883

И вас так же) Хороших Вам праздников

qwerty 29 декабря 2018, 17:01
484

Фаныч гляди.... эта стервьпоказушница у него кольцо спёрла показать изображение
как думаешь с пальцем отодрала или к стулу масю привязала... пытала и голодом морила

Ириска 29 декабря 2018, 17:01
18596

Купила , как вариант, вас не устраивает? И напялила с той же целью, что и майку, но с намеком не на прошлое , а на настоящее Робстен. И не ошиблась, судя по реакции)) Пс. Вдруг стало страшно за Кристен. Вдруг она не пиарится, действительно выстраивает параллельную реальность, где они с Робертом пара? Как говорится каков поп, таков приход((
Давно заметила, что куртки похожие носит, теперь вот колечко себе преподнесла от него....

qwerty 29 декабря 2018, 17:55
484

Фаныч гляди.... эта стервьпоказушница у него кольцо спёрла
Да, жив, жив, твой робстен. Ты только успокойся, дыши глубже и в окно не удирай, когда санитары придут.

Мицуко 29 декабря 2018, 18:17
4940

Это любов Они обручены навек

fanfan 02 января 2019, 00:20
7883

однозначно... просто дивное художественное полотно

Ириска 02 января 2019, 01:28
18596

Рафаэль...не иначе

fanfan 02 января 2019, 12:04
7883

угу... Рафаэль... Святое семейство под пальмой показать изображение

Ириска 02 января 2019, 14:41
18596

Воть) Обручение
показать изображение

fanfan 02 января 2019, 15:07
7883

Там посмотри один чел кусок арматуры гнёт коленом....а ну как из Нонок кто
Не хотит обручения)

fanfan 02 января 2019, 15:17
7883

это собирательный образ

Ириска 02 января 2019, 15:27
18596

Это любов Они обручены навек начало нового года.... Все те же и все с тем же..... Это "дивное художественное полотно" в исполнении Стюарт и ее фанаток давно просится в учебники психиатрии(

qwerty 02 января 2019, 08:54
484

пипец страшная стала. отстала я от жизни. помню её в сумерках, милая такая деваха с длинными волосами

Варвара-краса 28 декабря 2018, 01:10
521

с чего бы она страшная... 10 лет прошло... повзрослела и сменила прическу показать изображение
показать изображение
показать изображение

Ириска 28 декабря 2018, 01:45
18596

Защемило сердечко?
Кто-то кроме меня посмел Крисюсюнчика страхолюдиной назвать, сразу папочку "Доказательсва Крисюниной красоты" открыла.
Не могу с тебя, опять спалилась.
А так вроде убедительно акваменом восторгалась, от клейма крисолизки отмывалась.
И опять столько усилий зря.

Мицуко 28 декабря 2018, 02:06
4940

люди очнитеся! откройте глазюки! красотка, мммм няшка, моя ты принцыпулька. будь у меня сердце не такое черное всё тебе бы отдала.

Irisca06 29 декабря 2018, 09:08
2812

Да просто мрак. ЗОЖ налицо и на лице, плюс общая деградация.
показать изображение

Мицуко 28 декабря 2018, 02:01
4940

ой, ужас( Понятно теперь почему чем дальше , тем меньше крупных планов у Стюши в кино и проч...В Клипе группы Интерпол камера вообще не разу не зафиксировалась на ее лице.
https://youtu.be/gLk8i2zw2jU
А ведь песня называется "когда никого не любишь". Даже для такого посыла Крисино лицо лучше не приближать и в "выразительные глаза" не вглядываться.
Пс. Да и просто черты лица с возрастом не в лучшую сторону изменились - нос и нижняя челюсть еще больше отяжелели, и нет больше нежных детских щечек, которые раньше смягчали не девичьи черты

qwerty 28 декабря 2018, 09:00
484

qwerty

Как вы её живопишите во всех деталях и подробностях её мордельку изучаете....прям как я Патькину мордель...я аж возбудилась с вашего описания

fanfan 28 декабря 2018, 16:00
7883

Она мне ооочень нравилась поначалу. Может и не возбуждала, но прямо до слез трогала, своей нетривиальной красотой и искренностью, и не только на экране. Но хорошенький подросток, погруженный в свой внутренний мир и пытающийся найти способ его взаимодействия с внешним - это интересно в развитии, а траченная жизнью тридцатилетка, которая кроме себя никого не видит и не хочет видеть - это жалкое зрелище, каковое и представляет сейчас Крися

qwerty 29 декабря 2018, 08:21
484

мордельку изучаете....прям как я Патькину мордель.патину мордель я тоже люблю поизучать, и тоже вижу когда она выглядит не очень хорошо, но по большей части довольна наблюдением того, как он офигенно красиво взрослеет, чему не препятствуют ни десять, прошедших с сумерек лет показать изображение

показать изображение

Ни тринадцать, прошедших с Гарри Поттера
показать изображение
показать изображение

Ни даже изменения в прическе показать изображение

qwerty 29 декабря 2018, 09:00
484

Фоты Крис с премьер вот так поставьте, она тоже красиво взрослеет)

fanfan 29 декабря 2018, 11:15
7883

Ветка ветка, несчастная ты женщина. Уже хрен знает сколько шмаришся с другим мужиком, а добрые мнения про тебя бяку, от кукурузок с добрыми помыслами и пожеланиями всё не кончаются))

Irisca06 29 декабря 2018, 09:03
2812

Мне он не нравится, а она, наоборот, кажется довольно милой девушкой.

Tinker bell 29 декабря 2018, 23:06
1247

мало пишут про пару?надень платье будто в положении

MONIKA 30 декабря 2018, 22:09
8219

Треск разрывающихся жоп крисбух и робстених при каждом появление Тали звучит как музыка

sumerki75 30 декабря 2018, 23:27
5499

Да офанатели вообще! Сю Талькину тему Кристиниными фотками запостили

fanfan 02 января 2019, 00:27
7883

фаныч... с НГ так ты видишь... сидим про факины сандалики рассусоливаем... низя.... грех это, а они стюху с патей в её новости в самый раз,но мы же при этом крисоктото там И вот я конечно подозревала у них странные музыкальные вкусы.... но шоб до такой степени всё было запущено... в треске, прости хоспади, музыку

Ириска 02 января 2019, 01:25
18596

С Новым годом, Ирис!!!
Так им же тока повод найти за Крис поговорить, а Крисоктото() они везде найдуйт
Как они пришли со своей Криской, так Таля позабыта позаброшена стала (тут уж не до сандаликов)...хоть бы одну фоточку Тальки принёс кто

fanfan 02 января 2019, 11:57
7883

да пофиг им и на факу и на сюку и даже на Робертия один свет в окне фсё не грусти... я принесу буду уже и факактото там показать изображение

Ириска 02 января 2019, 14:15
18596

Благодарю. Хоть какое то разнообразие, а то я в этой темке подустала от Крис
А тут прям глоток свежего воздуха такая парочка мимишная)
Не могу разглядеть её обувку тут...надеюсь не сандалики

fanfan 02 января 2019, 15:00
7883

ну типа таки сандалики показать изображение

Ириска 02 января 2019, 15:02
18596

Итить! А он не в сандалиях. Пара рушится прям на глазах тает идиллия

fanfan 02 января 2019, 15:12
7883

нене... ты шо... пущай ещё будет идилия... а то канет опять факушка в лету, а мы будем виноваты товарисчам негде буде о стюхе потолковать

Ириска 02 января 2019, 15:19
18596

Ну ты даёшь! Сумлеваться в их способностях? Оне везде найдут...да и я тоже) Вон уж и у Рафаэля видю Робстен...(ща они меня той арматурой огреют за такие фантазии...строгие какие дамы))))

fanfan 02 января 2019, 15:27
7883

ну дык робстен для нас это ж святое
Мы с именем этим ложимся
И с именем этим встаём.

Ириска 02 января 2019, 16:58
18596

ну дык робстен для нас это ж святое
Кстати, принеси каких нибудь свеженьких доказательств.

Мицуко 02 января 2019, 19:02
4940

Фань.. тебе не кажется, что слово "сандалики" какое то заколдованное

Ириска 02 января 2019, 18:28
18596

Это слово ругательное, оне просют его к Фке не применять!)
"Ночнушка" и то не так обидна им

fanfan 02 января 2019, 20:26
7883

да вааще странные то факушка такая растакая известная личность, а как фотку притащишь... где ты её откопала... выискала

Ириска 02 января 2019, 23:08
18596

ща они меня той арматурой огреют за такие фантазии...строгие какие дамы
Какая ты йероничная, до слез.

Мицуко 02 января 2019, 19:04
4940

а то канет опять факушка в лету, а мы будем виноваты товарисчам негде буде о стюхе потолковать еще и мания величия....(
Вот я всегда говорила, что худшие Стюшкины враги - это ее фанатки со своими мантрами.
Столько лет трендели о единственном неповторимом Криськином Сезаре, что он стал буквально единственным неповторимым - больше ни одной приличной награды и номинашки нет и не предвидится, судя по перспективам текущих и намечающихся проектов...
После стюхиного жюрейстав в Каннах говорили о высшем признании, которое останется в истории феста - опять накаркали - с тем что есть Стюхе в Каннах ничего не светит похоже в обозримом будущем.
Теперь грозят кануть в лету своей драгоценной "факушке"
https://rutube.ru/video/aa9ac37d127a03911299bb205c21c33b/?ref=logo&bmstart=9 , которой уже нечем популярность поддерживать,кроме факов и демонстрации ЛЖ( которая похоже к тому же слову и жесту сводится). И что то мне подсказывает, что это пророчество тоже сбудется, ну разве только какое то новое безумное откровение про Робстен придумает снова

qwerty 02 января 2019, 17:05
484

товарисчам негде буде о стюхе потолковать
А кстати, где? Где про Стюшка потолковать мона, подскажи, а корн от нее, по ходу, открестился, а мы страдаем.

Мицуко 02 января 2019, 19:06
4940

ну типа таки сандалики
Плять, ну хоть к сандаликам прицепиться, больше ж не к чему, не пьет, не курит, грязными трусами не трясет, про Роба на каждом углу не пищит. Вот тяжело вам, бедолагам, сочувствую.
Денег нет, но вы держитесь.

Мицуко 02 января 2019, 19:20
4940

Комсомолка, спортсменка и всё такое проч.,
Я вот сетую что Шайя без сандаликов, вы прям ужо и за Шайю арматурой греете, он тоже штоль комсомолец?)

fanfan 02 января 2019, 20:36
7883

Фанечка, отдохни чутка.

Мицуко 02 января 2019, 21:48
4940

нормально...по твоему, мне штоб отдохнуть, арматурой уложить надо?)
Я и без неё прейкрасно тут с вами отдыхаю

fanfan 02 января 2019, 22:04
7883

Арматура еще какая то, о чем ты?

Мицуко 02 января 2019, 22:21
4940

О своём)

fanfan 02 января 2019, 22:29
7883

а то я в этой темке подустала от Крис
Здасьти, сама верещала тащите Крисюна и побольше побольше. Такшта "садитесь жрать, пожалуйста", тем более Стюшок наливает.
показать изображение

Мицуко 02 января 2019, 19:13
4940

Я ужо отдохнула в фотке с Таличкой, так шта...несите ещё,

fanfan 02 января 2019, 20:31
7883

А мне надо отдохнуть от тошнотинки, то есть от Крисюнчика. Ирисунчика попроси, она тебе быстро организует красоту неземную, залюбуессся.

Мицуко 02 января 2019, 21:51
4940

Интересно что там Криска наливает, что ты вдруг протрезвела)

fanfan 02 января 2019, 21:59
7883

фсё не грусти... я принесу буду уже и факактото там
Моя ж ты шладкая, как же долго ты держалась, все локти в нетерпении, небось искусала.
А тут такой шанс. А откуда фоточки прибыли, на корне таких нет. Спецом рыла по инетам, старалась, выискивала. Мо-ло-дец!

Мицуко 02 января 2019, 18:52
4940

И что? От вас разве дождёсся фоточек Талии...вы ж её стесняетесь. Любую Талькину фотку защищаете, как будт эта фота и есть оскорбление. За что на Ириску нападаешь?,...таки красивые фоточки Талии она принесла..

fanfan 02 января 2019, 20:44
7883

От вас разве дождёсся фоточек Талии.
Ага, от нас не дождесси, по фоточкам Тальки у нас только один специалист на корне, ну ты поримаешь о ком я. У него, специалиста то бишь, всегда все самое свежее и актуальное с пометкой "даром не сдалась".

Мицуко 02 января 2019, 21:54
4940

Фанатки Фка из вас никакие)

fanfan 02 января 2019, 22:02
7883

Я так понимаю, что мысль о том, что мы вовсе и не фанатки, ты даже не допускаешь, это нарушит твою целостную картину мира.

Мицуко 02 января 2019, 22:18
4940

Песен не слушаем, фоточки не отслеживаем, внешностью не ужасаемся, не то что истинные фанаты.

Мицуко 02 января 2019, 22:19
4940

"мы" это кто? Ирине Витальевне вон нравится её творчество

fanfan 02 января 2019, 22:40
7883

не знаю как творчество, но Шафка однозначно смотрится гармоничнее, чем Робля... скажи показать изображение

Ириска 02 января 2019, 23:24
18596

смотрится гармоничнее, чем Робля.
Конечно, конечно, роднулька, никто тебя разубеждать не собирается. С Робом только Крисюн гармонировал, только он, во веки веков, аминь.

Мицуко 03 января 2019, 00:03
4940

Несмотря на обувку, таки Да! Очень гармоничная пара. Такие скромные. Семейные. С Робля они всё по клубам тусили, а потом по гейклубам тусили. Ничё серьёзного)
(и вообще мне так нравится как эти парочки выйдут на улицу, глянут на папиков и давай обниматься и целоваться, как будто негде им бедным в полюбовь играть)

fanfan 03 января 2019, 11:32
7883

ну дело то молодое жеж и конфетнобукетный период у них а то разбегутся по холлливудскому обыкновению и неуспеють нацулуватьсяобниматься

Ириска 03 января 2019, 11:55
18596

нравится как эти парочки выйдут на улицу, глянут на папиков и давай обниматься и целоваться, как будто негде им бедным в полюбовь играть)
Это и лесбийских пар касается или только робли-шмобли?
показать изображение
6

Мицуко 03 января 2019, 12:49
4940

Конешно же всех таких парочек касается...особенно тех кто типа не продаёт свою личну жизнь...если им верить, то что оне тогда папикам подсовывают замест личной жизни обнимаясь и целуясь у них на виду? Загадка.
(я чуяла что ты не вытерпишь и с Криской опять придёшь) Ты с ней как с Тамарой)))

fanfan 03 января 2019, 13:12
7883

Конешно же всех таких парочек касается...особенно тех кто типа не продаёт свою личну жизнь...если им верить, то что оне тогда папикам подсовывают замест личной жизни обнимаясь и целуясь у них на виду? Загадка.не продают, но ставят общественность в известность об изменении статуса, во избежании лишних домыслов и спекуляций, особенно если они не из тех кто сообщает об изменениях в личной жизни через прессу и соцсети, и не из тех, кто с каждой новой пассией тропится в свет выйти официально. А так прошлись разик и понятно, что в отношениях, но не особо официальных - фантазии страждущих утихают до следующего прецедента

qwerty 03 января 2019, 13:19
484

Прошлись за ручку - это одно, а лобызаться - это што-то другое...

fanfan 03 января 2019, 17:38
7883

Прошлись за ручку - это одно, а лобызаться - это што-то другое...Какая разница, если люди в рамках допустимого в общественных местах и в формате своих настоящих отношений.

qwerty 03 января 2019, 18:21
484

Перед папиками.... большая разница, а уж в формате "я не продаю свою личную жизнь" и совсем нехорошо

fanfan 03 января 2019, 18:30
7883

"Перед папиками.... большая разница, а уж в формате "я не продаю свою личную жизнь" и совсем нехорошо"

у вас такие размытые и противоречивые представления о хорошем, нехорошем и проч, что вообще непонятно с чего вы пытаетесь какую то систему нравственных ценностей тут пропагандировать

qwerty 04 января 2019, 02:49
484

я чуяла что ты не вытерпишь и с Криской опять придёшь
И буду приходить, не сумлевайся. От Ирисунчика же таких фоточек Крисюнчика не дождесся, она делает вид что их как бэ нет.
Вот Талька другое дело, нидайбох в сандаликах выйти, Ирисунчик тут же с обличениями, с йумаром, сатирой и всплескиванием ладошек - "ужас-ужас" и "ах, посмотрите, она в сандаликах, ахаха".

Мицуко 03 января 2019, 17:38
4940

Ты Ириску со мной попутала. Эт я к сандаликам прицепилась...ну и ты...покоя они не дают)
Не сомневаюсь ни разу нащёт тебя и Стю, у тебя к ней такое отношение, что хоть впору тебе с ней совместное имя состыковать)

fanfan 03 января 2019, 17:58
7883

Ты Ириску со мной попутала
Так вы ж теперь одно целое, как я и Стюрок.

Мицуко 03 января 2019, 18:39
4940

Да? Славбогу...(заветный бронежилет близко)

fanfan 03 января 2019, 18:42
7883

Ирисунчик тут же с обличениями, с йумаром, сатирой и всплескиванием ладошек - "ужас-ужас" и "ах, посмотрите, она в сандаликах, ахаха".

толи дело Крисюня ...Даже не знаешь что удачнее в этом ансамбле - шорты с фейерверками из ниток, бесформенно-бесцветные носки или мужские труселя напоказ
показать изображение


Сандалики то куда как позорнее на Тальке, которая ни разу неряхой не вышла в люди

qwerty 03 января 2019, 18:13
484

"Сандалики позорнее".... вы где это увидели?

fanfan 03 января 2019, 18:35
7883

тыж сама написала.. "Сумлеваться в их способностях? Оне везде найдут"

Ириска 03 января 2019, 20:44
18596

Больные люди)

fanfan 03 января 2019, 21:19
7883

пойду тебе жилетик вышивать

Ириска 03 января 2019, 21:24
18596

Нипонил.... А ты ещё даже не приступала? Эт я рискуя жизнью тут на табуретке восстою.
Жестоко
И всё же... они моя прелесть...лечить не перелечить, ужо медкарта пухнет
Не отбивай их! И колышки не забудь...скок их тут... ещё надо бы повыманивать...а то маловато.... за Бусину честь и за Крискино бесчестье))))

fanfan 03 января 2019, 21:33
7883

та я уже, как белошвейка тружусь.. почти закончила серебром... осину завалила... на всех хватит и шо мало не расстраивайся... нибось Тамбовский хор на зимние каникулы ушел... или на гастролях

Ириска 03 января 2019, 22:18
18596

На гастролях в других сайтах нибось выступают... Я их жду у окна..на длинную ветвистую дорогу с печайлю смотрю, высматривая флаги, и выслухивая звон орденов и медалек на грудях...и марш каблучков

fanfan 03 января 2019, 22:37
7883

жди в жилетепоказать изображение
а то они шляются хде нипопадя... приходют и арматурой на нас... видать там бояться шашкой махать и высказывать своё фе

Ириска 03 января 2019, 23:29
18596

Хорош жилет...правда один хе весь в золоте
Но я так растрогалась
Спасибо Ириш
Ты шикарная!
Заботливая
Уютная

fanfan 04 января 2019, 00:33
7883

договаривались тока надпись серебром... носи на здоровье... мне помогает

Ириска 04 января 2019, 00:42
18596

Надпись мона было и поболе , а серце вообще незащищённое
Крисоктото...до сих пор смешно)))
Буду с гордостью носить)))

fanfan 04 января 2019, 01:22
7883

Тамбовский хор на зимние каникулы ушел... или на гастролях
Ты что запамятовала, сердешная, что тебя назначили главным запевалой. С тебя и спрос, куды людей дела?

Мицуко 03 января 2019, 23:14
4940

Даже не знаешь что удачнее в этом ансамбле - шорты с фейерверками из ниток, бесформенно-бесцветные носки или мужские труселя напоказ
#носкигода
Шорты с этим опереньем сзади даже комментировать неудобно.

Мицуко 03 января 2019, 18:44
4940

Ты и через 10 лет бушь от Стю в обморок хлобыстаться....Надеюсь, шо она на радость нам вообще голой выйдет...это будет обкончательно)

fanfan 03 января 2019, 22:40
7883

..Надеюсь, шо она на радость нам вообще голой выйдет...это будет обкончательно)
За всех не скажу, а Ирисунчик точно обкончается.
Что касается меня - я скромно в уголке поригаю.

Мицуко 03 января 2019, 22:52
4940

Скромно? Да есчо в уголке? Не верю.)
ты ж нумбер уан и кончишься... эпохальное событие буит.

fanfan 03 января 2019, 23:03
7883

ты ж нумбер уан и кончишься...
А с тобой интересно.
Обожаю стиль
- дурак
- сам дурак

Мицуко 03 января 2019, 23:19
4940

Я тебя дурой совсем не считаю. Зря ты так. Ты больна немного...ну а кто не болен?

fanfan 04 января 2019, 00:27
7883

глянут на папиков и давай обниматься и целоваться, как будто негде им бедным в полюбовь игратьвроде как говорили что тема не про Стюшку? Это ж она любит на камеру страсти разыгрывать в прямой видимости папиков https://youtu.be/g_IRt63tJkM
Правда, как и в кино, мастерство исполнения любовных сцен оставляет желать лучшего

qwerty 03 января 2019, 13:32
484

А фка не любит? А Роб? Каждый по своему изгаляется.

А чё мастерство...вы к ней так требовательны? Лучше бы к Робу были так требовательны, он то в этом плане недалеко ушёл. А то мало актёров средней паршивости в голливуде, одна только Кристен ужжжжасно плохая.
Мне вот Васиковска Миа хуже чем Стюарт и ничего, она вроде процветает
А Стю вона какую страсть удалось на улицах изобразить...талант не пропьёшь)

fanfan 03 января 2019, 17:49
7883

А фка не любит? А Роб? Каждый по своему изгаляется. что любит ФКА мне сейчас совершенно неважно. Непонятно, отчего вас с Ириской так плющщит?
Роб не любит показывать в реале то, чего нет. Видно, когда искренняя симпатия или заинтересованность у него сменяется вежливостью,иронией или даже раздражением.
Пс. Наверняка после Рупстена ему золотые горы предлагали, что бы Криськин зад прикрыть, не говоря уже о том что его контракт наверняка давал продюссерам возможности для давления. Однако он ничего не показал, выходящего за рамки общения друзей. А чё мастерство...вы к ней так требовательны? Лучше бы к Робу были так требовательны, он то в этом плане недалеко ушёл. а я требовательна. Показывая любовь и все что с этим связано, он никогда не фальшивитА Стю вона какую страсть удалось на улицах изобразить...талант не пропьёшь)При всей моей симпатии к Стю в лучших моментах ее актерства, вынуждена констатировать, что пострупстеновские уличные страсти у нее получаются ооочень неубедительнымимало актёров средней паршивости в голливуде, одна только Кристен ужжжжасно плохая.почему вы все время предъявляете мне претензии по совокупности? Я не считаю Крис не только ужасной, но и даже средней паршивости.Она просто не желает работать над собой и становится неинтересной в развитии.

qwerty 03 января 2019, 18:41
484

что любит ФКА мне сейчас совершенно неважно. да я имела в виду Фка и Роба. Они тоже не скупились в открытии своих чуйств перед папиками. Непонятно, отчего вас с Ириской так плющщит?Меня только с вас плющит и вашей Ко)
[quoteВидно, когда искренняя симпатия или заинтересованность у него сменяется вежливостью,иронией или даже раздражением.] Не сомневаюсь, что вам видно, вам так много дано видеть)))
Пс. Наверняка после Рупстена ему золотые горы предлагали, что бы Криськин зад прикрыть, не говоря уже о том что его контракт наверняка давал продюссерам возможности для давления. А может Рупстен это и есть затея продюсеров и это Криске златые горы предложили за эту роль. В голливуде где пиар на пиаре такое тоже нельзя исключать. Сели за круглый стол, покумекали (причём вместе с супругой Сандерса...может они так и так были в договорённости о разводе и решили и это обыграть в пиар себе и своему фильму) ...красёту нам на радость слепили) В истории с Рупстеном вполне возможно, что жертв нет совсем.
Однако он ничего не показал, выходящего за рамки общения друзей. А что он должен был показать, если вдруг сам в сговоре)
а я требовательна. Показывая любовь и все что с этим связано, он никогда не фальшивит Фальшивит в каждом фильме. Скованный что мама не горюй. Видно что ему неуютно в полюбовниках.(мне видно)
При всей моей симпатии к Стю в лучших моментах ее актерства, вынуждена констатировать, что пострупстеновские уличные страсти у нее получаются ооочень неубедительными ...Прекрасно убедительны) С Рупстеном возможно и траха не было. С ним сыграла плохо. Зажатая была...эт щас с девками расцвела))) почему вы все время предъявляете мне претензии по совокупности? Я не считаю Крис не только ужасной, но и даже средней паршивости.Она просто не желает работать над собой и становится неинтересной в развитии. Далась она вам. Настолько неинтересна, что вы зациклены на ней, хлеще чем на Робе

fanfan 03 января 2019, 19:07
7883

А может Рупстен это и есть затея продюсеров и это Криске златые горы предложили за эту роль
Таки продажная тварина.

С Рупстеном возможно и траха не было.
Хочешь сказать, не встал у Рупрехта на Стюрочка, айяайяай.

Далась она вам. Настолько неинтересна, что вы зациклены на ней, хлеще чем на Робе
Тебя то что это так вымораживает? Мы же прощаем вам с Ирисунчиком зацикленность на ФКА.

Мицуко 03 января 2019, 23:09
4940

Таки продажная тварина. А робуся чем лучше?...ваш овечка жертвенная на заклание? Можт ему ему предлагали с жинкой Сандерс замутить, а он засцал...(на него похоже он вообще ссыкун)и только у Стюшок яйца железные оказались) Удар на себя приняла)))
Хочешь сказать, не встал у Рупрехта на Стюрочка, айяайяай. В наше время(да и в любое другое) на миллионерш всегда встанет у таких как Руперт. Тебя то что это так вымораживает? Мы же прощаем вам с Ирисунчиком зацикленность на ФКА. Фантазёрка не хлеще чем я)))) БЭз Патиного флага и в её темах, да хоть заобсирайтесь(сёравно ничё нового про неё не скажете)...а впрочем без Патиного флага вы и не смогёте...вам жеж типа благородная отмаза для пуканов нада)))Ориентир....таксказать)))(Опсирание типа за праведное дело, а не за то што она просто шваль, а Буська весь из себя пушистый, аки лебыдь)... Што б не пшиком, а со звуком)))
Буся жертва....вот это вымораживает тоже в ваших опусах...а он тоже тот ещё фрукт...почти(без яиц) под стать Стюрке)

fanfan 03 января 2019, 23:22
7883

.а впрочем без Патиного флага вы и не смогёте
Ну фсе, свалила все в один котел и любуется месивом.
Я никогда с флагом Бусиным не ходила, вон хоть у Ирисунчика спроси. А ты, якобы под Бусиным флагом, но в тоже время - ссыкун, говняный актеришко, овечка жертвенная и др. Уж лучше по чесноку, как Ирисунчик, с Крисобоевым флагом, к тому же у нее яйца железные, тестостероновая деваха, мечта поэта.
А то что Стюшок геройски на себя удар приняла, то есть член Рупрехта, и ты ее уже героиней выставляешь, так это окно овертона в чистом виде. Героиня потрахушница.

Мицуко 04 января 2019, 00:01
4940

Уж лучше Стю типа героиня, чем ваш слащавый овец Робертий) И таки да... Патиннсон говняный актёришко который пыжится показать в артхаузе своё глубокомыслие....(которым не обладает)жеманно подбирая губки и с крупным планом его сексяшного лица со слёзками...Кроня фапальщицам Буси...многим угодил....потому и Кроня вшивое напыщенное гомнецо. Бусину мордель я любю, но кино я любю намного больше чем Бусю)))))
А чё мне у Ириски спрашивать... ты и в этой темке за обиженного утиБусю гомонела в ряду с трусами, сигаретками и т д и тп. Флаг...как есть флаг за говнецаактёра))...грубо говоря

fanfan 04 января 2019, 00:15
7883

Уж лучше Стю
Точка.


ты и в этой темке за обиженного утиБусю гомонела
Цитатку, хоть одну, спрашивать, я так понимаю бэсполезно.

Мицуко 04 января 2019, 00:35
4940

Ох уж эти мне твои точка и сигаретка-смайлик....до усрачки доведут
" Про Роба на кажном углу не пищит" Твоё же. Наряду с трусиками и грязным бельишком
(странно что здесь немытая голова Стюши не озвучилась)))

fanfan 04 января 2019, 00:44
7883

Про Роба на кажном углу не пищит" Твоё же
А разве это про Роба? Это про Тальку, респект ей.
Могла бы долго и с успехом хайповать и пиариться на имени бывшего. Ведет себя достойно, ни в одной какашечной фукаке не извазюкалась, как твой новый кумир с яйцами.

Мицуко 04 января 2019, 00:58
4940

Про Роба недотрогу)
Криськины яйки эт святое))
Не каждый смогёт в мужских трусах гарцевать.)


У меня нет кумиров и сроду небыло. Даже будучи неадекватной фапальщицей Буси, осмеливалась в Робошайке критиковать Бусину игру в Воды слонам(вроде за этот фильм)))...и мне было жутко страшно чесслово)))

fanfan 04 января 2019, 01:12
7883

Про Роба недотрогу
Я ж говорю, с тобой интересно, ты все про всех знаешь.
Одно радует, скоро с тобой тут до серебра доползу.

Мицуко 04 января 2019, 01:21
4940

ну..не про всех и не то што б знаю...Тут я Ирине Витальевне не конкурент)
Тоже серебра хочешь

fanfan 04 января 2019, 01:31
7883

Тоже серебра хочешь
Я в хорошем смысле.
Меня в свои игрища не вовлечете.

Мицуко 04 января 2019, 01:40
4940

Про Роба недотрогу) это ваш Буся недотрога -для вас все, кто посмел употребить его для собственного удовольствия и славы с его согласия - шмары. А Крися, которая самообслуживается, пиарясь на его имени без его участия - героиня с яйцами. Вывод - вас бесят реальные, желанные Робу сексапильные девы, но устраивает не интересная ему как женщина Криська со своими невинными измышлениями о "моем парне Робе", что бы никто не смел касаться до вашего Буси ничем, более существенным, чем мечта))

qwerty 04 января 2019, 11:20
484

слащавый овец Робертий
Нет лучших хейтеров, чем бывшие фанаты. Текли в РШ вместе с Ирисунчиком, аж пар шел, теперь столь же рьяно хейтите. Вот что особенно противно.

Мицуко 04 января 2019, 00:39
4940

Да прям рьяно... я ещё даже не начинала...
Я и щас теку, а когда хейтерю вдвойне теку...( У тебя с Криской так же?)
Со всеми бывает в говнецо вляпаться истекая (хорошо што хоть не понесла))))

fanfan 04 января 2019, 00:49
7883

Ириска 04 января 2019, 00:51
18596

Ирисунчик, чего ржешь, она от Криски понесет, тогда и посмеешься.

Мицуко 04 января 2019, 01:26
4940


Щаз вот... я от третете не понесла, от трутуту не понесла, от бусюсюсю не понесла, а от крисиси и подавно не понесу
Эт только тебя от неё несёт)))

fanfan 04 января 2019, 01:45
7883

Эт только тебя от неё несёт
Неча на меня свои диагнозы перекидывать, у меня своих достаточно. Иди вон розовую карту заполняй с сопациентом.

Мицуко 04 января 2019, 01:55
4940

Я и щас теку, а когда хейтерю вдвойне теку.
Хоть я и не доктор, но мне все ясно.

Мицуко 04 января 2019, 01:01
4940

Мне розувую карту заведи!
(Ириска обзавидуется)

fanfan 04 января 2019, 01:15
7883

судя по количеству упоминаний моего светлого имени при практически не участия меня в вашем диалоге... не переплюнешь... пока показать изображение

Ириска 04 января 2019, 01:29
18596

при практически не участия меня в вашем диалоге...
Бедненькая, и хочется и колется.
Ну терпи, терпи.

Мицуко 04 января 2019, 01:37
4940

Блин
Похоже на то....но бронежилет не отдам

fanfan 04 января 2019, 01:37
7883

Мне розувую карту заведи!
С бантиком.
Розовая уже занята, бери серобуромалиновую в крапинку.

Мицуко 04 января 2019, 01:31
4940

Только розувую....Прям вписывай меня в пациента(кторый там уж есть) и всё тут. Диагноз один поди))))

fanfan 04 января 2019, 01:40
7883

Только розувую....Прям вписывай меня в пациента
А это мысль! Создадите с пациентом прецедент - первая корновская розовая пара, к тому же с одинаковым диагнозом. Кто мальчик, кто девочка сами решите, кулуарно.

Мицуко 04 января 2019, 01:51
4940

ну ты и дохтур...доверяешь пациентам решать да ещё и их мыслями пользуешься)
Я сама себе розувую карту заведу тогда уж, ну тя)

fanfan 04 января 2019, 01:57
7883

Я сама себе розувую карту заведу тогда уж, ну тя)
Ну вот, зассцала, эхх...

Мицуко 04 января 2019, 02:08
4940

Уж лучше Стю типа героиня, чем ваш слащавый овец Робертий) Робертий, не боится высказывать откровенно свое мнение о романтической франшизе во время ее продвижения, не боится говорить что предпочитает совсем другое кино, проявляя независимость от индустрии. Иногда выпивает, посещает места для приватных развлечений звезд, встречается с женщинами, но его пристрастия не создают проблем его профессиональным отношениям. В личных отношениях тоже ни в чем непорядочном не замечен. Отлично выглядит, профессионально развивается. Но для вас он "слащавый, ссыкливый овец, пьянь, развратник, безмозглая шваль, говняный актеришко"....Остается только подивится причудам эротических пристрастий, если ради "фапательной мордашки" приходится создавать такие противоречивые образы и/или мириться с таким количеством дерьма в ее обладателе
"И таки да... Патиннсон говняный актёришко который пыжится показать в артхаузе своё глубокомыслие....(которым не обладает Ну и отстали бы от него пропащего. На его артхаусное глубокомыслие достаточно желающих и без разочарованных фанаток Кроня фапальщицам Буси...многим угодил.. Ага, после сорока лет карьеры в артхаусе, однажды с утра решил порадовать оголтелую толпу сумеречных фапальщиц - никакие другие наверно так не стимулируют творчество интеллектуальных режиссеров.... Что же людям не фапается без ЧСВ? Неудивительно, что потом так плющщит от разлада мечты с действительностью)

qwerty 04 января 2019, 03:08
484

Можт ему ему предлагали с жинкой Сандерс замутить, а он засцал...(на него похоже он вообще ссыкун)и только у Стюшок яйца железные оказались) А чего ж тогда Трампу решила ответить через пять лет? В 2012 году "зассала", что публика распнет нераскаявшуюся поскакушку по женатым мужикам,или испугалась в одиночку, без поддержки всего честного Голливуда тявкать на него? У Паттинсона хватило смелости, представляя мейнстримный продукт быть собой, вопреки шаблонам индустрии и несмотря на давление продюссеров,. А Стюша, со своими железными яйцами, ноет уже который год, что она говорила не то, что думала, была не тем, кем хотела. на миллионерш всегда встанет у таких как Рупертчего ж тогда он от нее в парке сбежать пытался и сразу после того как поймали ошибкой назвал? Миллионы у Стюшка вроде никуда не девались?Буся жертва....вот это вымораживает тоже в ваших опусах...а он тоже тот ещё фрукт...почти(без яиц) под стать Стюрке) вы в какой то своей реальности живете, и согласно ей же вымораживаетесь - это одинаковый симптом у всех , кто хейтерить Роба начинает. Выдумали какого то Бусю, который вам одной только известен, теперь под стать ему додумываете высказывания оппонентов))

qwerty 04 января 2019, 01:56
484

Быть собой...а какой он?(вы ж всё про него знайте)
И распнули бы... за Робусю, а не за женатость мужика.
Тогда можт делала как продюсеры велели, а за пять лет яйки отрастила(заметьте ничего плохого в сторону Роба она не говорит, а вы всё ноете и ноете)
У вас то Робусь невыдуманный...настоящий, вы истинные) ну да ну да ну да

fanfan 04 января 2019, 02:07
7883

"Быть собой...а какой он?(вы ж всё про него знайте)"

По крайней мере, он говорит о своих приоритетах то же, что и годы назад, а не меняет их к каждой пиаркомпании . И действует согласно этим приоритетам последовательно, а не на злобу дня, как некоторые

"Тогда можт делала как продюсеры велели, а за пять лет яйки отрастила"

Сейчас ее яйки - ее половые трудности, но тогда зассала проявить характер, а Роб нет . Повел себя по мужски во всех смыслах - выполнил профессиональные обязательства, помог девушке в беде, но своим принципам не изменил

"У вас то Робусь невыдуманный...настоящий, вы истинные)"

Это не суть важно, пока вы своего так оголтело выдумываете))

qwerty 04 января 2019, 02:31
484

Фальшивит в каждом фильме. Скованный что мама не горюй. Видно что ему неуютно в полюбовниках.(мне видно) вы не вщёт - вы на него в этом качестве эксклюзивные претензии имеете)) Роб очень ограничен как герой любовник, даже если роль не очень удачная в целом или в деталях. Мне не все нравится, из того, что он делал во время и сразу после Сс, но любовные сцены отличные - такие как должны быть по роли, романтик он при этом , кобель или циничный повелитель мира. Глупо отрицать очевидное, учитывая степень его успеха в этом качестве
А что он должен был показать, если вдруг сам в сговоре) Судя по мизансцене, должен был разыгрывать примирение пары века на радость фанатам - они то не в сговоре были, да и Крися старалась. Но Роб показал то что было на самом деле - они друзья коллеги , которые могут спокойно общаться
.С ним сыграла плохо. Зажатая была...эт щас с девками расцвела)))
ну и прекрасно - наслаждайтесь на пару с Ириской, и не заставляйте людей вступать в ваш фанклуб.
Далась она вам. Настолько неинтересна, что вы зациклены на ней, хлеще чем на Робевы в какие то странные крайности впадаете в своих характеристиках. Паранойя что ли - "Зациклена, с арматурой" .....? Что вам далось в этой теме, что вы не перестаете людям указывать , чем и сколько им интересоваться и как свой интерес выражать?
да я имела в виду Фка и Роба. Они тоже не скупились в открытии своих чуйств перед папикамиони просто не скупились в выражении чуйств. Фоток полно и от папиков, и от фанатов, и таких, где пара не видела снимающих, и таких, где видны нежные чувства без всяких демонстраций. А вот таких корявых как у Стюшки - что бы шли с унылой физией, и вдруг начали ПДА , увидев папсов - таких не было))

qwerty 04 января 2019, 01:29
484

та какие там претензии....шо выросло то выросло)
На эксклюзив не претендую.
А Криска что показала?
Заставляю в кандалах...не иначе... и нечего мне указывать что мне делать и кого заставлять.
Паранойя...иначе с чего бы мне показалось, что я опять указываю)
У Стюши всё-то коряво, у одного Пати бело, пушисто, благородно и без унылых физь)))
Актёр итить его колотить

fanfan 04 января 2019, 01:53
7883

Фаныч и нечего мне указывать что мне делать и кого заставлять навеяла она мне своими непретензиями и неуказаниями
Вспыхает небо, pазбyжая ветеp,
Пpоснyвший гомон птичьих голосов;
Пpоклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежy в нетоптанность лесов.

Шypшат звеpyшки, выбегнyв навстpечy,
Пpиветливыми лапками маша,
Я сpеди тyт пpобyдy целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.

Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Совает мне с заботливой yлыбкой
Большой Оpфогpафический Словаpь.

Ириска 04 января 2019, 02:01
18596

во во
циничные люди)))

fanfan 04 января 2019, 02:17
7883

Фань... я

Ириска 04 января 2019, 02:23
18596

У Стюши всё-то коряво, у одного Пати бело пушисто, благородно и без унылых физь)))Вас не утомляет всю информацию об окружающем мире делить на совершенно нереалистичные крайности и выдумывать этому свидетельства? От этого вас постоянно посещают параноидальные образы - то арматуры мерещатся, то угнетенные крисофилы-робохейтеры, оскорбленные в интеллигентных чувствах, то шмары развращающие невинного, испуганного, вечно пьяного Бусю, то "типа героини" с внезапно отросшими железными яйцами.....

qwerty 04 января 2019, 10:24
484

Фанатки Фка из вас никакие)
Это ты ко мне на вы?

Мицуко 02 января 2019, 23:58
4940

а чёрт его знает

fanfan 03 января 2019, 11:42
7883

Комментарий удален

Ириска 02 января 2019, 14:15
18596

Комментарий удален

fanfan 02 января 2019, 21:06
7883

Ты больна немного...
Еще один доктор.
Эта ниша уже занята профэссором И.

Мицуко 04 января 2019, 00:50
4940

божечки, миссия по изобличению здоровыми неадекватных и больных все еще продолжается. я смотрю и Тамбовских хор уже призвали))а мы по недавности переживали, что в забвения ушли))

Irisca06 04 января 2019, 13:02
2812

Вот где ты швендаешь?
Тут уже элитные розовые медкарты заводят, правда не для таких как я "немного больных", а для особых случаев, наукой еще не совсем изученных.
А тамбовский хор нашелся, зря мы переживали, он у атамана на личном контроле, не забалуешь.

Мицуко 04 января 2019, 17:19
4940

я похоже в числе тех кто на гастролях)) а чо так легонько тебя, всего лишь больна немного. этот диагност сто пудей тебя обожает. эх атаман слову своему верна, она бы сейчас разгулялась)) как я рада что живет дело хора Тамбовского, живы мы в памяти кукурузок то.

Irisca06 04 января 2019, 18:36
2812

Ахах, на арене все те же, Ирунчикс и Ко)
Правда Ко стала поменьше, куда то подпевалы рассосались, всеж доели кактус.
А что так разволновались, у Робки все бабы пристроены, одна счастливая мамуля, другая вон тоже довольна, одна Крысюня как неприкаянная, но тут немудрено, корявка она и есть корявка.
А Талия молодец, тихо себе молчит про бывшие отношения, тихо себе живёт, востребована, стильная, опрятная, все как не должно быть в фантазиях Тамбовского хора, вот они и бесятся опять на ...дцать сообщений)

nyrok85 06 января 2019, 12:18
732


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее