Роберт Паттинсон, Квентин Тарантино с женой и другие звезды на вечере HFPA в Каннах

В минувшее воскресенье, 19 мая, Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) в рамках Каннского кинофестиваля организовала благотворительный вечер для сбора средств в помощь беженцам. Благотворительный прием прошел при поддержке звездных гостей – на вечер приехали Хелен Миррен, Роберт Паттинсон, Квентин Тарантино с женой, Энди МакДауэлл, Ева Лонгория, Алехандро Гонсалес Инъярриту.

Роберт Паттинсон, Квентин Тарантино с женой и другие звезды на вечере HFPA в Каннах

Хелен Миррен призвала собравшихся помочь беженцам пламенной речью: «У вас есть бесплатная еда, бесплатные напитки, вы в безопасности, вам тепло, на вас не льется дождь. Все, чего я прошу – уделить один момент мыслям о людях, у которых всего этого нет. Просто один момент тишины. Подумайте о людях, которым сейчас намного хуже, чем вам, и будьте благодарны за то, что вы – это вы».

Помимо организации сбора средств в поддержку беженцев для фонда Help Refugees, Хелен Миррен и Роберт Паттинсон презентовали кое-что и от себя лично – чек на внушительные полмиллиона долларов.

 

Комментариев: 105 Просмотров 4645 Опубликовано 20 мая 10:22
Теги: Канны 2019
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

105 Написать новый

Мне здесь Роб очень понравился . Есть в этом образе что-то мальчишеское. Последняя фотка вообще агонь!

Natalie_VK 20 мая 2019, 10:52
3407

согласна

Ириска 20 мая 2019, 11:04
20735

Есть в этом образе что-то мальчишеское. скорее в выражении лица - безмятежное удовольствие от успеха и внимания
показать изображение

показать изображение

qwerty 20 мая 2019, 11:36
1614

Раска 20 мая 2019, 13:13
1808

кажется, у него волос меньше стало

Alice Castle 20 мая 2019, 13:46
851

когда кажется креститься надо))

mar.so 22 мая 2019, 16:59
1458

Роберт нереально красивый на этом мероприятии -расслабился после фантастически успешной премьеры


показать изображение


показать изображение

qwerty 20 мая 2019, 11:29
1614

Комментарий удален

Раска 20 мая 2019, 13:11
1808

Образ как у "сына турецкоподданного" - не хватает шарфа и ботинок на босу ногу.

Liasan 20 мая 2019, 12:30
30

у кустюма должон быть длинный кушак, хз почему Робертий не обмотался ))

Раска 20 мая 2019, 13:12
1808

посмотрите на Кабачка. разве это Бэтмен?

GRACE_KELLY 20 мая 2019, 12:56
11775

щас новостей про РП много будет, в каждой будете про бэтмена писать?

Раска 20 мая 2019, 13:08
1808

возможно. еще вопросы будут?

GRACE_KELLY 20 мая 2019, 14:51
11775

нет это не Бэтман, это Роберт Паттинсон, когда фильм сниматься будет тогда будет образ Бэтмана)

mar.so 22 мая 2019, 17:01
1458

посмотрите на Кабачка. разве это Бэтмен? Бэтмен - это герой комикса)Паттинсон - актер, который здесь присутствовал на благотворительном мероприятии. Он должен начать после утверждения ходить все время с выражением лица спасителя Готэма, в супергеройском плаще и трусах? Брюс Уэйн тоже обходился в обычной жизни без этого и не вызывал ни у кого подозрений, что он Бэтмен).

qwerty 20 мая 2019, 13:37
1614

не прикапывайтесь к словам. и так понятно, что я имела в виду.

GRACE_KELLY 20 мая 2019, 14:52
11775

Абсолютно непонятно)показать изображение

показать изображение

Роберт - актер, который хорошо показал себя в любом амплуа
Внешность у него идеальная для мужественных ролей, поэтому его приглашают на такие с 18-20 лет
А Бэтмена этого несчастного обсуждают с таким пристрастием, как будто для его исполнения нужно быть рожденным от бога войны Ареса и музы театра Мельпомены, и так и было всю историю его киновоплощений)). Его кто только не играл, причем хуже всех Джордж Клуни - единственный актер, который не вызывал негативных предубеждений у фанатов комикса

qwerty 20 мая 2019, 15:36
1614

в том-то и дело, что не в любом. такие супергеройские роли это как раз не его, не зря поднялся такой хайп вокруг этих слухов про роль Бэтмена. не подходит он, равно как Хиддлс не подходит на Бонда, например.

GRACE_KELLY 20 мая 2019, 17:41
11775

Хайп поднимался всегда вокруг эмблематичных ролей. С радостью был встречен только Бэтмен-Клуни, и он же признан худшим. Клуни даже извинения приносил поклонникам Мыша.
Всех остальных вначале ругали почём зря, а у Роба всё-таки ещё большая поддержка.

К тому же он закалён и научен прошлым опытом:
"Я помню, что до выхода первого фильма фанаты ненавидели меня. В интернете я читал только плохие отзывы о себе, и было действительно тяжело чувствовать всю эту ненависть.
Тогда режиссер Кэтрин Хардвик запретила мне читать то, что люди говорят обо мне в интернете [смеется]
Вот что скажу – это помешательство, которое я вызываю сегодня, не заставит меня забыть те ужасы, которые я читал о себе в Интернете"

Алиновка 20 мая 2019, 18:43
4972

да и я не думаю, что он горит желанием ввязаться в очередную франшизу. ему сейчас 33, если впишется, будет в этой роли до сорокета. оно ему надо, тем более с таким изначальным негативом потенциальных зрителей.

GRACE_KELLY 20 мая 2019, 19:33
11775

а зачем ввязался.. думаешь не мог отказаться

Ириска 20 мая 2019, 19:38
20735

мы разве на ты?
ввязался куда именно? в Сумерки не знаю зачем, а в Бэтмена пока вроде нет.

GRACE_KELLY 21 мая 2019, 08:29
11775

извините

Ириска 21 мая 2019, 09:02
20735

оно ему надо, тем более с таким изначальным негативом потенциальных зрителей. возможно стало надо для того что бы быть на слуху, раскручивая свои индипроекты. "Безымянный проект Криса Нолана" не так интригует людей, как Новый Бэтмэн)) Мне все равно будет ли он связываться с этим фильмом - надо, значит надо, а на нет и суда нет. Успех именного блокбастера был бы кстати, но у него сейчас столько сильных проектов впереди, что через два года к моменту выхода Бетмена, он сможет себе даже и провал позволить. Но скорее всего эти же потенциальные зрители будут на руках его носить, после грамотной рекламной компании и выхода фильма. Фанаты по большей части очень предубежденная и косная аудитория - они между собой то с*утся постоянно кто правильнее любит, видит, представляет и проч. - ориентироваться на их запросы никогда не на пользу фильму . Тем более, фильм, рассчитанный на массового зрителя никогда не ориентируется на узкопрофильную фанбазу

qwerty 20 мая 2019, 19:45
1614

Готовишься к провалу? соломки подстели

туфелька 20 мая 2019, 23:46
2397

ваш сарказм неуместен. оставьте его для истинных фанаток, к коим я не отношусь.
и с вами я тоже на ты не переходила, кстати.

GRACE_KELLY 21 мая 2019, 08:28
11775

она не Вам ответила, а как раз истинной фанатке qwerty, с которой на ты, просто лесенка закончилась и непонятно кто кому

Ириска 21 мая 2019, 09:04
20735

а как раз истинной фанатке qwertyс чего это я фанатка? Фанатики в своей реальности живут и постоянно страдают от разлада мечты с действительностью, как ваша компаха , а я делаю точные прогнозы на основе своих знаний о людях, опыта кинозрителя и хорошего вкуса. И как видишь, в отличие от фанатских бредней это служит отличным инструментом постижения и предсказания реального развития событий

qwerty 21 мая 2019, 10:44
1614

с чего это я фанатка? нудануда я, написавшая, что у Стюхи красивые ножки ярая крисофилка, а ты ... написавшая кучу простыней в защиту таланта, доказывающая всем и каждому, кто несогласен, что он тупой и не понимает, какое разноплановое сокровище взросло в голливуде и что ты одна из первых разглядела сей феномен.. оказывается не фанатка, а просто мимо пробегаешь... обычно ну я как бы и не сомневалась хотя конечно ты и фанаток сейчас пнула.. куда ж тебе к ним теперь с такой полезной широтой взглядов)

Ириска 21 мая 2019, 12:45
20735

я, написавшая, что у Стюхи красивые ножки ярая крисофилка, один раз, и на этом все..... И не называла счастливцами принадлежащих к ее "ближнему кругу?))
Я не сказала что ты ЯРАЯ крисофилка - это у тебя оговорка по Фрейду. Крисофил любитель Кристен Стюарт - ничего стыдного в любви нет, чего ты отбрехиваешься?написавшая кучу простыней в защиту таланта, Не помню, что я вообще здесь писала много про талант Паттинсона - в основном про карьеру, и не в защиту таланта а лишь здравого смысла, ибо некоторые твои подружайки горазды игнорировать реалии полностью.
Я писала что Паттинсон годен для Бетмэна и Бонда, но это не значит что я считаю эти роли требующими невыпиенного таланта что он тупой и не понимает, какое разноплановое сокровище взросло в голливуде что то не помню, что бы я называла людей тупыми лишь по факту несогласия со мной , только тебя и пару твоих особо усердствующих в хамоватой ахинее единомышленниц. За примером далеко ходить не надо - в теме моя дискуссия с нормальным человеком без всяких наездов и что ты одна из первых разглядела сей феномен.. оказывается не фанатка, а просто мимо пробегаешь...твоя проблема в том, что ты предпочитаешь не думать, а выдумывать за оппонента по себе. Этот метод не работает - люди разные и у них разные приоритеты. Поэтому ты себе противоречишь.
Я люблю кино и горжусь тем что большинство моих фаворитов , на которых я обращала внимание даже в детстве, были или стали выдающимися актерами, а фильмы которые западали в душу были или становились культовыми. И наоборот - те кто мне не кажется особо интересным, не делает выдающейся карьеры в кино.
Т. е , если тебе угодно, я фанатею от себя)) хотя конечно ты и фанаток сейчас пнула.. куда ж тебе к ним теперь с такой полезной широтой взглядов А зачем мне к ним? Я не страдаю эмоциональной несамодостаточностью, требующей замещения выдуманной реальностью. И да , мое знакомство с упортоым фанатьем не говорит о этой категории людей ничего лестного, хотя мне очень импонируют интеллигентные поклонники, мир которых расширяется и обогащается, благодаря наблюдению за интересной личностью, и которые могут обогатить других своим опытом и кругозором, общаясь на интересную тему

qwerty 21 мая 2019, 16:18
1614

..... Не помню, что я вообще здесь писала много ......И эта простынь тоже не твоя...

туфелька 21 мая 2019, 16:24
2397

.И эта простынь тоже не твоя...ты в таком отчаяньи , что фраза, выхваченная из контекста тебя утешила?
Говорилось про талант - я об этом не много говорю здесь и "эта простынь" тоже не " в защиту таланта" как видишь

qwerty 21 мая 2019, 16:57
1614

Не зачет

туфелька 21 мая 2019, 17:28
2397

... что то не помню, что бы я называла людей тупыми лишь по факту несогласия со мной , только тебя и пару твоих особо усердствующих в хамоватой ахинее единомышленниц......Ни кого не забыла?

туфелька 21 мая 2019, 16:27
2397

тебя и пару твоих особо усердствующих в хамоватой ахинее единомышленниц......Ни кого не забыла?вроде нет. Даже если точно вас двоих назвала, а одну спросила, не глупа ли она что несет такую ахинею, но она видимо всеж не была глупой, потому что продолжать не стала

qwerty 21 мая 2019, 17:33
1614

Уууууу, какие удобноваримые выводы!!!

туфелька 21 мая 2019, 17:36
2397

....Т. е , если тебе угодно, я фанатею от себя))....Тут диагноз ясен! Подтверждение теперяча имеется

туфелька 21 мая 2019, 16:28
2397

..Тут диагноз ясен! Подтверждение теперяча имеетсявот ты Бога вечно поминаешь, а его заветы называешь диагнозом. Бог велей ближнего как себя любить, то есть себя изначально. Про фанатизм - это аллегория для лучшего понимания Ириской, о чем говорит оговорка "если тебе угодно"

qwerty 21 мая 2019, 17:28
1614

Не, теперь ты ,как местная сумасшедшая ,в фаворе Приходится не гениев, а ограниченных Патькин славой ,особей цетировать

туфелька 21 мая 2019, 17:34
2397

....хотя мне очень импонируют интеллигентные поклонники,..... Видать ,опять о себе

туфелька 21 мая 2019, 16:30
2397

интеллигентные поклонники,..... Видать ,опять о себе К счастью не только о себе)

qwerty 21 мая 2019, 16:58
1614

Да ,ладно не скромничай

туфелька 21 мая 2019, 17:29
2397

прочла начало... дальше не осилила ничего стыдного в любви нет, чего ты отбрехиваешься?

Ириска 21 мая 2019, 19:20
20735

А по утру она проснулась Сама себя не похвалишь, никто не похвалит...особенно здесь. Как там наша диссертация? Точные прогнозы от дела всей твоей жизни не отвлекают?

туфелька 21 мая 2019, 15:34
2397

Сама себя не похвалишь, никто не похвалит...особенно здесьсочувствую тебе, но что уж ты так невежливо о своей подружайке - она ж тебя хвалит Точные прогнозы от дела всей твоей жизни не отвлекают?помогают, ибо я живу и работаю с людьми, а значит неплохо уметь их чувствовать и понимать Как там наша диссертация? норм, но вас в соавторы брать не планирую, так что это будет моя диссертация)

qwerty 21 мая 2019, 17:25
1614

Комментарий удален

туфелька 21 мая 2019, 17:31
2397

Ты тут заявила, что диссертация Ириска и Башмактебя глючит от нереализованного чсв? как, что гляди, а то засудим.судя по твоему интеллектуальному уровню ты вряд ли вращаешься в тех кругах, где сможешь с ней ознакомиться, а доказать свои претензии даже здесь не сможешь, ибо глюки не рассматриваются как аргументы. А если будешь хорошо себя вести упомяну вас среди наиболее типичных представителей одной из исследуемых социальных групп. Большего не обещаю - есть индивидуумы поинтереснее, прости)

qwerty 21 мая 2019, 17:56
1614

Ну в твоём то колхозе "красный лапоть"все с вышкой и от одного борыги.Ну ,а единственное на что ты способна, так животрепещуще описать жалкие потуги актера одной роли и его таких же малоизвестных подружек. Надеюсь, сей шедевр будет в ста томах, как ты любишь, с грязным бельишком и дерьмом. Дабы иначе тебе не заработать даже на приличные лекарства, а головка то, у тя точно ,бо бо.

туфелька 21 мая 2019, 18:06
2397

Комментарий удален

qwerty 21 мая 2019, 19:26
1614

Ну в твоём то колхозе "красный лапоть"все с вышкой и от одного борыгиа в твоем колхозе, где "три года назад интернет появился", "борыги" с дипломами не нашлось, поэтому тебе, как ты любишь говорить "завидно"?)) жалкие потуги актера одной роли и его таких же малоизвестных подружек.тут тебе ни электрик ни психиатр похоже не помогут.
а головка то, у тя точно ,бо бо. с чего бы? Это ж не я , а ты обделалась с кучей бреда о ниЩастном и никому не нужном прошлом и будущем карьерном пути Паттинсона))

qwerty 21 мая 2019, 19:27
1614

Комментарий удален

туфелька 21 мая 2019, 19:42
2397

соломки подстели представляешь.. она себя к предубежденной и косной аудитории не причисляет... она над всеми

Ириска 21 мая 2019, 09:06
20735

Комментарий удален

qwerty 21 мая 2019, 10:33
1614

представляешь.. она себя к предубежденной и косной аудитории не причисляет... Как я могу причислять себя к предубежденным и косным, если чем дальше тем больше выясняется, что я среди прозорливых, обладающих полезной широтой взглядов)

qwerty 21 мая 2019, 11:06
1614

Не пей больше, тя уж понесло

туфелька 21 мая 2019, 15:44
2397

Не пей больше, тя уж понеслосходи в предыдущую тему - я там что бы тебя порадовать оставила твои перлы без ответа, что бы ты насладилась, оставляя за собой последнее слово. Можешь там продолжить, или не терпится везде разбросать катышки твоей культуры и интеллекта?))

qwerty 21 мая 2019, 16:29
1614

Да ты, че, прям печаль, тоска!!!! Как вентилятор, ещё работает?

туфелька 21 мая 2019, 16:31
2397

я там что бы тебя порадовать оставила твои перлы без ответа за то тут уже наверстала

Ириска 21 мая 2019, 19:24
20735

за то тут уже наверстала и правда, моя недоработка - надо в каждой новости с участием Паттинсона дать страдальцам от несбыточных мечт возможность потешить ЧСВ иллюзией важности их последнего слова неоспоримой истины)Давайте - жгите, и не забудьте восхититься друг другом))

qwerty 21 мая 2019, 19:36
1614

Не, лично я твоим слабоумием восхищаюсь. Уж такая крутая, продвинутую, все про всех знающая. Но каждый день с петухами здесь. Видать одно счастье, хоть кто то тебе на Корне отвечает, так бы уж плесенью заросла б

туфелька 21 мая 2019, 19:46
2397

А в какие новости ты ещё заходишь ? А?

туфелька 21 мая 2019, 19:48
2397

Да не,в ее палате все нормально Каждую новость о Робке в топ выносит, всех не согласных с ее непоколебимой верой в великого актера 21 века, уже со всем на свете сравняла. Каждый его шедевр досканально изучила и затерла до дыр . Про всех его баб знает всю подноготную, и семьи порядочные и достижения всем известные.Но она не, не фанатка. А соломки да , кучку притащила. А то ежели не срастётся, она ж говорила, Патька может себе позволить отказаться.... Он же король Холливуда, че ему? Самая хитромудрая....для нашей потехи.....

туфелька 21 мая 2019, 15:43
2397

. Про всех его баб знает всю подноготную, и семьи порядочные у тебя в голове "заклятие незримого умножения", что ты про любое единичное явление говоришь ВСЕ?и достижения всем известные.какая же это подноготная? Это общедоступные факты карьеры известных людейСамая хитромудрая....для нашей потехи..... Вашей?)) Вас легион прям здесь и ОБЕ так потешаетесь, рассказывая друг дружке как вам весело, поддакивая одна другой и ставя для большей убедительности побольше смайликов.
Я прям верю как тебе весело, когда ты доказываешь, что Паттинсон бездарь и неудачник, готовый "сниматься во всяком дерьме, куда позовут", а его сватают в два самых ожидаемых блокбастера и его премьера проходит с восторгами и критиков и зрителей фильму, и особенно Паттинсону))

qwerty 21 мая 2019, 16:25
1614

А тя жаба душит, шо не так популярна как Ириска? И твоя инфа никому не интересна, потому ,как желтуха? И твои подпевалы слились

туфелька 21 мая 2019, 16:34
2397

А тя жаба душит Это твоя очередная мулька, помимо рефрена про замужество и несбыточные мечты о нем? Что ж ты палишь то свои проблемы так усердно? шо не так популярна как Ириска?С чего это Ириска популярна? С того что ты ей в однеху подлизываешь, постоянно говоря Мы, Все и проч...?И твоя инфа никому не интересна, потому ,как желтуха? Вы там у себя в больничке не переусердствовали с транквилизаторами? Эта инфа уже который день в топах мировых информационных трендов)) Пс. ты такая чокнутая, что называешь желтухой самые авторитетные киноиздания, озвучившие предпочтения студии и режиссера?))

qwerty 21 мая 2019, 17:44
1614

Бесноватая, ты хоть на качественных продуктах не экономь. А то дешёвый кефирчик то, явно забродил. Это на твоём узком кругозоре сказывается. И раз Ириска тебе так не фортит, че ты все ее клиенты то читаешь, да развернутые простыни строчишь? Я уж не говорю про ее рейтинг на Корне, который ты тщательно изучила и сполилась знатно.Тебе такого не видать, а как хочется, ни как не уймешься.

туфелька 21 мая 2019, 18:14
2397

Бесноватая бомбит тебя не по детски), ты хоть на качественных продуктах не экономь А ты всеж не заменяй качественную психиатрическую помощь электриком из домуправления по совету своей кумирши Ириски)). Может тогда не будешь говорить "никому не интересно" про инфу, которую несколько месяцев обсуждают во всех СМИ, включая Попкорн, несколько десятков его пользователей,при том что ты сама настрочила об этом кучу бреда, пытаясь опровергнуть реальность Я уж не говорю про ее рейтинг на Корне, который ты тщательно изучила и сполилась знатно.Тебе такого не видать, а как хочется, ни как не уймешься.Ты серьезно считаешь, что одна строчка текста в публичном доступе на этом же сайте - это предмет для "тщательного изучения" . Неудивительно, что ты такая невежа и тормоз)) И с какой радости наколоченные Ириской сообщения повышают ее рейтинг популярности? Это лишь свидетельство ее активного словоблудия. 20 тысяч сообщений и 32 месяца самый активный пользователь - это еще одна из твоих недостижимых мечт? А больше свое драгоценное время некуда девать?

qwerty 21 мая 2019, 18:43
1614

Да мне то ваще пофиг, у кого там скока тыщ, это ты все бегаешь, как тебе кажется компромат ищешь. А по факту в своём собственном дерьме ужо увязла. Но старательно своё дерьмо на других стараешься разбросать.

туфелька 21 мая 2019, 19:27
2397

"не интересно", это твоя пустая брехня и переписывание чужих мыслей...... 20 тысяч сообщений и 32 месяца самый активный пользователь - это еще одна из твоих недостижимых мечт? .... И на чем основываются эти выводы? Походу оставшиеся полторы сухие извилины воспалились? Так подлечи. Или в твоём селе даже электрика нет?

туфелька 21 мая 2019, 19:38
2397

Готовишься к провалу?нет, я готовлюсь к триумфу Паттинсона) . Просто он скорее всего будет намного раньше, чем станут актуальны успехи Бэтмэна в прокатесоломки подстели разве что таким страдальцам как ты, одну соломинку, что бы держаться за нее, утопая в растущей волне Патиного успеха и надеясь, что хоть что нибудь будет развиваться не так великолепно, как было до сих пор))

qwerty 21 мая 2019, 09:34
1614

Триумф....ну, ну

туфелька 21 мая 2019, 15:45
2397

ну поскольку для роли мышки не нужно быть рожденным от бога войны Ареса и музы театра Мельпомены, то триумф будет заключаться в том, что Робыч слепит и овна пулю Я тут подумала... Стюха в Ангелы подалась.. мож Роб подумал и решил.. а чем я хуже

Ириска 21 мая 2019, 15:57
20735

Ну да, должон же ее переплюнуть...Они ж ноздря в ноздрю, все эти годы..и в кине и в моде...Правда Робку всегда за великий талант выбирают, ну а Стюху...сама знаешь ,за что...мнение эксперто-свидетеля

туфелька 21 мая 2019, 16:15
2397

в том-то и дело, что не в любом. такие супергеройские роли это как раз не его,из чего это следует?) Его как раз постоянно рассматривают на роли в таких фильмах На главной КП я читала про Супермэна, Марк Миллар ( автор комиксов) еще два года назад говорил, что он будет идеальным Бэтмэном, а на днях напомнил об этом и сказал, что хотел бы видеть его в одной из своих вещей.
Но по видимому до сих пор Роб не находил для себя интересного в подобных проектах. Я читала, что Ривза уговорили занять место режиссера, позволив ему написать свой сценарий и доверив окончательный монтаж. Наверно поэтому Роб заинтересовался. не зря поднялся такой хайп вокруг этих слухов про роль Бэтменахайп поднялся потому что массовый зритель его помнит исключительно по сумеркам. Люди которые знакомы с последними фильмами воспринимают спокойно позитивно. Люди вообще не склонны приветствовать непривычное, но это не мешает им с восторгом принимать то, что сделает привлекательным кто то , мыслящий более широко и нешаблонно

qwerty 20 мая 2019, 20:03
1614

это мое имхо. рассматривают всегда многих претендентов, и далеко не всегда подходящих.

GRACE_KELLY 21 мая 2019, 08:30
11775

рассматривают всегда многих претендентов, и далеко не всегда подходящих.оно понятно - бывают самые дикие варианты, но бывает что вариант продуман профессионалами лучше, чем может показаться со стороны. Крэйга вон пинали до самого выхода Казино рояль, а какой успешный и классный Бонд получился. Я сама в шоке была сначала от выбора, а потом от того насколько мне зашло. Бывает и наоборот - Кэвилл вон вроде каноничный супермэн, а харизмы и яркости явно не хватило, что бы сделать успешный фильм.
По поводу ПатиБетмена - поживем увидим, но из ставшихся претендентов мне никто не кажется каноническим Бэтменом - может это входит в задачу перезапуска

qwerty 21 мая 2019, 10:55
1614

Медленно, но верно, идёшь на попятную

туфелька 21 мая 2019, 15:50
2397

идёшь на попятнуюты какая то совсем упортая барышня. Поэтому вечно неудовлетворенная своими однообразными фантазиями.

qwerty 21 мая 2019, 16:49
1614

Как диссертация, институтка?

туфелька 21 мая 2019, 16:53
2397

,........Но по видимому до сих пор Роб не находил для себя интересного в подобных проектах. Я читала, что Ривза уговорили занять место режиссера, позволив ему написать свой сценарий и доверив окончательный монтаж. Наверно поэтому Роб заинтересовался. .... А им реж заинтесовался, потому, что ему Патькин прическа приглянулась... Мы помним, ага. Отличный тандем, жду триумфа!!!

туфелька 21 мая 2019, 15:49
2397

Робыч хоцца зарифмовать расческу с прической

Раска 20 мая 2019, 13:07
1808

у Хелен Миррен чолка не нра, а в остальном она а-агонь! ))

Раска 20 мая 2019, 13:09
1808

томатосы держат 100 баллов, от зрителей тож сотка

Раска 20 мая 2019, 13:15
1808

Так забавно сравнить каким он был на первом показе показать изображение

показать изображение

и на премьере, после того как обрушился шквал восторгов
показать изображение

показать изображение

показать изображение

qwerty 20 мая 2019, 14:17
1614

*никагда такого не было и вот опять*

Раска 20 мая 2019, 14:26
1808

показать изображение

почти не косолапит)) до свидос, канны, до встречи

Раска 20 мая 2019, 14:27
1808

Роберту прямо с такой причей надо идти пробоваться на роль Бэтмена)))) Чтоб наверняка.

Kadi 20 мая 2019, 15:09
876

прямо с такой причей надо идти пробоваться на роль Бэтмена)))) Чтоб наверняка.скорее всего именно ею он и очаровал режиссера и продюссеров, которые назвали его главным кандидатом на роль )). С этой стрижкой он ходит с момента подготовки к съемкам последнего фильма - уже долго

qwerty 20 мая 2019, 15:41
1614

туфелька 20 мая 2019, 16:14
2397

Мда, укладка подвела...

Mr.GaGa 20 мая 2019, 15:12
6820

Ева такая зеленая Хелен отлично выглядит. Энди МакДауэлл, тоже молодильные яблочки употребляет

туфелька 20 мая 2019, 16:12
2397

аквамэнша

Ириска 20 мая 2019, 19:13
20735

Хелен Миррен и Роберт Паттинсон презентовали кое-что и от себя лично – чек на внушительные полмиллиона долларов


Ну что тут скажешь? Достойный поступок красивых и добрых людей

Алиновка 20 мая 2019, 18:39
4972

Тарантино на фотках почему-то всегда получается уморительно смешным

Алиновка 20 мая 2019, 18:49
4972

показать изображение


Спасибо, Канны. Это было незабываемо.

Алиновка 20 мая 2019, 19:03
4972

Ну Робб как обычно, словно только из кровати вылез

Miss Marie 21 мая 2019, 06:30
5580

И именно это, очень впечатлило режиссера и он поставил его во главе списка

туфелька 21 мая 2019, 15:52
2397

Энди шикарная!

Evil Evil Witch 21 мая 2019, 09:20
12850

Энди Мадауэл удивительная. Я думала, как прекрасно она выглядит в свои за 50 , а ей уже оказывается за 60

qwerty 21 мая 2019, 12:03
1614

Ева Лонгория хороша! Энди Макдауэл даст фору любым старлеткам.

senorita 21 мая 2019, 14:19
275

Ева Лонгория хороша! Прям русалка. Энди Макдауэл даст фору любым старлеткам.

senorita 21 мая 2019, 14:20
275

Хелен,как всегда, замечательная!

Фирюза 21 мая 2019, 17:33
5887

Роберт с улыбкой как у Тарантино!

Фирюза 21 мая 2019, 17:35
5887

Комментарий удален

туфелька 21 мая 2019, 19:36
2397


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее