Рианна похвасталась фигурой в рекламной фотосессии нижнего белья

Певица представила новую рекламную кампанию своего бренда нижнего белья Savage X Fenty.

Рианна похвасталась фигурой в рекламной фотосессии нижнего белья

32-летняя Рианна продемонстрировала роскошную фигуру в фотосессии для собственного бренда нижнего белья. Она позировала на фоне пальм в лимонно-зеленом кружевном комплекте, подчеркивающем ее формы и демонстрирующем многочисленные татуировки на ее теле.

Линию Savage X Fenty Рианна запустила в 2018 году, вместе с этим у нее есть собственная линия одежды, в том числе мужская, и косметическая линия Fenty Beauty.Несмотря на успех в фэшн- и бьюти-бизнесе, Рианна заявляет, что музыка для нее на первом месте.

Я женщина, я создаю косметику и нижнее белье, но все это началось с музыки. Она была моим первым другом. Все остальное в моей жизни построено на музыкальном фундаменте,

— сказала певица в одном из недавних интервью.

На днях звезда отметила 15 лет с момента выхода ее сингла Pon de Replay, с которого начался ее успех. Она призналась поклонникам, что поначалу ее не воспринимали серьезно и считали «певицей одного хита». Продюсер Рианны Эван Роджерс это подтвердил:

Когда вышел Pon de Replay, люди говорили: «Она очень милая, но, ты же понимаешь, она не особо умеет петь». Меня это очень злило, потому что уже тогда понимал, что Рианна будет петь такие песни, как Stay и Diamonds.

Но у Рианны хватило мужества противостоять сомнениям окружающих:

После Pon de Replay многие так говорили. Но я изо всех сил старалась доказать им, что они ошибаются. Я не знаю, кем буду через пять лет, но я буду стараться, чтобы стать настолько успешной артисткой, насколько могу. Я хочу, чтобы меня помнили как Рианну. Как певицу с Карибов, которая стала известной всему миру. Потому что я честна в своей музыке,

— сказала звезда.