Режиссер «Тора: Рагнарек» объяснил, почему трейлер противоречил фильму

Создатели решили внести изменения, подготовить почву для «Мстителей: Финал».

Во время прямого эфира в Instagram новозеландский режиссер Тайка Вайтити ответил на вопрос, почему в его фильме «Тор: Рагнарек» смерть Одина (Энтони Хопкинс) выглядела иначе, чем задумывалось изначально. В этой картине Тор (Крис Хемсворт) предстал в очень неожиданном свете, но поклонникам понравился колорит, привнесенный Вайтити. В «Рагнареке» Тор потерял не только дом, волосы и молот, но и своего отца Одина. Царя Асгарда ждала относительно мирная смерть, после чего его изгнанная дочь Хела (Кейт Бланшетт) смогла вернуть себе трон.

Правда, Одина мог ждать и совсем другой конец. В альтернативной версии этой сцены Тор и Локи натыкаются на своего отца на одной из улиц Нью-Йорка. Им удается перекинуться парой слов, когда вдруг появляется Хела — гораздо раньше, чем в итоговой версии фильма. Она наносит Одину удар кинжалом и убивает его. Это гораздо более жестокая и насильственная смерть.

Ранее Вайтити говорил, что от такого варианта было решено отказаться из-за того, что зрителям такой исход внушит чрезмерное сочувствие к Одину, но теперь режиссер предложил несколько иное объяснение:

Если вы видели трейлер, то знаете, что там есть сцена, в которой Один умирает в Нью-Йорке. По ряду причин мы хотели, чтобы они оказались не в Нью-Йорке, а в другом месте, которое затем будет фигурировать в «Мстителях: Финал». Мы хотели ввести эту локацию заранее, тем самым обозначив новый дом Асгарда. Кроме того, зрителей угнетало, что Один умирает рядом с мусорными баками в каком-то переулке.

У обоих вариантов смерти Одина есть свои плюсы и минусы. В оригинальной версии Хела с самого начала предстает как устрашающая злодейка, тогда как сцена из «Рагнарека» более трогательная — в ней Одину удается как следует попрощаться со своими сыновьями. Трудно сказать, какой вариант был лучше, но очевидно, что Вайтити было из чего выбирать.