Режиссер «Бессмертной гвардии» объяснила успех фильма: дело в женщинах

Во время съемок и на этапе постпродакшн Джина Принс-Байтвуд и ее команда обошлись без помощи мужчин.

Киноиндустрия до сих пор не вышла из карантина, но Netflix продолжает поставлять хитовые фильмы. После боевика «Тайлер Рейк: Операция по спасению» стрим-сервис представил еще один экшен под названием «Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон в главной роли. Фильм снискал признание как у рядовых зрителей, так и у критиков. Не остался без внимания и тот факт, что режиссером «Бессмертной гвардии» стала темнокожая женщина Джина Принс-Байтвуд. Впрочем, сама постановщица утверждает, что своим успехом картина обязана не только ей, но и всей творческой команде, которая, как выяснилось, на 85% состояла из женщин.

В интервью The Hollywood Reporter Принс-Байтвуд сказала:

Это большая редкость. Может, подобное уже случалось в каком-то другом жанре, но в случае с боевиками я ручаюсь, что такого никогда раньше не было. Если вы заглянете в резюме многих по-настоящему талантливых женщин, вы увидите, что они не такие обширные, как у мужчин в том же положении. Но я знаю, что это точно не сводится к одному лишь таланту — тут дело в получении возможности… Есть очень много женщин, которые прекрасно делают свою работу, но не получают своего шанса. То, что им нашлось место в моей команде, сделало этот фильм лучше.

Принс-Байтвуд — первая темнокожая женщина, которая стала режиссером голливудского фильма по мотивам комиксов, тогда как Терилин А. Шропшир — первая чернокожая, которая отвечала за монтаж в подобном проекте. Примечательно, что Принс-Байтвуд и Шропшир сотрудничают уже на протяжении двадцати лет — еще с тех пор, как они вместе работали над спортивной мелодрамой «Любовь и баскетбол» (2000). Их коллегами по «Бессмертной гвардии» стали оскароносная специалист по визуальным эффектам Сара Беннетт («Из машины»), оператор Тами Рейкер («Плащ и кинжал»), художник по костюмам Мэри Е. Вогт («Безумно богатые азиаты») и другие представительницы прекрасного пола.