Фильм «Мулан», на производство которого потрачено более 200 миллионов долларов, должен был стать одним из главных релизов Disney этого года. Однако запланированная на март премьера не состоялась из-за пандемии коронавируса. И студии пришлось решать вопрос, как показать фильм зрителям и при этом не потерять свою прибыль. Наконец решение найдено. Четвертого сентября фильм одновременно станет доступен в качестве премиумного контента зрителям Disney+ и выйдет в кинотеатрах в тех странах, где нет Disney+, в том числе и в России. «Премиумный контент» означает, что для просмотра фильма зрителям придется заплатить почти 30 долларов, при том, что ежемесячная подписка на сервис стоит 7 долларов.
Генеральный директор Disney Боб Чапек говорит, что решение, принятое в отношении «Мулан», не стоит считать новой бизнес-моделью. Пока это эксперимент, компания посмотрит, насколько удачным будет это решение, прежде чем решать, стоит ли таким образом выпускать какие-либо другие фильмы. Издание Variety полагает, что таким комментарием руководство студии хочет показать, что они не поворачиваются спиной к американским кинотеатрам, которые сейчас находятся в непростой ситуации.