Маккензи Дэвис сыграет возлюбленную Кристен Стюарт в романтической комедии

Некоторое время назад поклонников Кристен Стюарт порадовала новость о новом проекте актрисы – картине «Счастливейший сезон». Режиссером картины выступит Клеа Дювалл, известная по фильму «Факультет», она же написала сценарий к ленте. Фильм расскажет об однополой паре, которой приходится столкнуться с некоторыми проблемами, и теперь стало известно, кто же будет бороться за сердце Кристен в новой картине – это канадская актриса Маккензи Дэвис («Талли», «Бегущий по лезвию 2049»).

Маккензи Дэвис сыграет возлюбленную Кристен Стюарт в романтической комедии


Сюжет романтической комедии, а именно так определяет режиссер жанр своего проекта, расскажет о паре, которая отправляется на семейное торжество одной из девушек. Проблема заключается в том, что родители этой девушки не знают, что она встречается с другой девушкой, и это вызывает немало проблем и смешных ситуаций. Приглашенная подруга планирует сделать своей возлюбленной предложение, но она не знает, насколько консервативны родители ее пассии.


Когда именно начнутся съемки картины или то, когда она выйдет на экраны, пока не сообщается.


Администрация настоятельно просит воздержаться от нецензурных оскорблений и прочих нарушений правил сайта
Комментариев: 197 Просмотров 9255 Опубликовано 25 января 16:00
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

197 Написать новый

Лесборомком....Такой прорыв в карьере))

qwerty 25 января 2019, 17:03
672

Захожу в новости о Кристен Стюарт только ради комментариев

DiAll 25 января 2019, 18:17
88

Ха-ха, я тоже

Pippa 25 января 2019, 19:24
542

Маккензи уже играла лесби в одном из эпизодов «Чёрного зеркала». Симпатичная девушка

Grimmy 25 января 2019, 20:18
271

Так мало комментов о Крис? я в шоке

fanfan 25 января 2019, 20:46
8003

заскучала... давай сопли и слюни пускать

Ириска 25 января 2019, 21:10
19121

Последняя фотка улёт! Криска в очках...это вообще моя слабость

fanfan 25 января 2019, 22:00
8003

а Робертия на Диоре видела

Ириска 25 января 2019, 22:26
19121

Покажи)
Смешнючее поди опять

fanfan 25 января 2019, 22:32
8003

Очки...ему срочно нужны очки и эта Девис.
А серьёзно...он здесь на анимешку похож Но без очков не то

fanfan 25 января 2019, 22:49
8003

а и правда похож Фаныч как думаешь Сюку можно теперь тоже назвать девушка с яйцами показать изображение

Ириска 25 января 2019, 23:03
19121

видя такие штаны... как не назвать?

fanfan 26 января 2019, 17:35
8003

и место встречи такое романтишное или в очереди стоят.. Робка уж больно сосредоточенный

Ириска 26 января 2019, 18:01
19121

Ты про табличку с указателем?

fanfan 26 января 2019, 18:24
8003

Ириска 26 января 2019, 19:01
19121

Гнома напоминает.

Фирюза 26 января 2019, 18:02
5757

Гэндальфа тоже...для полного образа ещё шляпу конусом

fanfan 26 января 2019, 18:21
8003

Пендальф серый.

Юзер 26 января 2019, 19:59
9868

понравился

Ириска 26 января 2019, 20:04
19121

Ахахахахахахахахахаха
Слов нет - эмоции зашкаливают. Но рубашонка клёвая!

Юзер 26 января 2019, 19:52
9868

и пальтишко наверное тепленькое

Ириска 26 января 2019, 20:03
19121

Офигенская! Прям от и до! Какие же у неё красивые глаза! Утонуть в них можно!

Юзер 26 января 2019, 19:51
9868

вааще красотка
показать изображение

Ириска 26 января 2019, 20:01
19121

была когда то красотка с выразительным взглядом...Теперь лишний раз режиссеры стараются не показывать крупным планом и кадр на ее глазах не фиксировать.
Такой взгляд тяжелый и пустой, что не только "утонуть", а и близко подплыть жутковато
показать изображение

qwerty 27 января 2019, 09:39
672

так и не подплывайте.. вас вроде она в своё окружение не тащит силком

Ириска 27 января 2019, 10:50
19121

Если тебя подрывает давать никому ненужные советы, так ты хоть прочитай внимательнее то, на что якобы отвечаешь. Вроде букв не много, а смысл от тебя все равно ускользает. Раз я о крупных планах и режиссерском видении говорю, так нормальным людям должно быть понятно, что речь о профессиональной выразительности ее лица и взгляда, а не о ее желании или умении кого то в свое окружение затащить( здесь ей по видимому денег хватает, что бы ближний круг как на работу за ней ходил).
Пс. Хоть бы раз ты не пропалилась, судя людей по себе))

qwerty 27 января 2019, 11:04
672

Всё то вы знаете о режиссёрском видении)

fanfan 27 января 2019, 22:47
8003

Еще одна фантазерка?...Я где то сказала , что все знаю? Конкретно по ролям Кристен видно, что крупных планов все меньше. В Клипе группы интерпол, например, камера ни разу не фиксируется на ее лице. Да и в Шопере ее показывают в основном средним планом. И почему то вдруг, после нескольких ярких ролей у интересных режиссеров и после заявления кристен, что она хочет в большое кино, ей перестают предлагать что то перспективное в актерском плане. Как выше сказала ваша единомышленница, Аллен умучался , выжимая из нее нужный образ, и по Крисиным собственным словам, Энг Ли переснимал каждый дубль с ней по нескольку десятков раз. Видимо ее выразительность уж очень дорогого стоит, а не все так мотивированы, как Асайяс денюжками Шанель и каннской веточкой, что бы снимать ее особым образом, писать специально под нее сценарий и мириться с ее умением играть только себя и только с первого дубля.
Так что "все "знать про виденье режиссерами Кристен мне необязательно - достаточно того, что очевидно

qwerty 28 января 2019, 06:38
672

А она и не у всех снимается. А Вам бы всё крупные планы Стюши подавай....неодэкватнэй фанаткэ)))
Капитэн Очевидность)))

fanfan 06 февраля 2019, 21:23
8003

А Вам бы всё крупные планы Стюши подавай....неодэкватнэй фанаткэ)))Капитэн ОчевидностьУ неадекватных фанаток крупные планы личной жизни кумиров в фантазиях, участники реальной ЛЖ - шмары, мартышки и прочее такое .

А крупные планы у Стюшки раньше были завораживающие, это да. Мне жаль былой выразительности ее лица. Почему бы не констатировать очевидность, особенно если это удается сделать раньше, чем она станет очевидна всем. С Криськой мне это удалось даже дважды. Сначала предсказать что все кому не лень кинутся петь ей диферамбы, когда развеется негатив от СС и все вспомнят или увидят , что она была и есть приличная актриса, а второй раз увы, предсказать потерю выразительности и востребованности , связанную с упорным нежеланием развиваться и думать о ком то кроме себя, по видимому навеянным единственным Сезаромамериканкезарольвторогоплана

qwerty 07 февраля 2019, 10:58
672

на 3 сверху фотке напомнила Беллу, цветом кожи. Вампиреныш прям))

Lady Winchester 31 января 2019, 18:46
14574

Кончила?

Мицуко 31 января 2019, 23:33
5028

Капец , какое жуткое фото(( Мало того что из за фотошопа от Криськи ничего не осталось на фото, так еще и выражение лица как у неживой. Бррр....Этож как надо любить кумиршу, что бы такую жесть на всеобщее обозрение выкладывать

qwerty 02 февраля 2019, 09:33
672

будь последовательна если учишь меня читать свои опусы читай и сама на что отвечаешь
Вампиреныш прям))
Lady Winchester

ага)))
Ириска

Ириска 02 февраля 2019, 20:46
19121

коль уж ты первая притащила сюда Паттинсона, я тоже полюбуюсь на фото из серии почувствуйте разницу
показать изображение

Человеку не надо ни грима ни фотошопа адского , ни лицо неестественное для себя выпыживать...Бери его как есть , фотай в режиме нон стоп - половина фот будут произведением искусства, которые потом профи выкладывают на своих сайтах
показать изображение

qwerty 02 февраля 2019, 09:45
672

Укуреный Роб Этож как надо любить кумира, что бы такую жесть на всеобщее обозрение выкладывать

Ириска 02 февраля 2019, 20:42
19121

Укуреный РобТы вместе с ним курила, раз так уверена, или просто по себе судишь, или по своей любимке? такую жесть на всеобщее обозрение выкладыватьчегой то вдруг? Столько лет ты на него фапала, а теперь вдруг жесть стала? Идеально четкие черты лица и прекрасная кожа у Крисофилов не в чести? Вам больше по нраву одутловато сероватый фейс или лютый фотошоп?если учишь меня читать свои опусы читай и сама на что отвечаешьты все же читать то учись. Где в моем посте написано, что я тебе на что то отвечаю? Самомнение однако!
Я просто констатировала, что Криськино фото жуткое

qwerty 02 февраля 2019, 23:30
672

Столько лет ты на него фапала, а теперь вдруг жесть стала? да это фото жесть, как и сет с розовыми волосами... это только вы слюнями поливаете даже его неудачные фото.. кумир всё таки... низя что бы не нравилось, а то осудют тебе подобные
ну и теперь понятны ваши "похвальбы" в сторону Стюхи... по себе судите.. иначе ведь никак

Ириска 03 февраля 2019, 15:11
19121

это только вы слюнями поливаете даже его неудачные фото.. кумир всё таки... низя что бы не нравилось, а то осудют тебе подобны
Сама то хоть поняла что описала свой процесс слюнотечения на любые фотки обожаемой Стюхандрии?

Мицуко 03 февраля 2019, 15:41
5028

Сама то хоть поняла что описала свой процесс слюнотечения на любые фотки обожаемой Стюхандрии?мне уже кажется, что человек нарочно палится в своих наивных провокациях - добирает эмоций, которые робстеноману сейчас трудно получить, просто созерцая нынешнюю Стюшку во всей красе

qwerty 04 февраля 2019, 08:02
672

"это только вы слюнями поливаете"- гордо пристыдила она. да у тебя слюны то не осталось от фапанья на него, ты только потом свой водный баланс пополнила с Джейми, ой всё

Irisca06 03 февраля 2019, 21:34
2885

да это фото жесть, как и сет с розовыми волосами... это только вы слюнями поливаете поливаете даже его неудачные фото То что тебе не нравится, не становится автоматически неудачным, и наоборот)) На моем фото , безотносительно твоего или моего мнения о его удачности, видно лицо живого красивого мужчины, естественно и хорошо выглядящего, с осмысленным взглядом. На большинстве твоих - гендерно нейтральная маска из штукатурки с безжизненным взглядом. Пс. Паттинсона выбирают уже который сезон подряд быть лицом люксового бренда одежды, тяготеющего к модной классике. Даже крисофилы могли бы понять, что это означает весьма широкий круг поливающих слюнями его модные образы. И наверно только люди со вкусами совковых восьмидесятых могут испугаться концептуального креативного фотосета или шарфа, наброшенного на плечи поверх обычных классических шмоток, и при этом поливать слюнями вусмерть отфотошопленные фото, клоунский прикид и мейк-ап девы, вышедшей на КД с выражением презрения ко всему миру и признаками бурной жизни на лице.

qwerty 04 февраля 2019, 07:30
672

Я испугалась))) Совковая чё с меня взять...не разбираю модность двух наркошь. Мне что в пальте, что без пальте...я их боюс до уржачки)))

fanfan 06 февраля 2019, 21:59
8003

та мы совковые все такие пужаемся, палимся и тупим

Ириска 06 февраля 2019, 22:18
19121

Пасуем перед малиновыми пинжаками с золотыми цепями и зубами веером)))

fanfan 06 февраля 2019, 22:37
8003

там ещё на КП амнистируют забаненых... и нам будет вааще пиндец но есть слабая надежда, что она на радостях туда опять вернется нести разумное, доброе, вечное... приятно и полезно

Ириска 07 февраля 2019, 00:22
19121

Укуренный....вот как есть укуренный...как будто бы со скулами и типа с осмысленным взглядом не может быть укуренным... моя собака иной раз так на меня посмотрит....как будто знает как я помру)))) Когда жрать хочет..

fanfan 06 февраля 2019, 21:28
8003

как будто знает как я помру та ну тебя

Ириска 06 февраля 2019, 21:58
19121

Я те клянусь....ета собака знает все беды мира когда кушать хочет)))

fanfan 06 февраля 2019, 22:37
8003

та у меня такой же был, но этот аргУмент мне как то на ум не приходил

Ириска 07 февраля 2019, 00:18
19121

Блин, ностальгия такая...эхх, где моя юность? Когда я так фанатела по Сумеркам... пойду пересмотрю все части!

Lady Winchester 05 февраля 2019, 21:36
14574

Такая мадам сделает из Криски девку
Я даже описялась от такой мадамы...при чём сидя, а не стоя

fanfan 25 января 2019, 22:03
8003


угу... внушительная деушка и старше ... она Стюху плохому научит

Ириска 25 января 2019, 22:21
19121

Робке бы такую)))

fanfan 25 января 2019, 22:35
8003

она ж без хруди и под 1.80 росту

Ириска 25 января 2019, 22:45
19121

Она кстати актриса получше Стюрки

Dzhamilevna 26 января 2019, 06:41
15347

Комментарий удален

Irisca06 26 января 2019, 13:41
2885

не видела её нигде и даже не слышала про неё, но вполне могу допустить

Ириска 26 января 2019, 13:51
19121

так обидно за нашу кукурузку чет стало

Irisca06 26 января 2019, 14:09
2885

Я б удивилась не появись такого коммента. И где божит? В Талли и Замри и гори обычной была

fascinate 26 января 2019, 21:33
725

Я б удивилась, если б мне не возмутился кто-то с Крисюней на аве. Дэвис как минимум не боится выглядеть неприглядно, не боится изображать эмоции, в этом и состоит актёрское мастерство, она живая. Что было бы у Стюарт, не снимись она в саге, мм?
P.s. Не представляю, чем она кадрит девчуль и режиссёров, если даже мастурбирует в кадре слишком зажато и неправдоподобно, ну какая она актриса? 7 бед - одно лицо.

Dzhamilevna 26 января 2019, 22:36
15347

я чисто из интересу, а кого лицо в каждой роли разное.. может у Эммы Уотсон например мастурбирует в кадре слишком зажато и неправдоподобно а правдоподобно это как... стесняюсь спросить

Ириска 26 января 2019, 22:49
19121

Не ёрничай
Посмотри "Жизнь Адель", "Молода и прекрасна", или "Мечтатели" с Евой Грин - там хоть реалистично. И сравни со Стюарт. И не только в этом плане, везде, при любом сюжете она зажата и безэмоциональна, аморфна, будто стесняется сама себя.

Dzhamilevna 27 января 2019, 10:17
15347

от чего бы мне ёрничать я правда не понимаю зачем сравнивать разных актрис в этой позиции... разные фильмы, разные персонажи, разные характеры.. они по определению не могут одинаково это делать... ну кмк. И да Стюха часто играет мрачные персонажи, но в Жизни она мне понравилась и в Американцах тоже... вполне себе эмоциональна. Это уже просто стереотип сложился, как с открытым ртом и с тем, что она вообще не улыбается. А мне вот и в рассвете она очень даже как вампирша угодила и в равных с Холтом вполне а вот то, что у молодых актёров.. у большинства... с перевоплощениями беда.. есть такое... в основном играют себя

Ириска 27 января 2019, 12:19
19121

кого лицо в каждой роли разное.. может у Эммы Уотсон напримерэто полное признание Крисиной актерской несостоятельности - уповать на то, что она возможно не хуже Эммы Уотсон играет.
В общем то Криська хорошо начала - была не хуже большинства многообещающих актрис своего поколения. Сейчас даже те, кто позже или скромнее выстрелил обошли ее , и уже не только ее ровесницы, но и более молодые. Так что в своей возрастной нише ей кроме лесб и фрикесс ловить нечего , ибо есть целая череда деятельных, более или менее сильных, разноплановых и харизматичных актрис, добившихся весьма заметных успехов

qwerty 27 января 2019, 12:22
672

да что же мне обидно за нее все время

Irisca06 27 января 2019, 02:37
2885

если даже мастурбирует в кадре слишком зажато и неправдоподобно, ну какая она актриса?если речь о Персональном покупателе, то в защиту Криськи скажу, что сцена мастурбации достоверна в контексте фильма - там главное, не наслаждение, а выход печали и стыда за то, что она мучительно несамодостаточна и не удовлетворена своей жизнью .будто стесняется сама себя. Так и есть по фильму, но сцена смотрелась бы убедительнее, если бы она смогла это показать лицом и глазами, а не только стыдливым копанием под юбкой. Но как я уже говорила, режиссеры стараются не показывать Крисины крупные планы в последних фильмах - однообразие и пустота ее лица не работают на пользу образу, который еще можно выстроить грамотной режиссурой и сценарием, написанным специально под ее диапазон

qwerty 27 января 2019, 11:52
672

И зачем они вообще её берут? Одни мучения. Опускают свои фильмы.
Странные режиссёры
Вы восхитительны в своём объективизме

fanfan 27 января 2019, 22:50
8003

в холивуде жеж режиссеры, как мыши, которые регулярно жрут кактус опять жеж сплошь геи там.. потому сосания Стюхины им до фени... прям пердимонокль какой то

Ириска 27 января 2019, 23:48
19121

девушки, окститесь...))Кто ее берет? Какие в голливуде режиссеры регулярно жрут кактус? Весь пердимонокль в том, что Кристен сейчас снимается либо у дебютантов и нонеймов, которым нужно привлечь внимание к проекту, либо в сомнительной феминистской дребедени, типа новых Ангелов Чарли.
Возможно АЧ снимается вообще ради громкого провала - например, отмывают деньги, а заодно привлекут внимание к проблеме "женских фильмов" с актуальной проблематикой. Ни у кого этот проект не вызывает энтузиазма в плане возможных прибылей и удачного перезапуска. А голливудские маркетологи не совсем дураки, что бы надеяться на то, что Стюарт, которая ни разу не собрала самостоятельно приличную кассу, вдруг выстрелит в роли мужиковатой бойбабы в сюжете, который всем запомнился харизматичной и сексапильной троицей актрис
Опускают свои фильмы. Странные режиссёры нормальные. Они же не провидцы. Все приличные постсумеречные предложения Кристен получила на волне успеха в Зильс Мария и участия в "оскаровском" Все еще Элис. Асайас взял ее с приданым от Шанель и наверняка рассчитывал с такой поддержкой получить более существенное признание, что в результате и произошло. Пара тройка приличных режей "купились" впоследствии на успешную роль и громкое имя Кристен, попробовали ее в своих фильмах в подходящем амплуа, решили, что овчинка выделки не стоит и все....больше никто из тех, кто обладает широтой выбора не снимает Кристен. Так что желаю вам тоже объективизма в оценке реалий нынешней карьеры Кристен)

qwerty 28 января 2019, 08:40
672

Вы прям плачете о ней больше чем я... а я ведь всё таки Крисактота))) Мне положено убиваться о её карьере...но я так не упьюсь))))

fanfan 06 февраля 2019, 22:35
8003

Мне положено убиваться о её карьере...но я так не упьюсь))))Почему по ее карьере? Вы же о Бусе убиваетесь и видимо под достаточным допингом, судя по степени необоснованного драматизма)
Вы прям плачете о ней Вы преувеличиваете степень трагичности, как всегда, но не смеяться же мне над ней? Молодая красивая девчонка, когда то многообещающая актриса, прос...ла внешность и карьеру до 30 лет, вместо человеческих взаимоотношений сыр на гиле и эротические селфи с жирным геем-приживалом

qwerty 07 февраля 2019, 09:43
672

Спади Я уж с вашего трагизма взахлёб реву по Криске
Ещё у вас в голове какие страсти по ней?

fanfan 07 февраля 2019, 20:58
8003

Ещё у вас в голове какие страсти по ней?со своей головой разбирайтесь - ОК?) Это же у вас настолько самодостаточная фантазия, что вы только себе благодарны за образы актеров, которые вам служат для ваших надобностей. Я уж с вашего трагизма взахлёб реву по Крискеа я с вашего по Бусе, хотя описываемый вами персонаж в реале не существует)

qwerty 08 февраля 2019, 08:23
672

Надобностей


А крупные планы у Стюшки раньше были завораживающие, это да. Мне жаль былой выразительности ее лица. Почему бы не констатировать очевидность, особенно если это удается сделать раньше, чем она станет очевидна всем. С Криськой мне это удалось даже дважды. Вы то почему ей не благодарны? Использовали человека как хотели, гадали на ней, завораживались ею, а теперь ругаете её за то что она вас разочаровала

fanfan 08 февраля 2019, 19:23
8003

Вы то почему ей не благодарны? Использовали человека как хотели, гадали на ней, завораживались ею, а теперь ругаете её за то что она вас разочаровалаНе гадала, а анализировала ее актерские возможности и перспективы. Я ей симпатизировала поначалу, и спорила с людьми, которые называли ее некрасивой и бездарной, говорила что мнение людей изменится, когда появится позитивная критика и престижные проекты - так и произошло. Когда стал очевиден регресс, предположила, что многие разочаруются в ее актерстве, увидев, что она часто повторяется и становится менее проникновенной - это тоже произошло. Я не не делаю этого специально - так ко всем интересным мне актерам приглядываюсь. Кто то любит с головой кинуться в неприязнь или обожание, а я всегда даю людям шанс, но и зихеры вижу.
А ругаю я Криську совершенно за другое - за конкретные непорядочные поступки. Про спад карьеры и потерю выразительности я сожалею. Получается резковато, потому что апломб ее и ее фанатов, сопровождающий ее карьеру и проч, мне несимпатичен, мягко говоря

qwerty 09 февраля 2019, 10:11
672

Я б удивилась не припомни мне кто-нить Крис на аве. И Стюарт у нас оказывается выглядеть неприглядно в кадре боится, ну-ну. хорошее знание ее фильмографии, как я посмотрю. И без Саги у нее ничего бы не было, ну-да, ну-да, толпы хейтерш за ней бы точно не бегали, не придумывали бы небылицы. не припоминали бы каждый чих, не писали бы не до актриса под каждой новостью. а в остальном все было бы просто отлично.

fascinate 28 января 2019, 19:19
725

Слишком много "бы", о как бомбануло, любо-дорого читать, услада глазам моим) вопрос в лоб - вы школьница? Или застряли в 2000х и фапаете на сумерки? Оно видно. За ней амёбности не видите, когда не заметить нужно быть слепым. Если констатация факта по-вашему наезд, примите и живите) отвечать каждому хейтеру жизни не хватит. Она бездарь, просто везучая, попавшая в нужное время в нужное место, тут и без меня всё разжевали.
Вы что, стыдите меня знанием её фильмографии? Серьёзно? Или аргументы закончились? Я смотрю всё что более-менее на слуху для кругозора, чтоб знать о чём говорить. Вам чуждо, видимо.

Dzhamilevna 28 января 2019, 19:40
15347

Irisca06 28 января 2019, 19:51
2885

и без меня всё разжевали угу... уже пятый год разжевывают никак не разжуют... у меня только один вопрос ... не устали разжевывать, что не разжевывается, я про тех, кто стабильно разжевывает с указкой у доски и про бездарь не согласная я... ну шо поделать.. я так вижу

Ириска 28 января 2019, 19:56
19121

Шо-то мне две ириски уже в третий раз почти одновременно отвечают, мало чтоли одной страницы?

Dzhamilevna 28 января 2019, 20:37
15347

Ириски то разные... вишь одну плюсят одну минусят

Ириска 28 января 2019, 20:39
19121

аааа мне очень нравится что вы пишите, я полностью согласна. я так вижу... с вами одинаково))
одной пос**ть на минусы,а вторая все их считает. конечно разные)

Irisca06 28 января 2019, 20:53
2885

ЛЮДИ. не надо Ириску минусить
она вона как переживает. меня плюсуйте, а её не минусите. не надо.

Irisca06 28 января 2019, 21:13
2885

ЛЮДИ. не надо Ириску минусить
она вона как переживает.

Ты права, ей нельзя переживать, нидайбох нарушим хрупкое душевное состояние, забомбит нас фоточками Стюрочка, это будет больно.

Мицуко 29 января 2019, 00:09
5028

так уже приносила похвалилась, смотри мол какая красопеть. только чет информация не полная получилась. принесла все где не видно мешков с картохой под глазами. хитрюга та ещё

Irisca06 29 января 2019, 00:30
2885

и про бездарь не согласная я
Крик души.
Негодяи, как они посмели твою девочку бездарью назвать, она же талантище, что не фильм то событие и огромные очереди в кассу.

Мицуко 28 января 2019, 23:40
5028

Кого тут еще бомбануло Видеть в Стюарт только амебу, это вообще бревном надо быть. Факт для меня хорошие отзывы на ее игру, а не как не субъективное мнение диванной критикессы, с этим и живите. А уж если ставите кому-то в достоинство отсутствие боязни выглядеть неприглядно на экране, то и с фильмографией Стюарт ознакомьтесь, а то на этом фоне бахвальство широким кругозором из ваших уст выглядит просто пустыми словами.

fascinate 28 января 2019, 20:36
725

а вооот теперь её правда бомбануло))))

Irisca06 28 января 2019, 20:56
2885

Если вы перешли на личности и хамство, значит реально крыть нечем больше Ad Hominem

Dzhamilevna 28 января 2019, 21:58
15347

Факт для меня хорошие отзывы на ее игру
Хотелось бы ознакомиться, для расширения кругозору хоть с парочкой.

Мицуко 28 января 2019, 23:45
5028

я нашла один, очень емкий, описывает всю глубину её актерского мастерства https://www.youtube.com/watch?v=VNuj6tPMRjk

Irisca06 29 января 2019, 00:06
2885

я нашла один, очень емкий
Убедила.

Мицуко 29 января 2019, 00:13
5028

скажи да, всё четко, по существу, без прикрас

Irisca06 29 января 2019, 00:19
2885

Факт для меня хорошие отзывы на ее игру, а не как не субъективное мнение диванной критикессы,Факт - что за всю карьеру , включающую немало работ в престижных проектах, только одна роль получила существенную номинацию и награду. Факт - это и огромное количество скептических, мягко говоря, отзывов о ее игре. И даже сейчас не все восторги лестны , типа "фирменное уныние" , " роль, отражающая собственную гендерную неопределенность Стюарт", "роль, подходящая под сдержанную манеру игры Стюарт" .... В Светской жизни отмечали вялую любовную химию с обоими партнерами, неспособность влиться в атмосферу времени. Так что мнение фанатов, предпочитающих все это игнорировать, тоже весьма субъективно и уж точно недостаточно авторитетно, что бы хамить несогласным с ним, что почти всегда является вторым по значимости аргументом фанаток Стюарт, после Сезара))

qwerty 29 января 2019, 06:43
672

. И Стюарт у нас оказывается выглядеть неприглядно в кадре боится
Актерская игра Сюарт это трясучка головой и выражение литса, как будто под носом ей какашку положили. Все, я полностью описАла диапозон ее игры.

Мицуко 28 января 2019, 23:49
5028

Все, я полностью описАла диапозон ее игрывот вечно "толпы хейтерш... придумывают небылицы ... говорят под каждой новостью недоактриса"...Не полностью диапазон - она еше руками трясти может и чего нибудь на лице потрогать задумчиво - лоб или губы..
Опять же романтический диапазон - умеет схватить партнера за шею и рвануть на себя, ласково поскрести его скрюченными пальцами.
Экшн диапазон - знаменитый хук и бег по любому поводу от любовной или боевой сцены до рекламы парфюма
Пс. Если серьезно, то у Криськи были задатки хорошей актрисы, но их похоронили несоразмерные амбиции, излишнее самомнение и нежелание работать над собой. Все эти:"хочу в большое кино, это будет невероятно амбициозный проект, играю только себя, только с первого дубля, не репетирую, не читаю сценарий заранее, обожаю такой подход и Оливье позволяет это, вычищая ошибки". Довычищался - так расстарался, что Крися совсем забыла , что быть актрисой - это передавать эмоции и характер персонажа, а не стоять в кадре, транслируя собственное презрение ко всему миру и скуку

qwerty 29 января 2019, 06:08
672

Вас её игнор задорит?
Скрюченные пальцы обнимашки.... Она и Бусе эту заразу передала Он тоже такой...недотраханный)))

fanfan 06 февраля 2019, 21:31
8003

Вас её игнор задорит?
Скрюченные пальцы обнимашки....Она и Бусе эту заразу передала Он тоже такой...недотраханный)))
Я говорю про корявость и однообразие Криськи в целом, а вы опять о своем...да еще и Буся недотраханый....то то вас его шмары задорят. Думаете, неправильно все делают? То ли дело при Стюшке -простор для воображения на фоне абсолютного игнора ))

qwerty 07 февраля 2019, 10:00
672

Оттрахивают не по полной программе.
Ничё не "абсолютного"...там ниже Вы признали что у них мойгло быть....шур-мур Простор для воображения имело место быть))))

fanfan 07 февраля 2019, 20:33
8003

Ничё не "абсолютного"...там ниже Вы признали что у них мойгло быть....шур-мур ладно, здесь признаю свою неправоту - не абсолютного , а относительного, по сравнению с реакцией Роба на других женщин)

qwerty 08 февраля 2019, 08:31
672

Какое строгое предупреждение.....но некоторых это не остановит

туфелька 25 января 2019, 22:37
1218

Хороша Стюха, прям ее стиль

туфелька 25 января 2019, 22:38
1218

и каблуки одеть не заставили показать изображение

Ириска 25 января 2019, 22:48
19121

Вообще не её стиль. Выглядит жалко. Будто из кожи вон лезет, чтоб казаться крутой и дикой, брутальной роковухой, а на деле похожа на того птенчика Твитти не в своей тарелке.

Dzhamilevna 26 января 2019, 06:43
15347

не заметила, что куда то лезет, образ не дикий и уж точно не жалкий... ну кмк

Ириска 26 января 2019, 13:52
19121

ее одевают. Стилисты Шанель, бренда, амбассадором которого она является. Нельзя просто так подписать контракт с Шанель и прийти на показ в адиках %) и мейкап, и одежда, и все все в ее конретном этом образе - старания стилистов Шанель. Которым я не могу найти оправдания пушо стюха тут выглядит как клоун под кислотой на мой взгляд)))))))))))))

Lero4ka5 26 января 2019, 16:37
288

под лимонной... а Робыч под фолиевой

Ириска 26 января 2019, 17:29
19121

а Робыч под фолиевойА при чем тут он в новости про крисины кинолесбострасти ?

qwerty 27 января 2019, 00:55
672

Да, стиль слегка кислотный, но в меру! Мне нра. Очень!

Юзер 26 января 2019, 19:55
9868

Оочень любопытное мнение. И как ее надо одевать стилистам Шанель? Ну чтобы не опростоволоситься для обитателей Корна.

fascinate 26 января 2019, 21:38
725

в шанеле том вааще одни лузеры сидят

Ириска 26 января 2019, 21:43
19121

Оочень любопытное мнение. И как ее надо одевать стилистам Шанель? Ну чтобы не опростоволоситься для обитателей Корна.

Я оценила пассивную агрессию, поверьте :) Но, к счастью, в нашей стране мы пока еще имеем право выражать собственное мнение, как минимум если есть приписка, что это личное мнение, даже если остальным оно не нравится (отдаю себе отчет, что с моим ценным мнением в тамблере мне бы набили морду ). Что же до непосредственного вопроса - мне, лично мне, подчеркну - приятно было видеть выход Кристен в Каннах, брючные костюмы плюс пастельные оттенки, делающие образ более мягким, плюс традиционная вот эта текстура ткани Шанель. показать изображение

Lero4ka5 26 января 2019, 23:02
288

Комментарий удален

fascinate 28 января 2019, 19:24
725

Блииииин! Какие цвета! Какой нарядец!

Юзер 26 января 2019, 19:54
9868

Чёрно-белое , супер фото

туфелька 25 января 2019, 22:39
1218

Лять, хде Мицуко? Я чот прям переживаю, может, случилось что?

Robin 26 января 2019, 09:10
32932

Она ещё жива?

Mallory 26 января 2019, 10:25
42879

Я искренне на это надеюсь, ибо это странно - новость о Стюхе без неё.

Robin 26 января 2019, 11:01
32932

ну, может просто выходной у человека. Вернется в понедельник к трудам праведным и походам крестовым %)

Lero4ka5 26 января 2019, 11:40
288

наркоши

Ириска 26 января 2019, 13:58
19121

Она ж новости о Крисе так ждала.
Всё печалилась что нет их на корне.
Я тоже чёт переживаю...да я вообще в шоке!

fanfan 26 января 2019, 17:42
8003

так позовите её https://www.youtube.com/watch?v=18eJp0OnMmA&feature=youtu.be

Ириска 26 января 2019, 18:39
19121

Возьмёмся за руки все дружно

fanfan 26 января 2019, 18:47
8003

нене.. это вы её хотите.. мне и так хорошо

Ириска 26 января 2019, 19:03
19121

мож они решили Стюху игнорить и новость про неё в топ не выводить тасказать... мстя их будет страшна но судя по минусам.. скоро будут

Ириска 26 января 2019, 13:54
19121

Они не такие жестокие. Не осиротят Стюшу и корновчан.
Мицуко не выдержит долго. Стюша для неё личный сорт героина,с

fanfan 26 января 2019, 17:46
8003

такие такие но я в них тоже верю

Ириска 26 января 2019, 18:18
19121

Благо в большинстве фильмов, однополая любовь показывается этичнее, чем есть на самом деле

Mallory 26 января 2019, 10:29
42879

что верно то верно Янка.. скока лет скока отех самых зим

Ириска 26 января 2019, 13:57
19121

ууу как скучали то. бохинечка ты моя. сколько прелести впереди, как Ангелов Чарли отсмотрю, так буду ждать романтик сей, да еще и комедия. ммммм

Irisca06 26 января 2019, 13:33
2885

Вверху на фотографии она довольно милая.

Фирюза 26 января 2019, 18:03
5757

Только фотография трехлетней давности и из фотосета - в образе и отфотошопленная.
Нынешнюю Кристен в реале не решились вставить в новость про ромком, что бы не провоцировать недоумение
показать изображение

qwerty 27 января 2019, 09:24
672

Человек может Девис имеет в виду, а вы её своей писанной торбой огрели))))
Мне кстати Девис тоже в фото к новости очень милой показалась)

fanfan 27 января 2019, 23:09
8003

Какой жуткий, тяжелый взгляд, пустой, без единой мысли. Что-то прям теорией Ломброзо повеяло, брррр.

Мицуко 28 января 2019, 02:34
5028

Про однополую любовь я люблю!Посмотрим как у девушек получится. Смогут ли они переплюнуть парней на этом поприще.

Юзер 26 января 2019, 19:56
9868

думаешь буду постэльные сцены

Ириска 26 января 2019, 19:59
19121

Вы не смотрели с Любовью, Саймон? От студии которая снимет и ромком со СТюхой? Душевный, ненавязчивый фильм с хорошими актерами

fascinate 26 января 2019, 21:40
725

там тоже про страмные отношения?

Ириска 26 января 2019, 21:49
19121

ага только ненавязчиво и без визуализаций хотя один поцелуй там все же был Ириска

fascinate 26 января 2019, 22:40
725

угу.. уже глянула фотки.. мальчиши там

Ириска 26 января 2019, 22:47
19121

я смотрела. Действительно душевный и ненавязчивый. Мне особенно понравилось как семейный аспект обыграли. Гарнер там замечательная, а уж Джош Дюамел какой, просто ох обнять и плакать всю семью ) Но ведь одной студии мало. Если бы вы сказали "от сценариста/режиссера, которые..." тогда да. А одна студия это еще далеко не гарант того что дважды получится что-то хорошее

Lero4ka5 26 января 2019, 22:00
288

будем оптимистами

Ириска 26 января 2019, 22:45
19121

Будем оптимистами, конечно. Просто у меня Кристен с легкими и душевными романтическими комедиями перестала вязаться совсем, я б тут поставила скорее на что-то фестивальное-лгбт-"недлявсех", а не что-то в духе пресловутого "Саймона". Ну если это таки действительно будет ромком а не романтическая драма типа "Кэрол" только ниже классом - я буду рада, почему нет. Ромкомы в принципе люблю, без разницы на половую принадлежность участников.

Lero4ka5 26 января 2019, 22:57
288

а я не помню .. у неё разве были романтические комедии вечно чего то мрачное, ну разве в ультроамериканцах немного побегали с Джесси. И оптимистка я по поводу всех актёров... ну а может ну а вдруг

Ириска 26 января 2019, 23:14
19121

ну вот и я про то, что это какой-то совершенно новый жанр для этой актрисы. И если это будет не, повторюсь, "фестивальное-высоколобое-искусство-для-избранных", котрое я лично всегда очень тяжело воспринимаю потому что оно мрачновато все же для меня, то я посмотрю даже. Хотя бы потому, что интересно как человек себя проявит в новом жанре. Вдруг Кристен - прирожденная актриса ромкомов, "а мужики-то и не знают" (с)

Lero4ka5 26 января 2019, 23:19
288

мужики кмк у неё не в счёт а я вспомнила.. есть у неё Светская жизнь... ничё так получился милый фильм, хотя говорили, что Вуди об неё не одну палку сломал, что бы выбить из неё пацанку

Ириска 26 января 2019, 23:30
19121

Рыдала белугой на сцене разговоре отца с сыном И музон просто отличный в фильме А в остальном неужели вы подумали будто я решила, что у Стюарт тоже может получится неплохой фильм

fascinate 26 января 2019, 22:46
725

я не читала всю ветку комментариев ибо душевное здоровье мне дороже, поэтому ваш комментарий без предварительного контекста воспринялся мной именно так, да ) я трактовала его как логическую связку "Раз фильм Стюхи снимает та же студия что "С любовью, Саймон" он тоже может получиться хорошим". Особенности позитивного изначально восприятия мира, видимо
На сцене разговора отца с сыном тоже ревела)))) И еще очень трогательны все сцены с сестричкой, ох. Аж захотелось пересмотреть )))
И музон шикарный, соглашусь. У меня до сих пор ОСТ в плеере и благодаря ему я для себя открыла группу Walk the Moon, которую теперь вместе с Саймоном сразу всем рекомендую )))

Lero4ka5 26 января 2019, 22:53
288

Администрация настоятельно просит воздержаться от нецензурных оскорблений и прочих нарушений правил сайта

Ахаха, чё, заманались новости чистить?

Юзер 26 января 2019, 19:58
9868

упс.. а я и не видела этого... мож Тамбовский хор забанили на период этой новости но кстати нецензурных оскорблений я чёт на корне и не помню

Ириска 26 января 2019, 20:07
19121

Тамбовский хор забанили на период этой новости оставили исключительно собрание благородных девиц вроде тебя...И так и эдак изгиляешься, что бы спровоцировать срачок - фотки Паттинсона приперла в новость, насчет его новой ГФ прошлась, отсутствующих в теме пользователей обсудила, про тамбовский хор свою шарманку завела....Уж и не знаешь как еще завлечь народ в любимый тобой формат общения

qwerty 27 января 2019, 01:24
672

нене ей и так хорошо, на всякий случай она уточнила и минусы посчитала вся в ожидании. а они подлюки все не идут и не идут)

Irisca06 27 января 2019, 02:28
2885

Пациент стабилен.)

Мицуко 28 января 2019, 02:36
5028

а то) это у других диагнозы прогрессируют, дохтурами всё пополняются и пополняются анамнезы. туточки все стабильно, хоть что-то в этой жизни не меняется.

Irisca06 28 января 2019, 09:03
2885

оставили исключительно собрание благородных девиц вроде тебя... ну таки да, но тут пришли... не бдящие ночью... представительницы тамбовского хора и начался любимый ими формат общения... обсуждение меня и поскольку твой коммент был первым ты тоже .. вроде меня получаешься

Ириска 27 января 2019, 10:56
19121

и начался любимый ими формат общения... обсуждение менянад таким мне уже и смеяться как то неловко - констатируешь свою неотразимость после стописятого воззвания обратить на тебя внимание в новости, где люди упорно кино обсуждают? Прям как в фильме "Ищите женщину" - "оптимистка")) поскольку твой коммент был первым ты тоже .. вроде меня получаешься совсем уже? Я очень лаконично и деликатно высказалась о творчестве. Какое тут может быть сравнение с твоими провокациями...? Так что и не мечтай - ничего у меня нет, сравнимого с твоей робстенодержимостью и хабальством ко всему, что туда не укладывается)

qwerty 27 января 2019, 11:24
672

Так что и не мечтай - ничего у меня нет

Ириска 27 января 2019, 11:38
19121

Не плачь обо мне, у тебя единомышленниц хватает - у каждой что то есть, что бы "вроде тебя получилось". Или это не удовлетворяет уже?)

qwerty 27 января 2019, 11:43
672

Робстен святое.) теперь я это точно знаю. Люблю. Скучаю. Скорблю. Ностальгирую даже.... неужели вы не скучаете по тем временам?

fanfan 27 января 2019, 23:01
8003

да все скучают. Кто-то осознанно, кто-то прячет от себя подальше, кто-то время от времени, кто-то раз в год, но скучают все. Ностальгиия - вещь такая, никуда без нее, если только не практикуешь, я хз, какое-нибудь суровое ницшеанство.

Lero4ka5 27 января 2019, 23:09
288


Философы они однако...исправные мозгоё....мозгоправы

fanfan 27 января 2019, 23:22
8003

Скучаю. Скорблю. Ностальгирую даже.... неужели вы не скучаете по тем временам?я интересовалась Робертом и Кристен, симпатизировала им, восхищалась размером сумеречного ажиотажа, но не видела никакого Робстена. К слухам, муссируемым фанатами и ЖП, относилась равнодушно-снисходительно - это ничем не отличается от прочих маркетинговых фишек, играющих на сильных чувствах фанатов. Качественное изменение в отношении к Робу произошло в феврале-мае 2012, когда он вышел из образа сумеречного мальчика. В такой ситуации Робстен и все с ним связанное вызывали у меня только раздражение, как въевшийся дурной запах, цепляющийся ко всему, что связано с интересным мне актером. Хотя возможность романа между Робом и Крис мне не неприятна сама по себе, и как молодые люди, которые пережили непростой этап в личной жизни под пристальным вниманием тысяч неадекватных фанатов, они вызывают у меня сочувствие

qwerty 28 января 2019, 07:57
672

Как это не видела Робстена?
Вы и щаз его видите...не ну как вы пишите.... я кончаю...вы чушь прекрасную несёте

fanfan 06 февраля 2019, 21:34
8003

Вы и щаз его видитену шаз, после долгого приглядывания к подробностям периода СС и сопоставляя это с нынешними Крисиными киностраданиями о своем разбитом сердце , могу допустить, что кое что между ними было, а тогда ничего похожего - у Роба тогда в разы больше интимности и флирта с другими партнершами и приятельницами было, чем с Криськой за все время знакомства. Любую из них можно было с большей легкостью представить его любовницей, чем Криську. Недаром самая распространенная реакция обычных людей на Рупстен была - "не верю в отношения Стюарт и Паттинсона". Да о них и сейчас как о реальной паре мало где пишут .не ну как вы пишите.... я кончаю...вы чушь прекрасную несётевы сначала укажите, что конкретно чушь, а потом пишите громкие словеса). От этого кончить наверно труднее будет, но так и быть последовательность действий здесь на ваше усмотрение

qwerty 07 февраля 2019, 10:08
672

Прям вот труднее))) Аж три раза с половиной
Вы так настойчиво хотите поговорить о Робстен?
Проходите, раздевайтесь, ложитесь и говорите

fanfan 07 февраля 2019, 20:28
8003

https://www.youtube.com/watch?v=TjjdMnr6Y5A

Ириска 07 февраля 2019, 21:03
19121

fanfan 07 февраля 2019, 23:16
8003

Проходите, раздевайтесь, ложитесь и говорите Ваши с Ириской эротические фантазии и призывы слишком однообразны и назойливы поговорить о Робстенменя робстен не сильно волнует, а вот агрессивная Робстеномания да, интересна как явление, но поговорить о нем здесь невозможно - присутствующие адепты шиперинга уж очень склонны к крайним проявлениям чувств

qwerty 08 февраля 2019, 08:44
672

Продолжайте

fanfan 08 февраля 2019, 19:27
8003

твоя агрессия ужасает

Ириска 08 февраля 2019, 19:55
19121

fanfan 08 февраля 2019, 23:15
8003

ну штош
маккензи какая то дебильноватая

MONIKA 26 января 2019, 21:50
8221

Как бы сказать Кристин Стюарт в этой сфере спецназ

Багира-DRESS 27 января 2019, 00:11
2003

Комментарий удален

marinakhalyunova 27 января 2019, 03:12
12

Комментарий удален

Irisca06 03 февраля 2019, 21:31
2885

Комментарий удален

qwerty 04 февраля 2019, 08:42
672

А я переживала что Стю осиротится малыми комментами
Нашла из-за чего переживать.
Стю своей харизмой захватывает аудиторию и не отпускает)))
Охренительная девка!

fanfan 07 февраля 2019, 23:18
8003

а тут ещё пресса ахренела... представляешь

Из рецензия на фильм "Месть Лиззи Борден" "Кристен Стюарт продолжает укреплять статус одной из выдающихся актрис своего поколения".
The New York Times

неадекватная толпа... шо с них взять

Ириска 08 февраля 2019, 00:40
19121

Ты уже посмотрела? Составила СВОЕ мнение?
Хотя о чем я, ведь Стю своей харизмой захватывает аудиторию и не отпускает)))
Охренительная девка!

Две Кончиты. Занавес!

Мицуко 08 февраля 2019, 01:24
5028

Ты уже посмотрела? Составила СВОЕ мнение?
Хотя о чем я
к чести некоторых крисофилов, среди них есть те, кто смотрит
стюшкины фильмы. ЕЕ игрой в Лиззи они не впечатлены, если обобщить мнения от почти никакого до отрицательного

qwerty 08 февраля 2019, 09:30
672

Крисюня, однако, пошла по наклонной, раньше была "лучшая актриса поколения", а сейчас всего лишь "одна из".
И вообще, когда я читаешь эпитеты типа "выдающаяся актриса" по отношению к Стюхе, то как-то сразу перестаешь верить автору. Заказная рецензия, коих у актрысО Стюарт туева куча. Ну не может атриса стабильно показывающая никакую игру, вдруг взять и заиграть, причем еще и в превосходной степени. Чудес не бывает.
Я, конечно, фильм посмотрю, на всякий случай, но не думаю что меня ждет что-то отличное от вот этого показать изображение

Мицуко 08 февраля 2019, 09:51
5028

Спалила меня тоже....
да какой занавес? Как будто ты из Крискиного театра уйдёшь

fanfan 08 февраля 2019, 19:29
8003

Как будто ты из Крискиного театра уйдёшь
Нет, конечно, не дождетесь.
Больше того, только что отсмотрела Лиззи Борден, ну как отсмотрела, на перемотке отмучила. Хотела заценить "выдающуюся актису поколения". Как всегда я оказалась права, весь фильм как на фото, что я запостила выше, с какой-то вонючей какашкой под носом, которую она с отвращением вынуждена нюхать. Сам фильм тоска смертная, боюсь даже такие фанатки как вы с Ирисунчиком не осилите, мутотень. Впрочем, посмотрите, не мне ж одной наслаждаться игрой акрисы из которой бедный Вуди так и не выбил то что хотел. Но это видимо высший профессионализм, когда с режиссера семь потов сходит, но он так и не добивается нужного перевоплощения от "выдающейся" актрисы.
Что тебе еще сказать приятного - Стюрок абсолютно не умеет погружаться в эпоху, что у Вуди, что в Лиззи, ходит сутулое нечто, изредко потрясывая головёшкой. Но это все от выдающегося профессионализма, конечно же.
Жду вашего мнения после просмотра, как соловей лета, надеюсь дождусь.

Мицуко 08 февраля 2019, 19:47
5028

Мутотень стараюсь избегать.
Я и Патины фильмы уже не смотрю из-за мутотени, а уж Крискины и подавно.
Вуди как режиссёра не люблю. У него не фильмы, а дребедень.
Спасибо за отзыв

fanfan 08 февраля 2019, 19:57
8003

а мне Вудина Жизнь понравилась приятный и атмосферный фильм

Ириска 08 февраля 2019, 20:00
19121

а мне Вудина Жизнь понравилась приятный и атмосферный фильм
Да ты шо?
Вот удивила так удивила.

Мицуко 08 февраля 2019, 20:18
5028

Я у него когда то смотрела Вики Кристина Барселона, Сенсация, Нефритовый скорпион( выключила через полчаса.) Не, меня никакими коврижками не заманить его смотреть. А уж когда он сам снимается в своих фильмах(он это любит).., короче не снимать не может, не играть. Не мой реж.

fanfan 08 февраля 2019, 23:05
8003

а мне когда по телеку попался... интересно было глянуть на стюху и Джесси после ультраамериканцев... не пожалела и досмотрела и Вуди там нету

Ириска 09 февраля 2019, 14:34
19121

Пожалуйста.
Ах да, забыла чем вас можно завлечь на просмотр, Ирисунчика то уж точно, бонусом к мутотени Крисобоевы сиськи и общий голяк чуть-чуть, а также лесбопоцелуи.

Мицуко 08 февраля 2019, 20:01
5028

Так я и поверила что ты забыла такие важные детали.)

fanfan 08 февраля 2019, 23:07
8003

Из рецензия на фильм "Месть Лиззи Борден" "Кристен Стюарт продолжает укреплять статус одной из выдающихся актрис своего поколения". The New York Times неадекватная толпа... шо с них взятьсамо собой толпа . Вот если бы за Сумерки похвалили, или за роли во времена СС назвали выдающейся актрисой , то были бы индивидуальности. А так даже Питер Бредшоу , с восхвалениями которого носятся крисофилы , очканул написать хвалебный отзыв на игру Стюхи в Зильс Мария до того, как она получила награду. а тут ещё пресса ахренела... представляешь "продолжает укреплять статус одной из выдающихся актрис поколения" - это охренела? Однако, как мало надо крисофилам для создания легенд))
Не утверждает, а продолжает укреплять? не сАмой , а одной из? не одной из всех современных актрис, а только из своего поколения? Больше тянет на сдержанно-дежурную похвалу , в ожидании развития событий
Пс. Голивудская иностранная пресса так охренела, что ни разу на Глобус не номинировала "любимицу европейского кино", несмотря на то, что ЗМ собрала почти все награды критиков . А еще французская пресса настолько охренела от ее талантов и харизмы , что ни разу не посвятила ей обложку Premiere Magazine - главного киноиздания

qwerty 08 февраля 2019, 09:26
672


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее