Продюсеры Insight People рассказали о создании качественного контента и новых проектов

Свет, камера, мотор! Или как работает продакшн.

Продюсеры Insight People рассказали о создании качественного контента и новых проектов

Продюсеры и специалисты продакшена – важнейшая часть команды Insight People. Огромное количество популярных шоу, сериалов, онлайн- и телепроектов с участием блогеров-резидентов было создано благодаря их труду и творчеству. Мы пообщались креативными продюсерами компании GenStudio Юрием Кузмичевым и Владимиром Головиным и узнали самые интересные подробности их работы.

Сегодня Insight People не просто продюсирует блогеров и помогает им пробиваться на вершину медиапространства. Некоторое время назад внутри центра образовалась отдельная компания GenStudio, которая занимается производством видеоконтента: шоу, сериалов и познавательных программ.

«Когда запросы наших блогеров выросли и поднялся спрос на новый контент, была основана компания GenStudio. Мы специализируемся на видеопроизводстве и занимаемся полным циклом создания шоу и сериалов самых разнообразных форматов. Что меня особенно радует – нам удалось собрать команду настоящих профессионалов с опытом работы в кино, в сериалах, на телевидении и, конечно, в диджитале – мы говорим на одном языке, учимся друг у друга и стремимся создавать свежий и качественный контент», рассказывает креативный продюсер флагманских проектов компании GenStudio Владимир Головин.

Флагманские проекты – это шоу, требующие серьезной подготовки и большой командной работы. Недавно в Insight People сняли сезон масштабного реалити-шоу о молодых звездах MMA «Путь бойца» – проект с большим размахом, высоким качеством и яркими героями. Параллельно в студии завершили работу над первой серией документального сериала об отечественных виноделах мирового уровня. Также на платформе RUTUBE вышел первый сезон мультипликационного сатирического «МультНайтШоу» - здесь соединились юмор, анимация и актуальные новости. Сейчас команда GenStudio над игровым шоу в digital-мире QR-кодов. Он уникален тем, что по задумке авторов в нем смогут принимать участие не только гости в студии, но и зрители игры.

«За прошедшие полтора года мы с моими талантливыми коллегами запустили 200 оригинальных шоу и еще как минимум половина от этой цифры находится в разработке. Снять шоу, прямо скажем, чуть-чуть очень сильно невероятно сложно, поэтому я в равной степени горжусь всеми проектами без исключения», – поделился креативный продюсер GenStudio Юрий Кузьмичев.

Среди самых нашумевших проектов Insight People:

«Секс в искусстве» с Олесей Серегиной – приглашенный гость вместе с Олесей разбирают и анализируют постельные сцены из культовых фильмов.

«Мамкин модник» с Гариком Абдразаковым – Гарик и вместе с гостями разбирает образы героев из кино и сериалов. Шоу погружает зрителя в модные тренды и рассказывает о фешн-направлениях разных лет.

«Смотрите сами» с Анной Хилькевич – еженедельная программа о кино: обзоры премьер, интервью со звездами, репортажи со съемок, авторские рейтинги и эксклюзивные подборки.

«Влюбись, если сможешь» с Анной Хилькевич – необычное романтическое шоу об отношениях, где участникам приходится выбрать между любовью и деньгами.

В ближайших планах GenStudio – выход проектов на телевидение.

«По моему мнению, рамки между телевидением и интернетом давно стерлись. Мы видим тенденцию, как шоу из интернета переходят на федеральные телеканалы, а люди, которых мы привыкли видеть на телике, стремятся создать свой проект в интернете», – считает Юрий Кузьмичев.

«Выход на телеэкраны – это не только планы. Это уже реальность. Несколько продуктов нашей студии уже закупил и транслирует канал «2х2». Есть проекты, над которыми мы работаем по заказу канала ТВ3. Наконец, активно обсуждается создание контента для каналов ТНТ и Матч-ТВ. Мы в целом изначально подходим к производству наших проектов так, чтобы они в любой момент могли быть показаны по федеральным каналам – такой стандарт качества», – рассказал Владимир Головин.

Источник фото: шоу "Смотрите сами"/ пресс-служба Insight People

Комментарии