Продюсер «Человека-невидимки» рассказал, как изменится кинобизнес после коронавируса

Киностудиям придется бороться за зрителя с потоковыми сервисами. 

Продюсер «Человека-невидимки» рассказал, как изменится кинобизнес после коронавируса

В интервью The Daily Wire продюсер Джейсон Блум порассуждал, как изменится киноиндустрия после пандемии коронавируса. У него с начала этого года вышли два фильма. И если «Человек-невидимка» успел собрать кассу в кинотеатрах, то «Охота» опоздала. И теперь оба фильма выйдут в цифровых форматах, чтобы их посмотрели люди, находящиеся в самоизоляции. Некоторые руководители кинокомпаний утверждают, что после пандемии все вернется на круги своя, но Блум думает иначе:

Не стоит думать, что все студии будут ждать по четыре месяца между премьерой в кинотеатрах и переводом фильмов в цифровой формат. В таком случае мы проиграем Amazon, Netflix и Apple. Нам придется искать другие способы конкуренции. Будут изменения. Потребитель привыкнет после эпидемии оставаться дома, поэтому кинокомпании вынужденно начнут действовать по-другому.

Конечно, опыт коллективных походов в кино не исчезнет. Я думаю, что уменьшится число фильмов с тем самым окном в четыре месяца. Возможно, число показываемых кинотеатрами фильмов вырастет, но они будут идти неделю или две, а потом уходить в цифру.

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров уже опубликовала заявление, что по-прежнему ждет показа в кинотеатрах всех фильмов, даты премьер которых были перенесены на неопределенный срок. Это вызвано опасением, что студии решат отменить показы оффлайн и сразу разместить фильмы для просмотра онлайн.