«Позор компании "Тиффани"»: неухоженные Бейонсе и Джей-Зи разочаровали фанатов

На поп-диву навесили бриллиантов в 200 с лишним карат, но даже поклонники звездной парочки не оценили рекламную кампанию.

«Позор компании "Тиффани"»: неухоженные Бейонсе и Джей-Зи разочаровали фанатов

Бейонсе с мужем не только стали амбассадорами Tiffany & Co, но и вошли в историю благодаря аксессуару за 30 миллионов долларов. Роскошное черное платье подчеркивало выдающиеся формы Бейонсе, а бриллиант весом 128,54 карат, вставленный в ожерелье, появился в рекламе бренда впервые в истории.

Более того, до чернокожей певицы сумасшедшей дороговизны камушек носили всего четыре женщины: Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн, Леди Гага и Галь Гадот. Легендарная ювелирная компания привлекла богатейшего рэпера в мире и его супругу для продвижения новой коллекции украшений About Love. Наряд для Бейонсе должен был напомнить широкой публике о знаменитом фильме «Завтрак у Тиффани», но, кажется, что-то пошло не так.

В комментариях на DailyMail наряд Бейонсе назвали не иначе, как безвкусицей, а странная прическа ее мужа-рэпера вызвала ассоциации с ударом током. Ну или забытой дома расческой.

«Позор компании "Тиффани"», «Бейонсе недостойна и ногтя Одри Хепберн», «Джей-Зи выглядит таким неухоженным, будто его ударили током. Такой наряд на Бейонсе — просто безвкусица, ей не повторить Одри!», «Дешевая парочка, которая хочет выглядеть стильно и знойно», — возмущаются спорной рекламой в Сети.

Добавим, что 15 сентября Бейонсе выпустит песню Moon River, записанную специально для рекламной кампании.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Алексей Плеткин