«Пожалуй, хватит»: почему в фильмах не будет музыки Рыбникова

Оказалось, что имя создателя музыки культовой рок-оперы «Юнона и Авось» значилось где-то между именами сценографа и художника по костюмам.

«Пожалуй, хватит»: почему в фильмах не будет музыки Рыбникова

На спектакли Ленкома «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось» места выкупали на год вперед, а мотивы песен фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Буратино» и «Красная шапочка» напевали по всему СССР еще 20 лет назад.

Правда, тогда мало кто знал имя автора музыки. И Алексей Рыбников, композитор, обиделся.

В интервью РИА Новости он сказал, что в России не принято развивать личный бренд, а вот на Западе наоборот. В нашей стране принят «культ певца», уверен Рыбников. Все знают, кто поет. А вот чья музыка, неважно.

Поэтому, не оставляя музыку, Рыбников помахал рукой кинематографу. Больше для «чужих» фильмов он писать песни не станет. А вот рок-оперы и даже рок-драмы писать продолжает.

Кстати, рок-оперы появились в 60-х годах ХХ века. В первую пятерку лучших произведений входят «Иисус-суперзвезда», «Стена», «Кентервильское привидение», «Эльфийская рукопись» и — «Юнона и Авось» Алексея Рыбникова.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Светлана Морозова

Автор: Светлана Морозова