Посты Кайли Дженнер в Instagram оцениваются в миллионы долларов

Даже те, кто к поклонникам семейства Кардашьян себя причислить никак не может, наверняка уже знают о том, что 20-летняя Кайли Дженнер – чуть ли не самая успешная бизнес-леди звездного клана. Очередное подтверждение этому – интересная статистика от аналитиков социальных медиа D’Marie Analytics, которые подсчитали, что каждый рекламный пост Кайли в Instagram – эквивалент затрат на традиционную рекламу в размере 1 миллиона долларов.

Посты Кайли Дженнер в Instagram оцениваются в миллионы долларов
Источник фото:

Иными словами, «выхлоп» от одного-единственного поста Кайли Дженнер такой же, как если бы компании, чьи продукты она рекламирует, потратили на рекламу по ТВ, биллборды и печатную рекламу миллион долларов. Для сравнения, 30-секундный рекламный ролик во время Суперкубка, самого освещаемого в СМИ спортивного события США, в 2018 году стоил 5 миллионов долларов. А по эффективности рекламные посты Кайли, похоже, вполне могли бы с такими рекламными роликами поспорить.

Аналитики D’Marie Analytics утверждают, что именно Кайли Дженнер – самая влиятельная звезда в соцсетях, отвоевавшая этот без сомнения почетный титул у самой Бейонсе. «Кайли – бесспорный глобальный бренд, как бы некоторые не закатывали глаза», утверждается в официальном пресс-релизе D’Marie Analytics. «Реальность такова, что эта молодая девушка достигла такого уровня влияния в индустрии рекламы и маркетинга, на который не сумели выйти многие «ветераны»-профессионалы».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
2 комментария
👍
5
👎
посты в миллионы долларов.. какой то бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 мая 2018 14:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 8 мая 2018 14:09
Бред это да, но это не просто пост. Это пост, который увидит 100 млн человек. Причем немалая часть аудитории специфическая, подготовленная, так сказать, любовью к кумиру к восприятию, возжеланию и покупке всего и вся, от косметики до чайника. Добро пожаловать в 21 век.Завтра Кайли сфоткается с батончиком за пару баксов в смешной позе и подпишет фото "Сделай лучше меня". И несколько десятков тысяч девчонок и не только 100% за ней повторят, и тоже купят его для фото. Десятки тысяч аккаунтов (как нераскрученных, так и всяких блогеров, у которых тоже есть свои фанаты) с готовыми рекламными фотками разной крутизны. + сотни тем на шоубиз-сайтах и т д. Профит. Во сколько бы обошлась покупка всего этого по-отдельности? Сейчас удивительное время в этом плане. Дай только правильный толчок, использовав звезду, - и фанаты, хейтеры и блогеры сделают остальное. Поэтому они и могут столько требовать. При удачном совпадении продукта навар и раскрутку можно получить такую, что и пары миллионов не жалко. Хотя цифра все равно бредовая конешн. Как и миллион зеленых только как гонорар певцу за концерт. Или 10 - за роль. Если подумать, такие траты на рекламу у суперзвезды инста на фоне этого выглядят еще весьма адекватно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 мая 2018 22:16